Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#91 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2014 - 14:36

Создал клоны копейщикам и копьеметателям, немного повысив им боевой дух и снизив стоимость - они будут базовыми юнитами, наряду с парфянскими конными лучниками.Отвязал копейщиков, копьеметателей, пращников, гоплитов, горцев, лёгких и элитных персидских лучников.Прежде чем заниматься гарнизонами, разберусь со всей кавалерией. На данный момент план таков:В базовых конюшнях будет парфянская конница (клон мидийской);Во всех конюшнях второго уровня клоны знатной конницы и конных лучников в доспехах;Во всех конюшнях третьего уровня знатные конные лучники и верблюжьи катафракты (в конюшнях третьего уровня по ветке экзотических останутся индийские слоны);В конюшнях четвертого уровня клоны царских катафрактов и индийских слонов.Всем снижу цену, возможно немного изменю статы, незначительно.Размышляю по поводу:Восточных катафрактов - размещать ли их клонов во всех конюшнях второго или третьего уровня;Верблюжьих конных копейщиков и лучников - оставлять ли их нетронутыми или делать более дешевых клонов, куда размещать.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#92 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 августа 2014 - 15:23

Я не играл на Востоке, мне очень сложно разобраться в приоритетах. Но ясно одно - надо представлять себе, какой состав против игрока выйдет на поле боя. В случае с Римом я это очень хорошо понимал - легионеры и их подвиды, остальное в малом количестве (2-3 велита, 2-3 кавалерии). Поэтому на кавалерию ауксилий цену не менял, а римскую пехоту значительно удешевил. Глядя на варианты найма и цены, сразу становилось понятно, кого ИИ будет нанимать.

Опять же, в Риме есть военные реформы. Я точно знал, что вот эти юниты автоматически исчезнут, а эти появятся.

Огромный выбор ауксилий у Рима особо не влияет, потому что они привязаны к регионам.

У Парфии и Селевкидов нет привязки к реформам. Все юниты доступны сразу. Расчёт только на уровень и вид постройки. Строишься, и никто не исчезает. У моих Селевкидов такая куча разных юнитов, я просто в ужасе. Это усугубляется тремя видами казармы.

Уже при создании мода "Усиление Рима" я столкнулся с проблемой двух видов казарм, но вышел из положения. А тут три вида, да ещё по родам войск. А мы знаем, что мест для застройки ограниченное количество. Что построит ИИ?

С Парфией попроще, там упор на кавалерию. Думаю надо сделать так, чтобы на поле боя игрок мог встретить армию из конных доспешных лучников и царских катафрактов. Не знаю к каким ходам это подогнать, и как, ведь тут нет реформ. Или может регулировать деньгами, прикинуть когда Парфия разбогатеет.

Короче Рим усиливать проще, а тут надо кумекать.

Делаю Селевкидов: у меня уже 16 клонов. Я уже проработал найм, сделал гарнизоны. Сейчас занимаюсь ценами найма-содержания. Вообще выкинул из найма горцев, самых простых пеших и конных застрельщиков, пикинёров-новобранцев, восточных копейщиков, лёгких пельстатов. Всем оставшимся копейщикам и пикинёрам увеличил размер отряда на 50 %. У конных стрелков увеличил на 10 мораль. Больше характеристики не трогал.

Сообщение отредактировал papeion: 17 августа 2014 - 16:29

  • 0

#93 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2014 - 16:49

Кстати, на счёт изменения размеров отряда я не подумал. Это имеет смысл в отношении базовых и конных юнитов для Парфии, я думаю. Какое предельное кол-во солдат может быть в отряде

У Парфии и Селевкидов нет привязки к реформам. Все юниты доступны сразу.

Разве ИИ не надо для открытия хороших юнитов изучать технологии, подобно игроку? Если да, то ситуация не сильно отличается от Карфагена или Рима, у которых реформы также - просто технологии.

Сообщение отредактировал Kemono: 17 августа 2014 - 16:57

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#94 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 августа 2014 - 17:01

Я имею в виду, что доступны для тех же гарнизонов, доступны если их переместить в казармы более ранние. В Риме перемещая не перемещай - более мощные юниты не доступны, пока не пройдёт реформа. А мы с тобой перемещаем, суперэлита будет доступна существенно раньше.

По поводу количества человек в отряде. Я просто недоволен, что гоплиты и др. копейщики сливают подчистую мечникам, и не доволен, что ИИ не эффективно использует пикинёров. В Рим-1 было иначе, ...там этот род войск был на 50 % многочисленнее. Вот я и решил использовать опыт Рим-1. Плюс протестировал в польз. сражении - мне понравилось.

Также имеет смысл доводить до нормы чересчур малые конные отряды генералов, как я это сделал у Рима. Но у Парфии и Селевкидов с этим всё в порядке.

Селевкидов я почти закончил. Осталось повозиться с флотом и готово. В дальнейшем только совершенствовать, но играть уже можно.
...флоту на первое время достаточно три юнита (доступных по цене и местам найма) - сильные стрелковый и штурмовой корабли, и корабль с баллистой. У Рима сейчас также...

Сообщение отредактировал papeion: 17 августа 2014 - 17:16

  • 0

#95 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2014 - 23:05

Целиком сделал всю пехоту и конницу Парфии, получилось 12 клонов и 5 настоящих юнитов. Флот пока не трогал - для Парфии это не сильно важно, так что оставлю под конец.Сейчас наконец начну разбираться с гарнизонами. Полагаю, что может понадобиться делать клонов ещё и для артиллерии гарнизонной.По поводу стольких удалённых начальных юнитов у Селевкидов - мне кажется, немного перебор. Получается, начальная армия будет сильнее, чем у Рима. На первых порах играть против такого, например Египту, будет нереально.Если я хочу не заменить, а удалить юнита из гарнизона - надо удалять строчку с ним из armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions ? И, как я понимаю, 3 таблицы, связанные с гарнизонами, надо добавлять в мод не переименованными?

Сообщение отредактировал Kemono: 18 августа 2014 - 00:01

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#96 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 августа 2014 - 07:05

Удалить строчку с юнитом из armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions можно если, эта строчка действует только лишь на вашу фракцию.Иначе надо применять метод отвязывания или метод приоритетов. Я удалил много очень слабых юнитов, т.к. у Селевкидов вообще много юнитов. Если у Рима стрелки, это велиты и левисы, то у селевкидов замучаешься перечислять - 4 вида застрельщика, 2 пращника, 3 лучника, 3 конных застрельщика, 1 лучников на верблюдах. То же самое с пехотой и кавалерией. А мне нужно просчитать - когда и какие составы будет набирать ИИ. Мне не нравится винегрет на поле боя и отсутствие какой либо интересной тактики. За игрока можно не беспокоиться, игрок победит любого сильного ИИ.Сегодня буду заново перелопачивать найм и гарнизоны у селевкидов, т.к. увидел свет в конце туннеля - то бишь как сделать правильнее. Вчера долго обдумывал и тестировал желаемые составы в польз. сржениях.

Сообщение отредактировал papeion: 18 августа 2014 - 07:25

  • 0

#97 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 18 августа 2014 - 12:00

Более-менее разобрался с гарнизонами сухопутными, осталось подчистить гарнизоны неотвязанных юнитов во второстепенных зданиях и разобраться с артиллерией. Состав на данный момент таков (использую названия ванильных юнитов, хотя большая часть заменена клонами, имеющими ряд усилений (в атаке, морали, численности)):Миноры:1) Мидийская конница х1; Конные лучники в доспехах х1; Лёгкие персидские лучники х2; Горцы х2; Персидские гоплиты х4; Парфянские мечники х4;2) Мидийская конница х1; Конные лучники в доспехах х1; Лёгкие персидские лучники х2; Персидские гоплиты х6; Парфянские мечники х5;3) Знатная конница х1; Знатные конные лучники х1; Пешие парфянские лучники х2; Персидские гоплиты х6; Парфянские мечники х6;4) Восточные катафракты х1; Индийские боевые слоны х1; Пешие парфянские лучники х3; Персидские гоплиты х6; Парфянские мечники х7;Мажоры:1) Восточные копьеметатели х2; Лёгкие персидские лучники х4; Персидские гоплиты х4; Парфянские мечники х6;2) Элитные персидские лучники х2; Лёгкие персидские лучники х4; Персидские гоплиты х5; Парфянские мечники х7;3) Элитные персидские лучники х3; Пешие парфянские лучники х4; Персидские гоплиты х5; Парфянские мечники х8;4) Элитные персидские лучники х3; Пешие парфянские лучники х4; Персидские гоплиты х5; Парфянские мечники х8.

Сообщение отредактировал Kemono: 18 августа 2014 - 12:43

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#98 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 августа 2014 - 13:22

Замечательно, что разобрались. Я тоже по новому методу с гарнизонами вожусь, получается очень легко. У каждого лвл города-минора одна основная группа юнитов, её же использую и для городов-мажоров. Плюс мажорам применил одну мелкую группу, чтобы подкинуть немножко другого варианта.

Из найма удалил двух мечников (ц.пельстат и мечн.в.торакс.), оставил только самого мощного мечника (агриспида), он доступен в пехотной казарме 4 лвл, и у него существенно снижена цена. В связи с этим в армии наём только копейной и пикейной пехоты, у которых увеличено кол-во людей в отряде на 50 %. В итоге надеюсь, что на поле боя будут пикинёры, прикрытые с флангов копейщиками, как основа селевкидов. В связи с этим уделил повышенное внимание пикинёрам. Плюс хорошая поддержка из стрелковых юнитов.

Изюминка: боевые слоны доступны уже в базовой казарме (1 лвл).

А конница должна получаться у ИИ в связке - стрелковая+рукопашная.

В последних казармах лежат самые крутые юниты: слоны в броне, катафракты и крутые мечники. Правда кав. казарма всё равно доступна рано, поэтому в армиях оч. скоро появятся слоны в броне и катафракты. А вот крутые мечники к 100 ходу, не раньше.

Гарнизоны по типу римских - средние мечники + хорошие копейщики + стрелки. Царские пельстаты по 1 отряду в минорах и по 3 в мажорах выполняют роль место-смотрящих. Т.е. удалённых из найма мечников использую в гарнизонах, плюс к ним самые мощные копейщики (щитоносцы) и быстрые копейщики (копейщики-щитоносцы).

Таким образом у селевкидов будет два типа армии. 1) гарнизонная армия терпил, 2) полевая армия карателей

Сообщение отредактировал papeion: 18 августа 2014 - 13:35

  • 0

#99 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 18 августа 2014 - 13:37

Селевкиды, получается, будут большой группой сдерживать врага, меньшими силами его в это время обстреливая и топча конницей и слонами? По сравнению с Римом небо и земля)Попробовал в кастоме битву против минора 1 лвл (с одним изменением - вместо конных лучников в броне был полководец со знатными конными лучниками).Выставил против него такую армию: 8 ливийских гоплитов, 4 ливийских копьеметателя, 4 карфагенских гоплита, 3 ливийской пехоты. Полководец - слон, но в ближний бой его не посылал, читерный он.Наступал по 4 направлениям:1) 5 ливийских гоплитов при поддержке всех копьеметателей и полководца встретили 2 гоплитов, 1 мечника, 1 горца и полководца. Также по копьметателям постоянно работал 1 отряд лучников;2) 3 ливийских гоплита встретили конницу и 1 отряд горцев;3) 3 ливийской пехоты встретили 3 отряда мечников;4) 4 карфагенских гоплита были зажаты на тесных улицах 2 отрядами гоплитов врага;Плюс, 1 отряд лучников постоянно был в центре, переключаясь между разными целями.Во-первых, мне чертовски понравилось, как ИИ распределил в такой ситуации свои войска. Во-вторых, держался он стойко - мне засчитали пиррову победу. У меня было 2800 солдат, потерял 1500. У ИИ - 2100, потерял 1750. Также бросили поле боя 2 отряда ливийских гоплитов и 1 отряд ливийской пехоты.Для минорного поселения 1 лвл - достаточно.Попробовал битву против минора 4 лвл - пожалуй, перестарался со своей армией: 6 пехоты, 4 священный отряд, 4 пельтасты, 2 пики, 3 карфагенские гоплиты - решительная победа, потерял лишь 500 человек. С одной стороны, такую армию собрать можно лишь начиная с середины игры, с другой стороны - гарнизон 4 лвл тоже появится не раньше середины. Опять же - используй я слонов и артиллерию, гарнизон лопнул бы ещё проще. Так что изменю численность гарнизонов для миноров: 14-16-18-20. Так будет лучше.Несмотря на сокрушительное поражение, ИИ старался действовать очень грамотно, аналогично первой битве.

Сообщение отредактировал Kemono: 19 августа 2014 - 12:26

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#100 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2014 - 12:28

Запустил, ради интереса, игру за Рим.Во-первых, в стартовом флоте есть квинквиремы с принципами, численностью 80 человек, хотя для найма доступны только квинквиремы с принципами численностью 120 человек. Так и должно быть?Во-вторых, увидел в гарнизонах много плебса, левисов и рорариев. Вы не меняли гарнизоны для низкоуровневых поселений? По моему моду - уже почти всё готово, остался только флот. В итоге будет 2 мода:Основной будет содержать всех новых юнитов и измененных старых;Вспомогательный мод будет содержать ванильные таблицы с удаленными строчками и локализацию. Его можно будет добавлять в аналогичный для ваших фракций в различных комбинациях, чтобы можно было установить как угодно любые наши моды.

Сообщение отредактировал Kemono: 19 августа 2014 - 12:30

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II