Усиление Рима
#91
Отправлено 17 августа 2014 - 14:36
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#92
Отправлено 17 августа 2014 - 15:23
Опять же, в Риме есть военные реформы. Я точно знал, что вот эти юниты автоматически исчезнут, а эти появятся.
Огромный выбор ауксилий у Рима особо не влияет, потому что они привязаны к регионам.
У Парфии и Селевкидов нет привязки к реформам. Все юниты доступны сразу. Расчёт только на уровень и вид постройки. Строишься, и никто не исчезает. У моих Селевкидов такая куча разных юнитов, я просто в ужасе. Это усугубляется тремя видами казармы.
Уже при создании мода "Усиление Рима" я столкнулся с проблемой двух видов казарм, но вышел из положения. А тут три вида, да ещё по родам войск. А мы знаем, что мест для застройки ограниченное количество. Что построит ИИ?
С Парфией попроще, там упор на кавалерию. Думаю надо сделать так, чтобы на поле боя игрок мог встретить армию из конных доспешных лучников и царских катафрактов. Не знаю к каким ходам это подогнать, и как, ведь тут нет реформ. Или может регулировать деньгами, прикинуть когда Парфия разбогатеет.
Короче Рим усиливать проще, а тут надо кумекать.
Делаю Селевкидов: у меня уже 16 клонов. Я уже проработал найм, сделал гарнизоны. Сейчас занимаюсь ценами найма-содержания. Вообще выкинул из найма горцев, самых простых пеших и конных застрельщиков, пикинёров-новобранцев, восточных копейщиков, лёгких пельстатов. Всем оставшимся копейщикам и пикинёрам увеличил размер отряда на 50 %. У конных стрелков увеличил на 10 мораль. Больше характеристики не трогал.
Сообщение отредактировал papeion: 17 августа 2014 - 16:29
#93
Отправлено 17 августа 2014 - 16:49
Разве ИИ не надо для открытия хороших юнитов изучать технологии, подобно игроку? Если да, то ситуация не сильно отличается от Карфагена или Рима, у которых реформы также - просто технологии.У Парфии и Селевкидов нет привязки к реформам. Все юниты доступны сразу.
Сообщение отредактировал Kemono: 17 августа 2014 - 16:57
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#94
Отправлено 17 августа 2014 - 17:01
По поводу количества человек в отряде. Я просто недоволен, что гоплиты и др. копейщики сливают подчистую мечникам, и не доволен, что ИИ не эффективно использует пикинёров. В Рим-1 было иначе, ...там этот род войск был на 50 % многочисленнее. Вот я и решил использовать опыт Рим-1. Плюс протестировал в польз. сражении - мне понравилось.
Также имеет смысл доводить до нормы чересчур малые конные отряды генералов, как я это сделал у Рима. Но у Парфии и Селевкидов с этим всё в порядке.
Селевкидов я почти закончил. Осталось повозиться с флотом и готово. В дальнейшем только совершенствовать, но играть уже можно.
...флоту на первое время достаточно три юнита (доступных по цене и местам найма) - сильные стрелковый и штурмовой корабли, и корабль с баллистой. У Рима сейчас также...
Сообщение отредактировал papeion: 17 августа 2014 - 17:16
#95
Отправлено 17 августа 2014 - 23:05
Сообщение отредактировал Kemono: 18 августа 2014 - 00:01
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#96
Отправлено 18 августа 2014 - 07:05
Сообщение отредактировал papeion: 18 августа 2014 - 07:25
#97
Отправлено 18 августа 2014 - 12:00
Сообщение отредактировал Kemono: 18 августа 2014 - 12:43
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#98
Отправлено 18 августа 2014 - 13:22
Из найма удалил двух мечников (ц.пельстат и мечн.в.торакс.), оставил только самого мощного мечника (агриспида), он доступен в пехотной казарме 4 лвл, и у него существенно снижена цена. В связи с этим в армии наём только копейной и пикейной пехоты, у которых увеличено кол-во людей в отряде на 50 %. В итоге надеюсь, что на поле боя будут пикинёры, прикрытые с флангов копейщиками, как основа селевкидов. В связи с этим уделил повышенное внимание пикинёрам. Плюс хорошая поддержка из стрелковых юнитов.
Изюминка: боевые слоны доступны уже в базовой казарме (1 лвл).
А конница должна получаться у ИИ в связке - стрелковая+рукопашная.
В последних казармах лежат самые крутые юниты: слоны в броне, катафракты и крутые мечники. Правда кав. казарма всё равно доступна рано, поэтому в армиях оч. скоро появятся слоны в броне и катафракты. А вот крутые мечники к 100 ходу, не раньше.
Гарнизоны по типу римских - средние мечники + хорошие копейщики + стрелки. Царские пельстаты по 1 отряду в минорах и по 3 в мажорах выполняют роль место-смотрящих. Т.е. удалённых из найма мечников использую в гарнизонах, плюс к ним самые мощные копейщики (щитоносцы) и быстрые копейщики (копейщики-щитоносцы).
Таким образом у селевкидов будет два типа армии. 1) гарнизонная армия терпил, 2) полевая армия карателей
Сообщение отредактировал papeion: 18 августа 2014 - 13:35
#99
Отправлено 18 августа 2014 - 13:37
Сообщение отредактировал Kemono: 19 августа 2014 - 12:26
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#100
Отправлено 19 августа 2014 - 12:28
Сообщение отредактировал Kemono: 19 августа 2014 - 12:30
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II