Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#71 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 12:51

Из моего опыта по усилению Рима.
- гастаты как базовый юнит, цена 200
- принципы доступны в романской казарме 1-2 лвл, цена 350
По моим наблюдениям, ИИ набирал много гастатов, меньше принципов.
Я задумался, как увеличить кол-во принципов. Нашёл выход.
В союзной казарме они не были доступны, а между тем этих казарм ИИ строил даже больше, чем романских.
Когда я сделал доступным найм принципов и в союзны казармах, то ИИ стал нанимать много принципов, и мало гастатов.

На этом примере мы видим, что если у ИИ есть деньги и доступ, то он предпочитает более сильных юнитов.

Вывод - поддать ещё и денег. Поэтому я добавил на каждый ход 800 денежек. В результате гастатов в легионах стало совсем мало, хоть они и дешевле.

По поводу усиления Парфии, я пока в раздумьях. Уже сомневаюсь в том, что надо добавлять к базовым более сильную пехоту. Может быть, туда добавить только конных лучников. А серьёзнее заняться казармами. Видов казарм слишком много, это серьёзный момент.

Думаю сделать клон элитным персидским лучникам.
Чтобы были элитные парфянские лучники.

Итого

1 - парфян. гоплитов добавить в палатки пехоты 2 лвл
2 - парфян. мечников переместить в кварталы знати 2 лвл
3 - парфян. элит. лучников в палатки пехоты 3 лвл
4 - пеших парфян. лучников переместить в палатки пехоты 2 лвл

В результате в пехотных казармах 2 лвл будут доступны сильные мечники и копейщики, там и там будут лучники
В обоих казармах 3 лвл будут элитные лучники.

Всё это облегчит доступ к хорошей пехоте (стрелковой, рукопашной).

КСТАТИ:

- можно сделать ещё клон горцев, и добавить их в военный лагерь (базовая казарма пехоты, т.е. 1 уровня).

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 13:18

  • 0

#72 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2014 - 13:13

Элитные и пешие лучники стоят друг друга - не думаю, что есть смысл смешивать. С другой стороны, хочется чтобы в армии было много и мечников, и гоплитов. Что-то вроде такого:Казармы 1ого уровня: горцы;Палатки пехоты 2ого: гоплиты, мечники и пешие лучники; дальше только бонус к опыту;Царские казармы 2ого: гоплиты, мечники и элитные; дальше только бонус к опыту.Юнитами по умолчанию можно оставить копейщиков и выставить лёгких лучников. На счёт кавалерии - по умолчанию неплохо будут смотреться и обычные конные копьеметатели (или какое там название) - за одно, массовая замена отсутствующим копьеметателям. Дальше по кавалерии не смотрел, но как-то смещать тоже надо, благо фракции с упором на каву.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#73 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 13:23

Да, вот так нормально будет.
По поводу клона мечников я глюканул (не надо клона, они и так парфянские)

Итого понадобится ещё только клон горцев. И в пехоте будет всё ок.

По поводу базовых, тогда тоже придётся клонов делать, ведь лёгкие лучники и конные застрельщики не только в Парфии.
Проще всё-таки добавить к существующим базовым только парфянских конных лучников. Это уже будет серьёзный плюс к усилению, и не понадобится делать клонов для базы.

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 13:36

  • 0

#74 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2014 - 13:32

Я сейчас задумался - мы обсуждаем самостоятельный мод про Парфию или всё это будет добавлено к Риму? Я могу сам сделать всё вышеперечисленное за пару дней (за сегодня вряд ли, времени не очень много), а после выложить в тему, а вы пока уделите внимание варварам, как и хотели.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#75 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 13:38

Моды по усилению фракций надо делать отдельные. Поэтому да, самостоятельный.Главное условиться на счёт ID для новых строк. Чтобы диапазон чисел был другой, отличный от римского мода и других (будущих модов). Для совместимости друг с другом.Например, пусть в Парфянском моде будут ID в новодобавленных строках (там где это требуется) в диапазоне 600000-601000.Думаю запаса в тысячу строк хватит по уши.Kemono, берите этот диапазон и делайте. Я тогда займусь другой фракцией.

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 13:47

  • 0

#76 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2014 - 13:48

Хорошо, так и сделаю.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#77 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2014 - 22:55

Сделал следующее:Парфянские гоплиты: 320; 80 (ближний бой оставил повышенным до 40, боевой дух поднял до 50) - во всех казармах, кроме 1 лвлПарфянские горцы: 200; 60 (ближний бой поднял до 28, краткое описание сменил на бактрийских горцев, у них получше) - во всех казармахПарфянские конные лучники: 340; 70 - во всех городах и деревняхПарфянские мечники: 420; 90 - во всех казармах, кроме 1 лвлПарфянские пешие лучники: 330; 80 - все казармы первой линейкиПарфянские лучники (клон лёгких персидских лучников): 280; 60 - во всех казармахЭлитные парфянские лучники: 340; 80 - все казармы второй линейкиЦену выставлял, ориентируясь на цены для Рима в моде.Также добавил 500 монет ежеходно для Парфии.Прямая ссылка на скачку:myupy.ru/447618daeПо ходу дела заметил ряд особенностей. Например, нельзя выставлять цену содержания, не кратную 10. Попробовал 75 - PFM тут же вылетел.После установки сегодняшего обновления с женщинами-воительницами и свебами в моде появился ряд лишних строк про них. Как так - ума не приложу. Удалил нафиг из мода.На данный момент в моде 4 юнита-клона, и будет, наверное, ещё больше, за счёт кавалерии. Чтобы отображались названия, надо редактировать файл локализации, что крайне не удобно. Во-первых, простому пользователю, который вдруг решит скачать этот мод, это будет сложно и лениво. Во-вторых, после обновления все мои изменения в локализации откатились и, очевидно, так будет и при следующих, что хреново. Нужен какой-то другой способ заставить игру видеть названия, что-то добавить в сам мод, но я не знаю что.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#78 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 августа 2014 - 06:07

Файл локализации надо добавлять в мод, потом только править. А не так, чтобы ванильный файл править. Теперь я понимаю, почему у Вас вчера сохранение не работало, а у меня работало. Я ведь в мод файл закинул.

А когда делают переводы для больших модов, там правок ого-го сколько, так неужели каждый раз их заново делают.
Как работают с файлом локализации переводчики.
См. на ТВЦ ]]>http://www.twcenter....rks-with-v0-85c]]>
Читать этот раздел: Resources for translators (под спойлером гайд)

Для полноценной работы с файлом локализации нужна программа Notepad++ ]]>http://notepad-plus-plus.org/]]>

Надо просто сделать экспорт старого и обновлённого файла, затем через Нотепад копировать свои правки из старого в обновлённый, благо они все внизу в куче. И затем делать импорт обновлённого с правками себе в мод. Процесс занимает пару минут.
В будущем придётся мод локализации делать, где объединить правки для всех модов-фракций.

Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 07:27

  • 0

#79 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 августа 2014 - 10:56

- В города 1-2 лвл добавил настенные баллисты, а не протестировал. Оказывается, зря добавил. В городах 1-2 лвл нет площадок под настенные орудия.
- А в городах 3-4 лвл кол-во площадок одинаковое - примерно 13-14. Правда эффективность этих юнитов низкая, из-за того, что перед штурмующими оказываются лишь 1-3 баллисты.
- Если добавить лишние настенные баллисты, ошибку не выдаёт, просто их в бою нет.
- Интересно, а на автобой они влияют?

В связи с этим обновил мод в СТИМе:

]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>

- убрал настенные баллисты, которые ранее добавлял, из городов со стенами 1-2 лвл
- довёл число настенных баллист в городах 3-4 лвл до 14 шт., чтобы все площадки на стенах были ими заняты

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 14:26

  • 0

#80 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 августа 2014 - 12:45

Kemono, я решил работать над Селевкидами. Вчера долго изучал энциклопедию по ним, и уже более-меннее определился как и что буду делать. Начну сегодня, потом 3 дня мне будет некогда, а на след. неделе продолжу.У Вас по Парфии, главное будет научиться делать гарнизоны... там довольно сложно, тем более теперь надо вникать в приоритет. Есть там такой стобец с приоритетами - 100-200-300. Какой из них считается круче, надо ещё вычислить.

Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 12:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II