Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#111 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 августа 2014 - 18:07

Думаю, что сильная фракция должна быть сильной на обе ноги. А тут без флота, она как хромой богатырь. Клоны кораблей делаются на раз. Легко изменить юнита на корабле, или наоборот - класс корабля (в один клик).Завтра переработаю флот.

Сообщение отредактировал papeion: 20 августа 2014 - 18:18

  • 0

#112 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 20 августа 2014 - 18:27

Если речь о Парфии, то она никогда не выйдет к морю, так что смысла нет.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#113 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 августа 2014 - 18:32

Речь о селевкидах. Я бы и сегодня им флот сделал, но неохота. Есть идеи, завтра их попретворяю.
  • 0

#114 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 августа 2014 - 11:08

У морских гарнизонов лимит на количество кораблей: 3 для мажоров и 6 для миноров. Я закончил селвкидов. Сегодня им переработал флот и флотские гарнизоны.Сейчас доработаю Римский мод в связи с новой информацией. Затем сделаю варианты модов и буду выкладываться в СТИМ

Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 12:21

  • 0

#115 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2014 - 12:23

Вы будете делать, как я поступил с Парфией - разделять на основной и второстепенный каждый мод, а также создавать новые второстепенные, для различных комбинаций?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#116 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 августа 2014 - 14:28

Нет, я подумал, что это не очень правильно. Лучше сделаю варианты модов:
- Рим,
- Селевкиды,
- Парфия,
- Рим+Селевкиды+Парфия
- Рим+Селевкиды
- Рим+Парфия
- Селевкиды+Парфия

На выбор берёшь один вариант и играешь. Др. с др. они будут несовместимы (вернее будут конфликтовать).

В дополнение можно поставить моды:
- бонус АИ на еду (все фракции компании, кроме той, за которую играешь)
- выкл. быстрый марш (всем)

По Риму уже исправил:
- убрал лишние настенные орудия (о чём мы говорили)
- переработал найм флота (только римские юниты)
- сформировал нормальные морские гарнизоны у городов
- увеличил численность отряда триариям и союзной пехоте (копейщики) на 50 %
- выставил высокий приоритет лучшим юнитам в гарнизонах
ИДУ в игру всё это тестировать

Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 14:38

  • 0

#117 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2014 - 15:20

Да, тоже вариант. Не будет мороки с установкой правильных дополнительных модов.А зачем увеличивать численность копейщиков? Это же не пикинёры, их фаланга совершенно другая, и не ставит целью обеспечить нас мощным юнитом защиты.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#118 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 августа 2014 - 16:10

Оказывается у гарнизона Рима лимит в 20 юнитов, а у гарнизонов других римских городов-мажоров 17 юнитов.

Ещё интересное наблюдение: лимит гарнизонного флота малых городов у римлян - 5, а у селевкидов - 6

Римские гарнизоны флотские у меня такие:
...малого города
- 2 корабля с баллистами
- 2 корабля с принципами
- 1 корабль с велитами
...города со стенами
- 3 корабля с ауксилиями (критскими лучниками)

Добавил телохранителей генералу на выбор - мечники союзники-экстроординары и их конный вариант (пусть элитные воины италийцев тоже поохраняют генерала), а также преторианцев и преторианскую гвардию (доступны после 1, 2 реформ соответственно)

В стартовых 2 армиях и 1 флоте исправил численность изменённых отрядов до нормальной.

Снизил стартовую казну до 20 тыр., но поднял денег на каждый ход (теперь 1600).

Триариям и союзной пехоте (копейщикам) увеличил отряд всё по той же причине. Копейщики слишком уступают мечникам. К тому же триариев АИ нанимает мало, а союзная пехота имеет очень низкие боевые характеристики. Т.е. хочу, чтобы игроку эти два юнита доставляли некую головную боль, а не просто очень быстро сливались.

Протестил изменения. Теперь можно делать варианты модов и заливать в СТИМ, но это работа на завтра.

Осталась не решённой идея - снизить штрафы на еду у римских построек.

Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 17:31

  • 0

#119 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2014 - 17:37

Оказывается у гарнизона Рима лимит в 20 юнитов, а у гарнизонов других римских городов-мажоров 17 юнитов.

А вот это хреново. Как же проверить данные по Парфии? Это ж замучаешься ходы пропускать.Начинаю думать, что я зря взялся за такую сложную фракцию, как Карфаген, на высокой сложности, с этим модом. Уже ходов 140 прошло, а пока что никакой надежды побороть Рим у меня нет. Силами 2 легионов как-то удерживаю Массалию, и ещё три истекают кровью в войне с многочисленными варварами. Плюс к этому Египет, владеющий, помимо собственной территории, ещё и Ливией, частью Аравийского полуострова, Сирией, частью Малой Азии, и ещё чёрт нает как далеко простирается его власть на восток, вдруг решил напасть на меня в Африке. Начинаю подумывать о том, чтобы сдаться..

Сообщение отредактировал Kemono: 21 августа 2014 - 22:43

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#120 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 04:49

Kemono, прежде чем сдаться, сейв в студию ))), ...а то в прошлый раз (на том, другом сейве) я начал выигрывать у Рима через пару десятков ходов.Моды подготовил, но закинуть в СТИМ смог только Парфию. Может быть, стоит лимит на кол-во загрузок в СТИМе? Хрень какая-то.

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 08:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II