Сообщение отредактировал papeion: 20 августа 2014 - 18:18
Усиление Рима
#111
Отправлено 20 августа 2014 - 18:07
#112
Отправлено 20 августа 2014 - 18:27
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#113
Отправлено 20 августа 2014 - 18:32
#114
Отправлено 21 августа 2014 - 11:08
Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 12:21
#115
Отправлено 21 августа 2014 - 12:23
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#116
Отправлено 21 августа 2014 - 14:28
- Рим,
- Селевкиды,
- Парфия,
- Рим+Селевкиды+Парфия
- Рим+Селевкиды
- Рим+Парфия
- Селевкиды+Парфия
На выбор берёшь один вариант и играешь. Др. с др. они будут несовместимы (вернее будут конфликтовать).
В дополнение можно поставить моды:
- бонус АИ на еду (все фракции компании, кроме той, за которую играешь)
- выкл. быстрый марш (всем)
По Риму уже исправил:
- убрал лишние настенные орудия (о чём мы говорили)
- переработал найм флота (только римские юниты)
- сформировал нормальные морские гарнизоны у городов
- увеличил численность отряда триариям и союзной пехоте (копейщики) на 50 %
- выставил высокий приоритет лучшим юнитам в гарнизонах
ИДУ в игру всё это тестировать
Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 14:38
#117
Отправлено 21 августа 2014 - 15:20
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#118
Отправлено 21 августа 2014 - 16:10
Ещё интересное наблюдение: лимит гарнизонного флота малых городов у римлян - 5, а у селевкидов - 6
Римские гарнизоны флотские у меня такие:
...малого города
- 2 корабля с баллистами
- 2 корабля с принципами
- 1 корабль с велитами
...города со стенами
- 3 корабля с ауксилиями (критскими лучниками)
Добавил телохранителей генералу на выбор - мечники союзники-экстроординары и их конный вариант (пусть элитные воины италийцев тоже поохраняют генерала), а также преторианцев и преторианскую гвардию (доступны после 1, 2 реформ соответственно)
В стартовых 2 армиях и 1 флоте исправил численность изменённых отрядов до нормальной.
Снизил стартовую казну до 20 тыр., но поднял денег на каждый ход (теперь 1600).
Триариям и союзной пехоте (копейщикам) увеличил отряд всё по той же причине. Копейщики слишком уступают мечникам. К тому же триариев АИ нанимает мало, а союзная пехота имеет очень низкие боевые характеристики. Т.е. хочу, чтобы игроку эти два юнита доставляли некую головную боль, а не просто очень быстро сливались.
Протестил изменения. Теперь можно делать варианты модов и заливать в СТИМ, но это работа на завтра.
Осталась не решённой идея - снизить штрафы на еду у римских построек.
Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 17:31
#119
Отправлено 21 августа 2014 - 17:37
А вот это хреново. Как же проверить данные по Парфии? Это ж замучаешься ходы пропускать.Начинаю думать, что я зря взялся за такую сложную фракцию, как Карфаген, на высокой сложности, с этим модом. Уже ходов 140 прошло, а пока что никакой надежды побороть Рим у меня нет. Силами 2 легионов как-то удерживаю Массалию, и ещё три истекают кровью в войне с многочисленными варварами. Плюс к этому Египет, владеющий, помимо собственной территории, ещё и Ливией, частью Аравийского полуострова, Сирией, частью Малой Азии, и ещё чёрт нает как далеко простирается его власть на восток, вдруг решил напасть на меня в Африке. Начинаю подумывать о том, чтобы сдаться..Оказывается у гарнизона Рима лимит в 20 юнитов, а у гарнизонов других римских городов-мажоров 17 юнитов.
Сообщение отредактировал Kemono: 21 августа 2014 - 22:43
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#120
Отправлено 22 августа 2014 - 04:49
Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 08:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II