Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#101 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 августа 2014 - 15:06

Kemono, посмотрите, наверное у Вас подключен ещё какой-то мод, который подгрузил ванильные таблицы гарнизонов. Может быть как раз Ваш парфянский мод.

На всяк. случай я проверил свой мод - в гарнизонах нет левисов и рорариев. Откуда бы им взяться, ведь я их заменил.

По поводу флота. Дело в том, что я изменил состав в стартовых армиях. Там были стрелковые юниты, которых я изменил на принципов. Численность отряда подгрузилась от стрелковых юнитов. То же самое в сухопутных армиях.Т.е. это пережитки стартового файла.

Да, и я тоже почти закончил селевкидов, и тоже сделал дополнительный мод для таблиц, которые не подвергаются переименованию-оптимизации. Остался флот, генералы. И ещё надо исправить стартов файл, где хочу изменить составы стартовых армий-флота и стартовую казну.

Сообщение отредактировал papeion: 19 августа 2014 - 15:18

  • 0

#102 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2014 - 16:01

Наверное, вы правы. Но что тогда делать? Без ванильной таблицы у меня будут лишние отряды в гарнизоне. 1) Отвязать в своём моде от Рима плебс, левисов и рорариев?2) Обойтись без ванильной таблицы гарнизонов, но тогда придётся сделать клонов парфянским мечникам и пешим парфянским лучникам?3) Другой вариант?Начинаю думать, что менять как-либо флот для Парфии не стоит. Ближайший выход к морю у неё на юге, где находятся дружественные Арахосия и прочие. Туда Парфия не пойдёт. А на западе её будут ждать Селевкиды, которые будут либо очень сильны (с вашим модом) и не пропустят Парфию, либо за них будет играть сам игрок, и опять же не пропустит. Так что немного схалтурю.

Сообщение отредактировал Kemono: 19 августа 2014 - 16:07

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#103 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 августа 2014 - 16:09

Я потом посмотрю Ваш мод. А пока делайте так, как понимаете.

Сообщение отредактировал papeion: 19 августа 2014 - 16:11

  • 0

#104 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 августа 2014 - 18:53

Наверное я очень люблю селевкидов )))
...так тщательно их прорабатываю.

Тут камрад AkrDai сообщил, что состав армий зависит не только от доступности в постройках и цены найма-содержания,
но и в значительной степени от данных в таблице cdir_military_generator_unit_qualities_tables. Надо будет протестировать.
Кроме того эту таблицу надо тоже задействовать при создании клонов. Я уже задействовал.

Короче говоря, закончил с флотом (сделал 3 клона, изменил найм). Оказывается, клоны для флота делать в три раза легче.
Осталось повозиться с гарнизонным флотом.
И селевкиды будут "с иглочки" )))
...единственное, что у них не будет, это глобальной проработки флота, ну да этого и в Риме нет. Дело будущего.

Сообщение отредактировал papeion: 19 августа 2014 - 18:59

  • 0

#105 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2014 - 20:13

В принципе, мой мод готов.
myupy.ru/7275485ae Parthia
myupy.ru/494939c2d Parthia_ex
Он, как я уже писал выше, состоит из двух частей. В первой, называемой Parthia, находятся все новые юниты и измененные старые, новые гарнизоны, бонусы фракции. Во второй части, называемой Parthia_ex, содержатся 2 ванильные таблицы с удалёнными строчками, а также локализация. Именно второй файл надо будет использовать для комбинация с аналогичным файлом про Селевкидов, чтобы была возможность устанавливать их (Селевкидов и Парфию) вместе.
Во втором файле из таблицы commander_unit_permissions_tables я удалил строчку про Eas_Royal_Cataphracts для Парфии.
Из таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables я удалил следующие строчки для Парфии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В файл локализации добавил следующие строчки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменил мод так, что он больше не конфликтует с модом на Рим - гарнизоны у Рима теперь нормальные. Файл startpos.esf не трогал вообще, чтобы не было проблем с совместимостью.

Завтра потестирую Парфию игрой за Бактрию, буду пропускать ходы и следить за её развитием. Если что-то будет не так, поизучаю этот файл cdir_military_generator_unit_qualities_tables на предмет необходимости.

Сообщение отредактировал Kemono: 20 августа 2014 - 13:28

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#106 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 августа 2014 - 11:30

В в столбце num_mounts таблицы land_units_tables надо оставлять данные как ванили. Ранее я делал урок "Работа над ошибками", где писал что тут тоже надо править численность человек в отряде. Почерпнул инфу с ТВЦ. Однако, сейчас столкнулся с тем, что в польз. сражении в прибрежных битвах вылазит краш. Оказалось, что проблема именно в этом столбце этой таблицы. Я вернул ванильные данные, и проблема в польз. сражениях прибрежная битва и защита порта, ушла.
Т.е. посчитал, что если тут есть краш, то он проявится и в компании, поэтому постарался ошибку найти и устранить.

Сообщение отредактировал papeion: 20 августа 2014 - 11:49

  • 0

#107 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 20 августа 2014 - 13:24

myupy.ru/7275485ae - исправленный мод. Также исправил ссылку в прошлом сообщении.Исправил num_mounts. Также, добавил cdir_military_generator_unit_qualities_tables - без этой таблицы Парфия вообще не нанимала никого из клонов. Теперь будут почти те же приоритеты, что и в ваниле - пусть состав армий будет на совести CA.Прогнал кампанию за Бактрию дважды, первый раз ходов 20, второй 70.В первом случае Парфия очень бодро захватила всю территории Партавы, на этом я остановил эксперимент.Во втором случае Парфия замирилась с Партавой, попробовала воевать против меня, но я смог откупиться. Немного постояв, ничего не делая, Парфия начала войну с Роксоланами, отправив армии на север. Когда был захвачен Сарай, я опять остановил эксперимент.В обоих случая в армиях были преимущественно конные войска - знатная конница, катафракты, конные лучники в доспехах и знатные конные лучники. Т.е. в поле Парфия будет монстром, а вот на штурме городов со стенами, если не автобоем (то бишь против игрока), довольно слаба. В прочем, так и в оригинале - это полевая фракция, так что всё нормально.По поводу настенных баллист - что надо изменить, чтобы была возможность выставлять все орудия в бою, а не 3 штуки в 3 лвл и 6 штук в 4 лвл городах?

Сообщение отредактировал Kemono: 20 августа 2014 - 13:30

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#108 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 августа 2014 - 13:45

Я тоже в табл. cdir_military_generator_unit_qualities только добавил идентичные строчки для юнитов-клонов, переименовал табл., оптимизировал. Это необходимо, чтобы у клонов-юнитов был приоритет найма, идентичный оригинальным юнитам. Если этого не сделать, то у новодобавленных юнитов вообще не будет приоритета.

По поводу настенных баллист:
В таблице armed_citizenry_unit_groups создать новую группу
В таблице armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions привязать к этой группе юнита (восточную бастионную баллисту). Проще сразу 2 шт., т.е. две строчки своих добавить.
В таблице building_level_armed_citizenry_junctions_tables к мажорам 3-4 лвл добавить эту группу. Тоже просто строчки добавляешь и прикидываешь. сколько надо.

Я посмотрел ванильные таблицы. У мажора 3 лвл есть 4 шт., у 4 лвл есть 8 шт. разных настенных орудия. Ранее в польз. сражении я запускал штурм города 3 и 4 лвл. Насчитал на стенах этих городов 13-14 площадок для орудий. Города в принципе одинаковые. Короче можно добавить настенных орудий, чтобы все площадки были заняты. Излишек ошибку не выдаёт.

К городам 1-2 лвл добавлять не надо, т.к. там нет площадок на стенах.


дополнит. мод Parthia_ex ещё раз, что-то ссылка не работает.

Сообщение отредактировал papeion: 20 августа 2014 - 14:22

  • 0

#109 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 20 августа 2014 - 14:38

Странно, у меня ссылка работает. Залил ещё раз: myupy.ru/37958017eПо поводу настенных орудий - я не это имел ввиду. Вышеперечисленное итак сделал.Просто вчера, когда играл свою кампанию за Карфаген, на мой город 3 лвл напала армия врагов, и из четырёх доступных орудий перед боем мне предложило выбрать три. Соответственно, простым увеличением численности орудий мы ничего не добиваемся, так как предложит выбрать вновь всего три, будь их там хоть миллион. Мне интересно, как это исправить? Или у ИИ нет такого ограничения и можно не напрягаться?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#110 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 августа 2014 - 15:12

из четырёх доступных орудий перед боем мне предложило выбрать три

Что-то я это упустил из виду. Действительно, тогда смысла добавлять нет. Как раз я этого ещё и не делал. Зато Селевкидам в гарнизон городов-мажоров 2-3-4 лвл я добавил гигантский онагр. Пусть хоть пуляют из-за стен. А то совсем беспомощные - игрок просто закатывает, ...не должно так быть. Кстати, стационарные орудия из найма удалил. На мой взгляд - бесполезная и даже вредная вещь.Ну, собственно, я тоже закончил свой мод. Сейчас тестировать буду.

Сообщение отредактировал papeion: 20 августа 2014 - 15:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II