Усиление Рима
#81
Отправлено 15 августа 2014 - 13:12
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#82
Отправлено 15 августа 2014 - 13:28
Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 13:29
#83
Отправлено 15 августа 2014 - 13:42
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#84
Отправлено 15 августа 2014 - 13:46
Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 13:47
#85
Отправлено 15 августа 2014 - 13:53
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#86
Отправлено 15 августа 2014 - 14:00
Кстати, мне бы сейв Вашей карфагенской компании... плиз... хочется вживую пощупать Римлян на таком-то хорошем ходу.
Интересно то, что римляне с варварами в "зелёных отношениях".... видимо была общая война с лигурами и прочими ретийцами.
Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 14:23
#87
Отправлено 15 августа 2014 - 15:35
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#88
Отправлено 16 августа 2014 - 12:37
Короче, думал буду занят сегодня, но оказалось - свободен. Поэтому загрузил сейв, поиграл-потестировал.
Победил пару варваров, и вышел через Альпы в Цизальпинскую Галлию. Итого можно было начинать воевать с Римом по двум направлениям
- через перевал на Медлайн и вдоль побережья на Генную.
- столкнулся с тем, что несколько ходов римляне несли небоевые потери в Ц.Галлии (гарнизонах и легионах). При этом в Италии и т.д. потерь не было. Что это было? Эпидемия? Ведь если бы был голод или минусовая казна, то проблема коснулась бы все провинции. А с другой стороны ведь не было сообщения об эпидемии. Хрень какая-то. Но мод тут не виноват.
- имеет место быть просто кричащая, орущая, визжащая проблемища. ИИ бегает быстрым маршем когда надо и не надо. А ведь в этом режиме он не может нанимать новых юнитов. В результате новые легионы и пополнение формируются крайне вяло. После того, как разбил существующие легионы, новых нет уже несколько ходов. Одни генералы быстрым маршем бегают. Лишь изредка оказываясь в обычном режиме похода, когда и успевают немножко нанять хоть кого-то.
- скорее всего эта же проблема мешает формированию нормальных флотов.
Однако несмотря на такие две херни, воевать против Рима в разы интереснее, чем это было бы в ванили. Легионы сильные - раз. Гарнизоны мощняцкие - два.
Итак, надо убирать режим "быстрый марш". Позже заново загружу сейв, но уже отключу быстрый марш. И протестирую мод в таком варианте.
А пока повожусь над новым модом для Селевкидов.
Сообщение отредактировал papeion: 16 августа 2014 - 13:03
#89
Отправлено 16 августа 2014 - 14:28
Сообщение отредактировал Kemono: 16 августа 2014 - 14:28
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#90
Отправлено 16 августа 2014 - 17:10
Сообщение отредактировал papeion: 16 августа 2014 - 17:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II