Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#81 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 15 августа 2014 - 13:12

Получилось добавить локализацию - теперь понятно, зачем надо обновлять моды и как они могут быть несовместимы с патчами. Я так понял, файл локализации нельзя оптимизировать? Слишком много он занимает, по сравнению с остальным.По гарнизонам - я бы предпочел организовать всё так, чтобы в городе гарнизон не мог превысить 20 отрядов, например полностью убрать бонусные отряды со всех зданий, кроме основного и порта. Отсюда балансировать: деревни бы имели гарнизоны сухопутные 12-14-16-18, а города 14-16-18-20, не считая кораблей и артиллерии. В таком случае приоритеты не нужны, базовые гарнизоны (с толпой и копейщиками) удалить вовсе. Только вопрос - как это сделать только для Парфии? Если отвязать от фракции юнита для найма, он отвяжется и для гарнизона?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#82 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 августа 2014 - 13:28

Файл локализации нельзя оптимизировать, поэтому в будущем надо будет делать один мод-локализатор на всё.Мне кажется, что отвязывание юнита от фракции влияет только на найм. Хотя надо посмотреть. Это ключевой момент.

Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 13:29

  • 0

#83 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 15 августа 2014 - 13:42

Кстати, на счёт кампании за Карфаген (высокая сложность, средняя битвы), ход 100 с небольшим. Играть чертовски тяжело, из-за постоянной угрозы со стороны Рима приходится держать 2 полных стека около столицы, защищая африканские владения. Это сжирает львиную долю бюджета, так что на все прочие действия: строительство, война с варварами, действия агентов - получается выделять каждый ход, от силы, тысячу монет. На море Рим имеет полное превосходство, так как денег на нормальный флот просто нет.Карта моих владений (и моих союзников): ]]>http://i.gyazo.com/5...5348e5f021a.png]]>Карта владений Рима: ]]>http://i.gyazo.com/6...1da812171d7.png]]>
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#84 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 августа 2014 - 13:46

Проверил. Отвязка юнита от фракции действует и на гарнизоны. Чтобы изменения в гарнизонах полностью вступили в силу, надо сделать ход в текущей компании.Так что Ваш план по гарнизонам выполним.

Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 13:47

  • 0

#85 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 15 августа 2014 - 13:53

Замечательно. На этих выходных у меня будет 1 свободный день - тогда и попробую всё это сделать.Тут возникает вопрос с копейщиками - оставлять ли их, или отвязывать, чтобы не было в гарнизонах, но тогда нужен ещё 1 клон для найма по умолчанию.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#86 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 августа 2014 - 14:00

Если уж использовать "отвязывание", то не надо стесняться )))) ...отвязывать бомжей (в.копейщиков, плебсов и проч.), а вместо них подходящих к тому или иному случаю юнитов.

Кстати, мне бы сейв Вашей карфагенской компании... плиз... хочется вживую пощупать Римлян на таком-то хорошем ходу.
Интересно то, что римляне с варварами в "зелёных отношениях".... видимо была общая война с лигурами и прочими ретийцами.

Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 14:23

  • 0

#87 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 15 августа 2014 - 15:35

myupy.ru/212458487Вот сейв
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#88 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 августа 2014 - 12:37

Спасибо. Ценный сейв для тестирования на сотых ходах. И играть интереснее, чем вначале компании.
Короче, думал буду занят сегодня, но оказалось - свободен. Поэтому загрузил сейв, поиграл-потестировал.
Победил пару варваров, и вышел через Альпы в Цизальпинскую Галлию. Итого можно было начинать воевать с Римом по двум направлениям
- через перевал на Медлайн и вдоль побережья на Генную.

- столкнулся с тем, что несколько ходов римляне несли небоевые потери в Ц.Галлии (гарнизонах и легионах). При этом в Италии и т.д. потерь не было. Что это было? Эпидемия? Ведь если бы был голод или минусовая казна, то проблема коснулась бы все провинции. А с другой стороны ведь не было сообщения об эпидемии. Хрень какая-то. Но мод тут не виноват.

- имеет место быть просто кричащая, орущая, визжащая проблемища. ИИ бегает быстрым маршем когда надо и не надо. А ведь в этом режиме он не может нанимать новых юнитов. В результате новые легионы и пополнение формируются крайне вяло. После того, как разбил существующие легионы, новых нет уже несколько ходов. Одни генералы быстрым маршем бегают. Лишь изредка оказываясь в обычном режиме похода, когда и успевают немножко нанять хоть кого-то.
- скорее всего эта же проблема мешает формированию нормальных флотов.

Однако несмотря на такие две херни, воевать против Рима в разы интереснее, чем это было бы в ванили. Легионы сильные - раз. Гарнизоны мощняцкие - два.

Итак, надо убирать режим "быстрый марш". Позже заново загружу сейв, но уже отключу быстрый марш. И протестирую мод в таком варианте.
А пока повожусь над новым модом для Селевкидов.

Сообщение отредактировал papeion: 16 августа 2014 - 13:03

  • 0

#89 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 16 августа 2014 - 14:28

Если я в своём моде отвяжу некоторое кол-во юнитов у Парфии, а вы у Селевкидов, то как они будут взаимодействовать? Всё будет работать или один мод отменяет другой?

Сообщение отредактировал Kemono: 16 августа 2014 - 14:28

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#90 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 августа 2014 - 17:10

Пока делайте, и записывайте, кого отвязали. После всех дел, соберём в кучу - локализацию, отвязанных юнитов и стартовые позиции в манелький отдельный мод.

Сообщение отредактировал papeion: 16 августа 2014 - 17:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II