Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#121 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2014 - 10:15

Ну, с Египтом удалось замириться, так что пока повоюю.Проверил гарнизоны у Парфии, отображаются по 20 и в больших, и в малых городах. Хотя, может быть на тактической карте будет иная ситуация.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#122 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 10:25

Ссылка на Парфию:
]]>http://steamcommunit...tscn=1408688455]]>

Kemono, прежде, чем подписаться, удалите из данных игры Ваши файлы этого же мода.
Я добавил денег на старте - теперь 12 тыр, со стартовыми армиями пока возиться не стал.

Если запустить игру вместе с подключенными двумя модами (Рим, Парфия), то в лаунчере Рим подгружается первым. В связи с этим его старпост будет в работе, а парфянский игнорироваться. Вроде бы так, хотя надо бы глянуть.
Когда же я смогу загрузить остальные моды, то среди прочих будет вариант - Рим+Парфия.


Кстати, мод за Рим обновил.
...теперь там норм. флот, норм гарнизонный флот. Подправил то да сё - в связи с совершенствованием знаний в модостроительстве.

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 10:33

  • 0

#123 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 13:50

Кажется понял, почему не грузятся все мои моды в СТИМ. Опытным путём начал удалять из одного мода файлы, и - о чудо, вдруг мод загрузился. Стал эксперементировать, чтобы понять - "Почему?". Пришёл к выводу, что можно закачать модов в СТИМ столько, сколько позволяет некий лимит объёма. Почему я так стал думать? Дело в том, что файл локализации localisation.loc и файл startpos.esf очень тяжёлые. Если их в моде нет, то мод легче лёгкого. А у меня в каждом моде они есть. Я не мог закачать свой очередной мод, однако мог закачать сколько угодно много модов других - лёгких (содержащих только таблицы). Тут-то я и стал подозревать, что существует некий лимит объёма на аккаунт, или лимит на суточную загрузку. Где узнать точную инфу на этот счёт - хз.

Прямо сейчас могу без проблем закачать все свои моды, если выкину из них файлы startpos.esf и localisation.loc
В принципе можно сделать один мод с файлом локализации localisation.loc на все моды. А без startpos.esf обойтись - тогда просто не будет повышенной стартовой казны и не будут усилены стартовые армии, что общим-то не является существенной потерей. Ведь денег и так можно кинуть - за счёт "на каждый ход", а стартовые армии сам АИ без проблем усилит за пару ходов. Тем самым облегчим основные моды, и будет только один мод тяжёлый - общей локализации.

Кое-что вспомнил: однажды читал на форуме ТВЦ в теме мода Divide et Impera (вес которого 480 МБ), что его приходится делить на куски и только потом закидывать в СТИМ, т.к. там есть ограничение на объём загружаемого файла.

startpos.esf - 6,52 МБ
localisation.loc - 13,4 МБ
Наш первый мод "Усиление Рима" весит 5,08 МБ, лежит в СТИМе
Сегодня загрузил туда "Усиление Парфии" весом 23,6 МБ, а другие моды не полезли. Даже копия римского мода, который вроде бы и лёгкий, не лезла, ...лишь после удаления из него startpos.esf, она качнулась в СТИМ, что доказывает - есть какой-то другой лимит, помимо на разовую загрузку.

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 14:45

  • 0

#124 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 16:41

Обновление в СТИМЕ
- добавлен мод "Усиление Парфии-соперника"
- добавлен мод "Усиление Селевкидов-соперников"
- добавлен мод "Селевкиды и Парфия, ваши соперники"
Римский мод тоже обновлён, и он совместим с любым из этих трёх модов, но одним на выбор.

- добавлен общий мод "Локализация и бонус к еде"
Т.е. локализацию пришлось вывести отдельно в виде дополнительного мода.

Подписаться можно в мастерской СТИМа по ссылке:
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>

Пришлось отказаться от файла startpos.esf, которым я увеличивал стартовую казну и усиливал стартовые армии. Это мелочи, мы почти ничего не потеряли.

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 17:05

  • 0

#125 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2014 - 17:39

Да, хорошо что разобрались.У меня по ходу игры за Карфаген уже сложилась общая концепция, как его улучшить, но пока только по армии речь - о флоте подумаю, когда изучу изменения у Рима и Селевкидов, чтобы понять принцип.И тут возник вопрос - я хочу сделать клон наёмных сабейских лучников в качестве альтернативы ливийским пельтастам. Но у лучников траспортным средством является египетский корабль, тогда как у Карфагенских войск - греческие. У клона заменится автоматом или останется египетский и его надо менять? Как это сделать?И ещё - планируете ли вы как-то оптимизировать под ваш мод новых женских римских юнитов?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#126 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 17:41

Подумал и решил выложить ещё один мод, который объединяет сразу три фракции:

]]>http://steamcommunit...s/?id=304023326]]>

Селевкиды, Парфия, Рим, всё это ваши главные соперники
- я на нём сейчас и играю за Египет
Кстати, если кто не подключит дополнительный мод с локализацией, никакой беды в этом нет.


Думаю, что на любой корабль можно засунуть любого юнита. Придётся видимо писать гайд )))
И любого юнита можно присобачить к любой фракции

А женские римские юниты - это же гладиаторши, ...что их оптимизировать, зачем и как?

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 17:48

  • 0

#127 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2014 - 17:46

- я на нём сейчас и играю за ЕгипетКстати, если кто не подключит дополнительный мод с локализацией, никакой беды в этом не будет.

Тоже планирую после Карфагена попробовать Кампанию за Египет - должно быть жарко)А почему проблем не будет? Вы таки засунули локализацию в общий мод?Про оптимизировать - я имею ввиду, уменьшить цену по аналогии с прочими юнитами, сместить найм на более ранние здания, повысить приоритет - короче, сделать так, чтобы АИ их нанимал. Или вони вам не по нраву?)

Сообщение отредактировал Kemono: 22 августа 2014 - 17:52

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#128 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 17:51

Локализация отдельно подключается в виде дополнительного мини-мода, который я обозвал "общий мод". Если кто не поймёт, зачем этот мини-мод лежит в мастерской и не подключит его, то просто не будет названий у тех юнитов-клонов. А когда вы читаете эти названия? Только в бою, когда наводите на вражеских юнитов курсор. Поэтому я и говорю, что большой проблемы в том, что если человек не подключит локализацию, нет.

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 17:53

  • 0

#129 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2014 - 17:53

Стоит указать в описаниях модов про необходимость установки мода с локализацией, чтобы непонявших не было.Согласен, что проблема отсутствия названий не сильно важна, но всё таки без них не удобно.

Сообщение отредактировал Kemono: 22 августа 2014 - 17:54

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#130 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 17:55

Нужно складно написать. Это у меня очень плохо получается. Но буду сочинять, куда деваться. Пока что даже описаний нет.Но зато таблицы, которые отвязывают ненужных юнитов от фракции, лежат в самих модах, и это важнее, чем забыть про локализацию. В то же время у Римского мода нет и этих таблиц, т.к. они ему не нужны, поэтому он самый универсальный по совместимости. К нему можно прикручивать очень многое из того, что попадается в СТИМе.

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 18:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II