Усиление Рима
#121
Отправлено 22 августа 2014 - 10:15
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#122
Отправлено 22 августа 2014 - 10:25
]]>http://steamcommunit...tscn=1408688455]]>
Kemono, прежде, чем подписаться, удалите из данных игры Ваши файлы этого же мода.
Я добавил денег на старте - теперь 12 тыр, со стартовыми армиями пока возиться не стал.
Если запустить игру вместе с подключенными двумя модами (Рим, Парфия), то в лаунчере Рим подгружается первым. В связи с этим его старпост будет в работе, а парфянский игнорироваться. Вроде бы так, хотя надо бы глянуть.
Когда же я смогу загрузить остальные моды, то среди прочих будет вариант - Рим+Парфия.
Кстати, мод за Рим обновил.
...теперь там норм. флот, норм гарнизонный флот. Подправил то да сё - в связи с совершенствованием знаний в модостроительстве.
Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 10:33
#123
Отправлено 22 августа 2014 - 13:50
Прямо сейчас могу без проблем закачать все свои моды, если выкину из них файлы startpos.esf и localisation.loc
В принципе можно сделать один мод с файлом локализации localisation.loc на все моды. А без startpos.esf обойтись - тогда просто не будет повышенной стартовой казны и не будут усилены стартовые армии, что общим-то не является существенной потерей. Ведь денег и так можно кинуть - за счёт "на каждый ход", а стартовые армии сам АИ без проблем усилит за пару ходов. Тем самым облегчим основные моды, и будет только один мод тяжёлый - общей локализации.
Кое-что вспомнил: однажды читал на форуме ТВЦ в теме мода Divide et Impera (вес которого 480 МБ), что его приходится делить на куски и только потом закидывать в СТИМ, т.к. там есть ограничение на объём загружаемого файла.
startpos.esf - 6,52 МБ
localisation.loc - 13,4 МБ
Наш первый мод "Усиление Рима" весит 5,08 МБ, лежит в СТИМе
Сегодня загрузил туда "Усиление Парфии" весом 23,6 МБ, а другие моды не полезли. Даже копия римского мода, который вроде бы и лёгкий, не лезла, ...лишь после удаления из него startpos.esf, она качнулась в СТИМ, что доказывает - есть какой-то другой лимит, помимо на разовую загрузку.
Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 14:45
#124
Отправлено 22 августа 2014 - 16:41
- добавлен мод "Усиление Парфии-соперника"
- добавлен мод "Усиление Селевкидов-соперников"
- добавлен мод "Селевкиды и Парфия, ваши соперники"
Римский мод тоже обновлён, и он совместим с любым из этих трёх модов, но одним на выбор.
- добавлен общий мод "Локализация и бонус к еде"
Т.е. локализацию пришлось вывести отдельно в виде дополнительного мода.
Подписаться можно в мастерской СТИМа по ссылке:
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
Пришлось отказаться от файла startpos.esf, которым я увеличивал стартовую казну и усиливал стартовые армии. Это мелочи, мы почти ничего не потеряли.
Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 17:05
#125
Отправлено 22 августа 2014 - 17:39
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#126
Отправлено 22 августа 2014 - 17:41
]]>http://steamcommunit...s/?id=304023326]]>
Селевкиды, Парфия, Рим, всё это ваши главные соперники
- я на нём сейчас и играю за Египет
Кстати, если кто не подключит дополнительный мод с локализацией, никакой беды в этом нет.
Думаю, что на любой корабль можно засунуть любого юнита. Придётся видимо писать гайд )))
И любого юнита можно присобачить к любой фракции
А женские римские юниты - это же гладиаторши, ...что их оптимизировать, зачем и как?
Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 17:48
#127
Отправлено 22 августа 2014 - 17:46
Тоже планирую после Карфагена попробовать Кампанию за Египет - должно быть жарко)А почему проблем не будет? Вы таки засунули локализацию в общий мод?Про оптимизировать - я имею ввиду, уменьшить цену по аналогии с прочими юнитами, сместить найм на более ранние здания, повысить приоритет - короче, сделать так, чтобы АИ их нанимал. Или вони вам не по нраву?)- я на нём сейчас и играю за ЕгипетКстати, если кто не подключит дополнительный мод с локализацией, никакой беды в этом не будет.
Сообщение отредактировал Kemono: 22 августа 2014 - 17:52
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#128
Отправлено 22 августа 2014 - 17:51
Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 17:53
#129
Отправлено 22 августа 2014 - 17:53
Сообщение отредактировал Kemono: 22 августа 2014 - 17:54
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#130
Отправлено 22 августа 2014 - 17:55
Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 18:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II