Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#131 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2014 - 18:21

Для Парфии можно использовать такое описание

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kemono: 22 августа 2014 - 18:22

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#132 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 18:37

Хорошо, спасибо. Уже добавил это описание к Парфии: ]]>http://steamcommunit...s/?id=303867241]]>
Шикарное описание. Лаконичное и интересное.

Я тут подумал, и выложил и остальные два варианта: Рим+Селевкиды и Рим+Парфия.

]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>

Думаю более востребованные будут именно те моды, где совмещаются две или больше фракций в вариациях.
Придётся делать сайт, т.к. в СТИМе невозможно будет всё разложить по полочкам, когда появится ещё 2-3 фракции. К тому же на собственном сайте можно будет выложить полные файлы - с локализацией и стартпостом. Плюс гайды рядком. Скажу по секрету - я давно уже вебмастер, поэтому мне это не составит большого труда.

Сообщение отредактировал papeion: 22 августа 2014 - 18:38

  • 0

#133 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2014 - 18:47

Не так уж много людей захочет заходить на сторонний сайт, точней просто поленится, благо моды эти - далеко не самые масштабные. Как мне кажется, вполне достаточно темы на этом форуме - в первом сообщении описать все моды, расписать их подключение и выкладывать туда же ссылки на скачку из стима добавляемых фракций.Делать целый сайт, у которого посещаемость будет, в лучшем случае, человек 30 в месяц (судя по загрузкам из стима), а то и меньше - не стоит того.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#134 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2014 - 18:52

Да, согласен. Пока нет особой необходимости.
  • 0

#135 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2014 - 19:22

Вопрос про траспортный корабль для лучников снимается - оказалось, надо просто переключить графу naval unit в таблице main units.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#136 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 августа 2014 - 06:49

Отлично, хорошо что разобрались. А то вчера я понял вопрос немного по другому.

Тут думаю вот что. О совместимости модов. Некоторые пользователи всё равно наломают дров. Надо позаботиться о них.

1) Когда добавляем в гарнизон нормальных юнитов, то обязательно надо выставлять преоритет не ниже 200, а самым лучшим и важным для гарнизона - выставлять 100. Тогда даже если кто-то из пользователей подключит совместно какие-то другие моды, которые подгрузят ванильные таблицы гарнизонов, то всё равно наши добавленные юниты будут в гарнизонах, благодаря более высокому приоритету.

2) Когда у нерадивого пользователя подгрузятся ванильные таблицы найма, то и тут большой беды не должно быть. Потому что наши юниты-клоны дешевле, а порою даже лучше по характеристикам. АИ будет предпочитать наших, а не тех бомжей и т.д.

--------

Ещё думаю о том, что имеет место быть проблема - неожиданный ГОЛОД. Конечно мы тут не при чём со своими модами. Проблема самой игры. Но решать надо. Считаю, что самый идеальный вариант - уменьшить значение "потери от голода", сделать его исчезающе малым. Вот только найти надо, где это значение прописано.

Т.е. бонусы на еду мало что решают. Игроку достаточно забрать у АИ один город, в котором есть постройки, дающие еду. И сразу начинается голод в данной провинции. Бонусы тут бессильны.

Правда есть ещё один приём. У зданий снизить значение - "штраф на еду". Но надо делать это только для фракции, которую усиливаешь. Фракционных зданий мало, в основном они универсальные. Лишь с Римом в этом отношении проще.

---------

Ещё одна проблема. АИ бегает быстрым маршем зачастую во вред себе. Быстрый марш отключает возможность найма. В результате АИ не успевает восполнить потери, понесённые в битвах.
Вижу единственное решение - отключить быстрый марш. Для этого есть популярный мини-мод. И пользователю надо просто советовать его подключать.
Однако даже после этого остаётся проблема "восполнения потерь АИ". Он не распределяет генералов по провинциям, чтобы нанимая там и там, тем осуществляя быстрое формирование новых отрядов. Тут я вижу решение - дать АИ дополнительных слотов найма.

-----

Вот такие мысли.

Сообщение отредактировал papeion: 23 августа 2014 - 06:54

  • 0

#137 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 августа 2014 - 12:18

Обновил дополнительный мод "Локализация":
- убрал из него фикс еды, теперь этот мод содержит только файл Локализации и больше ни-че-го. Моды с бонусами по еде пусть игроки ищут в СТИМе самостоятельно.
]]>http://steamcommunit...s/?id=303976189]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 23 августа 2014 - 12:49

  • 0

#138 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 23 августа 2014 - 12:59

В Парфянском моде у меня в гарнизонах абсолютно у всех стоит 100, как и в готовящемся по Карфагену (кстати, для Карфагена взял значения 601000-601999) - так что проблем не будет.По поводу экономики - вполне ведь хватает и нынешнего бонуса. Почти каждый ход проверяю казну Рима - всегда с отметкой сильная. В конце концов, речь идёт о сложности для игрока, а не о реалистичности. Но, согласен, мод интересный (не нашёл там в описании, правда, ничего о европейских варварах и кочевниках) Кстати, не понимаю, что мешает ставить его, не удаляя наши бонусы фракциям? Или просто наши бонусы получаются избыточными?По поводу быстрого марша согласен, хорошо бы выпилить его. В крупных модах, типа DeI его убрали - можно посмотреть там, как это сделано.С голодом даже не представляю, что делать.Кстати, я правильно понял, что вы изменяете корабли, просто меняя графу land unit в таблице main unit? Ведь тогда это изменение распространится на все фракции? Вы выбираете только эксклюзивных юнитов? Или полностью делаете клонов?

Сообщение отредактировал Kemono: 23 августа 2014 - 13:04

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#139 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 августа 2014 - 13:06

Я в селевкидах использовал эти значения: 602000-602999

Да, чтобы добавить новый морской юнит, я изменяю сухопутного юнита в land unit в таблице main unit
А также прописываю свой ключ морскому юниту и привязываю его к фракции.

Сообщение отредактировал papeion: 23 августа 2014 - 13:10

  • 0

#140 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 23 августа 2014 - 13:08

Вы в селевкидах использовали 602000-602999, во всяком случае такие цифры я вижу в объединённом моде Рим_Парфия_СелевкидыХех, не успели исправить)Свой ключ - всмысле меняет текущему или клонируете строку?

Сообщение отредактировал Kemono: 23 августа 2014 - 13:11

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II