Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#151 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 24 августа 2014 - 12:31

]]>http://webfile.ru/11...351d432345138e0]]>]]>http://webfile.ru/e7...e3b2a4042141174]]>Не охото возиться с регистрацией, благо бесплатных хостингов хватает, да и плодить лишние почтовые ящики не люблю - гугловского хватает.Первая ссылка - Мод, вторая - Локализация. Кстати, даже хорошо, что старая ссылка накрылась; я тщательно вычитал локализацию и нашёл пару ошибок у себя - тут уже исправленная версия.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#152 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 августа 2014 - 12:39

Выложил Рим - новый вариант, тестируем:

]]>http://steamcommunit...s/?id=304919500]]>

Сообщение отредактировал papeion: 24 августа 2014 - 17:34

  • 0

#153 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 августа 2014 - 17:57

Выложил мод "Усиление Карфагена-соперника"

]]>http://steamcommunit...s/?id=305025068]]>
  • 0

#154 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 августа 2014 - 19:24

Начал переживать за Парфию - флот я у них конечно не трогал, но ведь и сухопутные гарнизоны я до 4 лвл не тестировал. Ещё осознал, что если добавлять клоны бастионных баллист к гарнизонам, то они будут занимать место среди этих самых гарнизонов, а не как я наивно надеялся - среди прочих бастионных орудий. Впрочем, по крайней мере за Карфаген эта ошибка оказалась несущественной, так как комп решил выбрать из 20 нормальных гарнизонных юнитов и 12 добавленных баллист только нормальных юнитов (всего 13, тестировал город 3 уровня, комп взял всех из списка понемногу, кроме долбанных баллист, ура ему)

Завтра залезу в мод с Парфией и верну настенные орудия к ванильной версии. Т.к. я уже и в своих модах тоже вернулся. Пока толком не протестирован этот вопрос, поэтому не фиг.
  • 0

#155 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 августа 2014 - 08:24

Везде, где есть Парфия: для этой фракции сделал правку. Убрал настенные балисты, которые были дополнительно добавленны, и разблокировал настенный скропион. Больше касаться настенной артиллерии не будем.

Убрал таблицу (везде, где ещё не была убрана), которая подключала юнитов-клонов в польз. сражения. Это лишний аппендицит!

Обновил все моды, где есть Рим. Вернул триариям ванильную численность (160), на кораблях заменил левисов на велитов, гастатов на принципов.
Флот у Рима давно уже переработал, и мне бы хотелось описать его:
- базовый кораблик как в ванили (гемиола-налётчик), но теперь на ней не левисы, а велиты
- в торг. порту ванильному кораблю (тригемиола-перехватчик) тоже заменил левисов на велитов
- в "военный порт" добавил штурмовой корабль с принципами (квадрирему) (доступна во всех лвл)
- в порт "береговой патруль" добавил корабль с баллистой
- кораблям с баллистой и онагром увеличил отряд с 40 до 80
- сместил найм в порту "береговой патруль", теперь во 2 лвл будут даступны и те корабли, что у ванили в 3 лвл. Т.е. норм. состав доступен для АИ раньше. Везде заменил левисов велитами, гастатов принципами.
- всем римским представителям флота снижены цены найма-содержания (по определённой схеме).

Примерно по такому же принципу проработан флот в моде для Селевкидов. Собственно оттуда я этот принцип и привнёс в Римский мод.

В СТИМе все моды обновлены.

Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 09:03

  • 0

#156 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 августа 2014 - 11:54

Добавил пакеты с Карфагеном:

Карфаген+Парфия
Карфаген+Селевкиды
Карфаген+Селевкиды+Парфия
Мод, усиливающий фракцию Рим, сочетается с любым из этих пакетов, а также с любым модом, усиливающим одну фракцию.
Плюс незабудьте подключить мод-локализацию.

]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>

Опубликовал подробное описание мода "Селевкиды-соперники":

]]>http://steamcommunit...s/?id=303992576]]>

Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 12:07

  • 0

#157 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 августа 2014 - 15:48

Новую версию мода за Рим протестировал на старом сейве за Карфаген (107ходов). Через 13 ходов запустил разведку - Рим уже другой, не то что на моде в 1 варианте. Еды в избытке, денег провы зарабатывают много. Видел как армия нанимает 5 чел за раз.Если же играть не со 107 хода старого сейва, а с начала, то видимо Рим будет монстром к 100 ходам. Это нормально.Моя экономика для Рима работает на ура! И теперь уже думаю о том, что надо бы по такому же принципу проработать экономику и другим фракциям, которых мы подготовили - Парфии, Селевкидам, Карфагену. А ещё жду информации о том, где находится переменная, которая отвечает за потери от голода. Камрад обещал помочь в поиске. Если её найдём, то вообще будет шикарно. ...до кучи уже: смотрю на кораблики, которые на глубине-глубокой стоят в рейде и несут не боевые потери. Вот это видимо тоже надо исправлять.

Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 16:46

  • 0

#158 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 августа 2014 - 11:20

Оказывается, сбалансированно и эффективно усилить фракцию можно всего несколькими строчками
в таблице effect_bundles_to_effects_junctions_tables добавить:
1) +100% доход от всех источников
2) +20 еды на каждую провинцию
3) +20 к порядку в каждой провинции
4) снизить цену найма и содержание всем юнитам данной фракции на 40-50 и 20-30 % соответственно
5) ускорить исследования зданий на 50 %
6) и добавить 2-3 слота найма

И фракция будет богатая, спокойная, сытая, вооружённая до зубов.
Шесть строчек! Две минуты делов. Ёпрст.
И бодайся с этой фракцией в своё удовольствие )))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 27 августа 2014 - 13:04

  • 0

#159 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 августа 2014 - 15:16

Предыстория находки!
Вчера начал большой тест игрой за Египет, подключив все фракции, которые мы усилили: Рим-вариант, Селевкиды, Парфию и Карфаген.

Египет, как вы знаете, граничит с Селевкидами. Они мне рано объявили войну и забрали городок без стен (Иерусалим что ле). Но я остановил их с помощью города со стенами Петра. Нелёгкая была битва!

У них было много врагов, поэтому они потеряли ко мне интерес. Однако я следил за ними:

1) Как это было и с "Усиленным Римом", они тоже никчёмные экономисты. Строили всякую ерунду, которая не приносит денег: храмы, казармы, рыбные порты, виллы. Плюс, как это всегда бывает с АИ, бегали быстрым маршем туда-сюда, не добиваясь нигде своей цели.

2) Я, Человек, поэтому решил, что даже слабыми юнитами смогу громить этого чурбана-АИ, хоть я его и усилил. Однако Иерусалим вернуть не удалось, мало того - Селевкиды контратаковали меня и забрали ещё три города.

3) Возле Александрии приготовился не дать им убить себя. Но они развернулись, ведь у них много врагов.

4) Разведкой по-прежнему следил за их городами, армиями и перемещениями. А сам пока решил восполнить потери за счёт негров.

5) Прошло много ходов, Селевкиды наконец-то у кого-то забрали один город ))) Ёпрст! И на хрена я их усиливал, чтобы они вот так долго не могли расширить свои владения, что ли? А если бы не ошибся возле Иерусалима? Хана бы им было.

6) Стало ясно, как божий день, что им надо делать вменяемую экономику и дать дополнительных слотов найма, как это примерно я сделал в Рим-вариант.

7) Однако, то был Рим, с ним проще - Романская культура, в которой только Рим и Этруски. А тут Эллинская культура с кучей фракций. Все здания привязаны не к фракции, а к культуре. Как изменить экономику, чтобы она был сбалансированной? Ведь через исправление эффектов зданий тут уже непроханжа.

8) И вдруг увидел: прямо у меня перед носом уже несколько дней лежит ответ. Тот самый мод: ]]>http://steamcommunit...s/?id=189859000]]> ...навёл меня на мысль, что его идеи можно испольовать для усиления отдельной фракции, но в другой таблице и с помощью трейтов.

9) Теперь я планирую не римским фракциям обрабатывать экономику этим способом. Ну, тем самым, который я описал в предыдущем сообщении.

Спасибо за внимание )))

Сообщение отредактировал papeion: 27 августа 2014 - 15:21

  • 0

#160 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2014 - 15:34

Играю за Египет. Использую старую версию мода на Рим - не ту, которая пробная. Рим и Карфаген за 80 ходов вообще не развились - Рим разве что Этруссков убил, а Карфаген перезахватил 3/4 провинции Африка после того, как Ливия эти территории потеряла в пользу гарамантидов. Бодаются теперь друг с другом за Сицилию, не обращая больше ни на кого внимания. Попробую при следующей кампании (за Македонию, наверное) поставить новый мод с Римом. Я так понимаю, пробный мод теперь не актуален - вы указанные выше изменения добавите в основной? Сам почти уничтожил Селевкидов, вытеснив их в Персию, за счёт ресурсов из полностью захваченных провинций Эфиопия и Ливия. Почти не дрался с Селевкидами в поле - они все армии держали на востоке, воюя против дюжины стран. Счас веду войну против галатии, захватившей половину Малой Азии, и Партавы. Вскоре встречусь с враждебной для себя Парфией. Она, кстати, захватила все территории Бактрии, включая 2/3 Арии, которую те успели завоевать. Также захватила все территории к северу от себя до Сарая включительно. Пока бездельничают.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II