Усиление Рима
#151
Отправлено 24 августа 2014 - 12:31
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#152
Отправлено 24 августа 2014 - 12:39
]]>http://steamcommunit...s/?id=304919500]]>
Сообщение отредактировал papeion: 24 августа 2014 - 17:34
#153
Отправлено 24 августа 2014 - 17:57
#154
Отправлено 24 августа 2014 - 19:24
Завтра залезу в мод с Парфией и верну настенные орудия к ванильной версии. Т.к. я уже и в своих модах тоже вернулся. Пока толком не протестирован этот вопрос, поэтому не фиг.Начал переживать за Парфию - флот я у них конечно не трогал, но ведь и сухопутные гарнизоны я до 4 лвл не тестировал. Ещё осознал, что если добавлять клоны бастионных баллист к гарнизонам, то они будут занимать место среди этих самых гарнизонов, а не как я наивно надеялся - среди прочих бастионных орудий. Впрочем, по крайней мере за Карфаген эта ошибка оказалась несущественной, так как комп решил выбрать из 20 нормальных гарнизонных юнитов и 12 добавленных баллист только нормальных юнитов (всего 13, тестировал город 3 уровня, комп взял всех из списка понемногу, кроме долбанных баллист, ура ему)
#155
Отправлено 25 августа 2014 - 08:24
Убрал таблицу (везде, где ещё не была убрана), которая подключала юнитов-клонов в польз. сражения. Это лишний аппендицит!
Обновил все моды, где есть Рим. Вернул триариям ванильную численность (160), на кораблях заменил левисов на велитов, гастатов на принципов.
Флот у Рима давно уже переработал, и мне бы хотелось описать его:
- базовый кораблик как в ванили (гемиола-налётчик), но теперь на ней не левисы, а велиты
- в торг. порту ванильному кораблю (тригемиола-перехватчик) тоже заменил левисов на велитов
- в "военный порт" добавил штурмовой корабль с принципами (квадрирему) (доступна во всех лвл)
- в порт "береговой патруль" добавил корабль с баллистой
- кораблям с баллистой и онагром увеличил отряд с 40 до 80
- сместил найм в порту "береговой патруль", теперь во 2 лвл будут даступны и те корабли, что у ванили в 3 лвл. Т.е. норм. состав доступен для АИ раньше. Везде заменил левисов велитами, гастатов принципами.
- всем римским представителям флота снижены цены найма-содержания (по определённой схеме).
Примерно по такому же принципу проработан флот в моде для Селевкидов. Собственно оттуда я этот принцип и привнёс в Римский мод.
В СТИМе все моды обновлены.
Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 09:03
#156
Отправлено 25 августа 2014 - 11:54
Карфаген+Парфия
Карфаген+Селевкиды
Карфаген+Селевкиды+Парфия
Мод, усиливающий фракцию Рим, сочетается с любым из этих пакетов, а также с любым модом, усиливающим одну фракцию.
Плюс незабудьте подключить мод-локализацию.
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
Опубликовал подробное описание мода "Селевкиды-соперники":
]]>http://steamcommunit...s/?id=303992576]]>
Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 12:07
#157
Отправлено 25 августа 2014 - 15:48
Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 16:46
#158
Отправлено 27 августа 2014 - 11:20
в таблице effect_bundles_to_effects_junctions_tables добавить:
1) +100% доход от всех источников
2) +20 еды на каждую провинцию
3) +20 к порядку в каждой провинции
4) снизить цену найма и содержание всем юнитам данной фракции на 40-50 и 20-30 % соответственно
5) ускорить исследования зданий на 50 %
6) и добавить 2-3 слота найма
И фракция будет богатая, спокойная, сытая, вооружённая до зубов.
Шесть строчек! Две минуты делов. Ёпрст.
И бодайся с этой фракцией в своё удовольствие )))
Сообщение отредактировал papeion: 27 августа 2014 - 13:04
#159
Отправлено 27 августа 2014 - 15:16
Вчера начал большой тест игрой за Египет, подключив все фракции, которые мы усилили: Рим-вариант, Селевкиды, Парфию и Карфаген.
Египет, как вы знаете, граничит с Селевкидами. Они мне рано объявили войну и забрали городок без стен (Иерусалим что ле). Но я остановил их с помощью города со стенами Петра. Нелёгкая была битва!
У них было много врагов, поэтому они потеряли ко мне интерес. Однако я следил за ними:
1) Как это было и с "Усиленным Римом", они тоже никчёмные экономисты. Строили всякую ерунду, которая не приносит денег: храмы, казармы, рыбные порты, виллы. Плюс, как это всегда бывает с АИ, бегали быстрым маршем туда-сюда, не добиваясь нигде своей цели.
2) Я, Человек, поэтому решил, что даже слабыми юнитами смогу громить этого чурбана-АИ, хоть я его и усилил. Однако Иерусалим вернуть не удалось, мало того - Селевкиды контратаковали меня и забрали ещё три города.
3) Возле Александрии приготовился не дать им убить себя. Но они развернулись, ведь у них много врагов.
4) Разведкой по-прежнему следил за их городами, армиями и перемещениями. А сам пока решил восполнить потери за счёт негров.
5) Прошло много ходов, Селевкиды наконец-то у кого-то забрали один город ))) Ёпрст! И на хрена я их усиливал, чтобы они вот так долго не могли расширить свои владения, что ли? А если бы не ошибся возле Иерусалима? Хана бы им было.
6) Стало ясно, как божий день, что им надо делать вменяемую экономику и дать дополнительных слотов найма, как это примерно я сделал в Рим-вариант.
7) Однако, то был Рим, с ним проще - Романская культура, в которой только Рим и Этруски. А тут Эллинская культура с кучей фракций. Все здания привязаны не к фракции, а к культуре. Как изменить экономику, чтобы она был сбалансированной? Ведь через исправление эффектов зданий тут уже непроханжа.
8) И вдруг увидел: прямо у меня перед носом уже несколько дней лежит ответ. Тот самый мод: ]]>http://steamcommunit...s/?id=189859000]]> ...навёл меня на мысль, что его идеи можно испольовать для усиления отдельной фракции, но в другой таблице и с помощью трейтов.
9) Теперь я планирую не римским фракциям обрабатывать экономику этим способом. Ну, тем самым, который я описал в предыдущем сообщении.
Спасибо за внимание )))
Сообщение отредактировал papeion: 27 августа 2014 - 15:21
#160
Отправлено 27 августа 2014 - 15:34
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II