Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#171 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 августа 2014 - 15:58

Kemono, у Карфагена нет морского гарнизона. Во всяком случае в столице. Сейчас буду разбираться.

Узнал, что Ваш мод не виноват, а это конфликт с моим модом за Селевкидов. Но что странно - это касается только городов-мажоров. Теперь буду решать этот конфликт.

Ошибку-конфликт обнаружил. Завтра исправлю.


Исправил (во всех модах, где есть Селевкиды)

Заметил, что Карфаген сильнее Рима. В моей компании 45 ходов примерно, глянул разведкой, римляне остались с Римом, Вальтерой и Ариминумом. Всё остальное принадлежит уже Карфагену. Т.е. он уже захватил Неаполис, угрожает непостредственно римской столице. Быстренько, смотри-ка ты.

Сообщение отредактировал papeion: 31 августа 2014 - 08:00

  • 0

#172 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 01 сентября 2014 - 23:06

Карфаген силён во всём, что касается моря и прибрежных городов, так и задумывалось) Вместе с тем в моей кампании у него нет ни одного неприбрежного поселения, несмотря на войны в той же испании с варварами, у которых они есть.А меня экономические патч радует - почти во всех конфликтах побеждают мажоры, он хоть и простой, но свой дело делает.Посмотрел изменения патча 15 - там их очень много. В том числе по зданиям - моды полетят без вариантов. Много всего хорошего добавляют, но работы по переделке будет не меньше, чем по изначальным версиям.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#173 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 сентября 2014 - 12:16

Карфаген силён во всём, что касается моря и прибрежных городов, так и задумывалось) Вместе с тем в моей кампании у него нет ни одного неприбрежного поселения, несмотря на войны в той же испании с варварами, у которых они есть.

Тогда может-быть римляне удержатся в своей сухопутной столице. Хотя денег теперь у них очень мало. В связи с этим, подумываю увеличить им денежный бонус на каждый ход. Тогда они могут удержаться "за соломинку", то бишь в последней своей крепости - столице.А вообще, в таких глобальных модах, когда объединяешь несколько усиленных фракций в один пакет, надо преследовать конкретную цель. При этом нужно знать, как работает мод. В данном случае мы даже не знали, кто будет сильнее - Рим или Карфаген. Теперь знаем, что Карфаген. Поэтому без вариантов - игроку придётся сражаться с Карфагеном с одной стороны и с Селевкидами с другой. То бишь высокая вероятность войны на два фронта. А парфяне скорее всего выступят как союзники Селевкидов.Если же мы хотим, чтобы Рим победил карфагенян, чтобы потом с ним сразиться, то можно или снизить бонусы Карфагену, или начать войну с ним, чтобы помочь Риму. В последнем случае римляне скорее всего станут нашими союзниками. После уничтожения карфагенян, вы спокойно воюете с Селевкидами и Парфией. После чего предаёте римлян и воюете за мировое господство.

А меня экономические патч радует - почти во всех конфликтах побеждают мажоры, он хоть и простой, но свой дело делает.

Дополнительные деньги на ход рулят в начале компании, как раз в это время решается - кто кого съест. А ведь ещё есть замечательный бонус: % на доходы от всех источников. С его помощью можно повлиять на середину-конец компании. То бишь, кто-кого съест из растолстевших.

Посмотрел изменения патча 15 - там их очень много. В том числе по зданиям - моды полетят без вариантов. Много всего хорошего добавляют, но работы по переделке будет не меньше, чем по изначальным версиям.

Да, моды надо править. Иначе на 15 патче они не будут корректно работать.

Сообщение отредактировал papeion: 02 сентября 2014 - 19:04

  • 0

#174 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:52

Только что посетила такая простая мысль - раз уж вы научились придавать технологиям новые особенности, как в случае с повышением числа нанимаемых единовременно отрядов, то почему бы не сместить реформы ближе к началу? Вторую вместо первой, первую ещё ближе.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#175 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:50

Можно просто повысить базовую ставку исследования, например, до 50 %. Я это как раз собирался делать для Рима.

Кое-какие мои новые находки:
- С помощью эффекта "апргрейд юнита в юнита" можно удалять юнита из фракции, заменяя его другим, нужным тебе. Тем самым избегаем использования таблицы "отвязывание от фракции". Нечто подобное можно творить и для телохранителей генерала. Результат приводит к абсолютной совместимости модов.
- Во-вторых, можно и нужно уйти и от использования мода-локализации. Для этого не добавлять строки с клонами в таблицу ленд.юнит (таблица характеристик). А клонам задавать в майн.юнит использование данных оттуда (в том числе ванильное название юнита).
И в результате использование модов по усилению фракций станет максимально удобным.

P.S. Сейчас заканчиваю мод по усилению Рима для 15 патча.
И делаю его уже с использованием новых своих находок и задумок.
Благодаря им, структура мода становится проще.
Кроме того, теперь будет совместимость модов и отказ от локализации.

Сообщение отредактировал papeion: 04 сентября 2014 - 15:13

  • 0

#176 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:45

Можно просто повысить базовую ставку исследования, например, до 50 %. Я это как раз собирался делать для Рима.


2 технологии с реформами идут одна за другой - в итоге получается, что вскоре после замены принципов на легионеров уже может произойти вторая замена. Хотя хз, как АИ изучает технологии, может максимально затянят, но всё равно хотелось бы, что бы 2 реформы были подальше друг от друга.

В остальном - да уж, так просто, оказывается, было избежать локализации. Правда, клонам так не задашь уникальные статы.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#177 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 сентября 2014 - 08:41

Последней военной реформе можно подкинуть поинтов (ходов на исследование), чтобы подольше оставались в игре простые легионеры. Попробую сделать, если вспомню, какая таблица за это отвечает.По поводу статы: там ведь остаётся возможность юниту-клону менять численность отряда (в майн.юнит) и спец. способности, ...хотя бы в этом он будет уникальный.

Сообщение отредактировал papeion: 05 сентября 2014 - 09:25

  • 0

#178 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 сентября 2014 - 12:12

Новый вариант мода Рим-соперник готов. Он создан под 15 патч и доступен для подписки в СТИМе:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Некоторые технические подробности:

Слабых юнитов заменил с помощью апргрейда в табл. technology_unit_upgrades_tables ...это тот самый способ, с помощью которого мы уходим от метода "отвязывание от фракции".
- базовая воен. реформа левисов апргрейдит в велитов, а рорариев в гастатов.
А до тех пор, гастаты и велиты получаются недоступными: это нюанс апргрейдерства.
- вигилов апргрейдю в то же время, когда они апргрейдят рорариев, дабы появившись, сразу исчезли. Апргрейдю их в незначительного юнита-ауксилия, который к этому времени ещё будет в незахваченном регионе.

- триариев назначил апргрейдиться не в легионеров-ветеранов, в в преторианцев. Побочный результат: телохранители генерала триарии тоже апргрейдятся, в результате появится генерал-преторианцы. А генерала с телохранителями легионерами-ветеранами не будет.

- принципов апргрейдю теперь в легионеров-ветеранов. Я и раньше думал: очень странно, что принципы и гастаты апргрейдятся в одного и того же юнита - легионеров. Мне казалось, что принципы достойны стать ветеранами. И теперь осуществил свою мысль в моде.

Нюанс: апргрейд интересная штука, он автоматически назначает замену найма. В результате не нужны дополнительные строки найма.

Ещё один нюанс апргрейдерства: нанятых до реформы юнитов можно превращать в новых за небольшую цену. Хочется надеяться, что АИ это будет делать. Тогда появится возможность видеть армии АИ с полностью новыми составами, после каждой важной реформы.

В этом моде я наконец частично осуществил своё желание разнообразить составы гарнизонов для разных типов городов. Ведь типов городов очень много, особенно в новом патче. После работы над другими модами вернусь к римским гарнизонам, чтобы довести их до возможно полного разнообразия.

А сейчас - селевкиды. Впервые, буду апргрейдить ванильных юнитов в клонов ))). В результате из найма исчезнут ванильные, появятся клоны. Вот и весь метод )))

Сообщение отредактировал papeion: 05 сентября 2014 - 15:27

  • 0

#179 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:22

Нюанс: апргрейд интересная штука, он автоматически назначает замену найма. В результате не нужны дополнительные строки найма.

Очень хорошая вещь. С гарнизонами, как я понял, всё посложнее?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#180 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:38

В гарнизонах желаемым нам юнитам будем ставить приоритет 200, а самым желаемым 100. И все проблемы. Нежеланные будут просто выдавливаться. Ведь плебс там имеет приоритет 300, многие слабые юниты тоже.Т.е. чтобы кого-то убрать из гарнизонов, мы не отвязываем его от фракции, а выдавливаем за счёт приоритета.

Сообщение отредактировал papeion: 05 сентября 2014 - 16:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II