Ну вот, ещё очередное доказательство: что надо всех доусиливать по примеру Рим-варианта. На этом новом моде Рим просто крут и очень интересен, как соперник.Играю за Египет. Использую старую версию мода на Рим - не ту, которая пробная. Рим и Карфаген за 80 ходов вообще не развились - Рим разве что Этруссков убил, а Карфаген перезахватил 3/4 провинции Африка после того, как Ливия эти территории потеряла в пользу гарамантидов. Бодаются теперь друг с другом за Сицилию, не обращая больше ни на кого внимания. Попробую при следующей кампании (за Македонию, наверное) поставить новый мод с Римом. Я так понимаю, пробный мод теперь не актуален - вы указанные выше изменения добавите в основной?
Сам почти уничтожил Селевкидов, вытеснив их в Персию, за счёт ресурсов из полностью захваченных провинций Эфиопия и Ливия. Почти не дрался с Селевкидами в поле - они все армии держали на востоке, воюя против дюжины стран. Счас веду войну против галатии, захватившей половину Малой Азии, и Партавы. Вскоре встречусь с враждебной для себя Парфией. Она, кстати, захватила все территории Бактрии, включая 2/3 Арии, которую те успели завоевать. Также захватила все территории к северу от себя до Сарая включительно. Пока бездельничают.
Вердикт: старый вариант мода за Рим заменю на новый вариант. Плюс всем другим фракциям сделаю усиление экономики и добавлю слотов найма. Если получится слоты найма через технологии, то лучше так, а если нет, то через трейт.
Ухожу возиться...
Сообщение отредактировал papeion: 27 августа 2014 - 15:50
Усиление Рима
#161
Отправлено 27 августа 2014 - 15:41
#162
Отправлено 27 августа 2014 - 17:18
По экономике для "тройки":
+100% к доходу от всех источников
+20 еды в каждой провинции
+20 к порядку в каждой провинции
+2 слота найма
И удалил финансовый бонус на каждый ход у всех этих фракций: теперь он не нужен.
Почему именно эти цифры? Опытным путём установил, что надо удвоить доход от всех источников, что надо свести на нет случаи голодания, что надо заставить АИ забыть о храмах. Пусть вместо них строит кузницы, тренир. поля, производство, торговые порты.
Кроме того, данная цифра в +100% не завышена. Даже если вы будете играть за фракцию-соседа, например за Египет, вы успеете укрепить позиции. Т.к. этот бонус прогрессивный - вначале компании это совсем небольшая сумма, но он накапливает свой потенциал со временем. И уже через 15 ходов ждите и дрожите от страха.
У Рим-мода другая экономика: более "умная" и с ещё более мощным потенциалом развития. Построенная на эффектах зданий. А дополнительные слоты найма растут по системе: одно воен. исследование в ветке "Управление" +1 слот, т.е. постепенное наращивание потенциала агрессора.
Подключаем обновлённые:
Мод-тройку: ]]>http://steamcommunit...s/?id=305397803]]>
Рим-мод: ]]>http://steamcommunit...s/?id=304919500]]>
И локализацию: ]]>http://steamcommunit...s/?id=303976189]]>
Играем за Египет!
(обновил всё)
Сообщение отредактировал papeion: 27 августа 2014 - 17:58
#163
Отправлено 28 августа 2014 - 07:46
+200% к доходу от всех источников. Это уже очень серьёзный бонус.
И добавил эконом. бонусов Понту, у которого общие враги с Селевкидами. Пусть поможет разгрести эту огромную свору.
Селевкиды - это мой враг №1. Ведь я вложил в них идею, которая должна была бы сделать сражения с ними очень интересными. Но до сих пор она не проявила себя. Причина - у селевкидов слишком много врагов и недостаток денег.
Сообщение отредактировал papeion: 28 августа 2014 - 07:51
#164
Отправлено 28 августа 2014 - 09:23
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#165
Отправлено 28 августа 2014 - 12:20
Сообщение отредактировал papeion: 28 августа 2014 - 12:40
#166
Отправлено 28 августа 2014 - 13:55
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#167
Отправлено 28 августа 2014 - 14:09
По поводу мода (Grand Campaign) Faction Income Mod я в своё время погорячился, называя его супер-пуперским.
Сейчас мне уже видно, что ничего особенного. Обычный маленький экономический фикс.
Сообщение отредактировал papeion: 28 августа 2014 - 18:23
#168
Отправлено 29 августа 2014 - 15:58
Видно, что я почти закончил захват провинции к югу от меня. Усиливаться больше не чем: слева Карфаген (с ним нейтралитет), справа Селевкиды (с ними война).
Теперь пора начать воевать с Селевкидами. Они сильны не только территорией, но благодаря повышенным экономическим бонусам их провинции приносят доход в среднем по 5000 (на данный момент). Хотя уже начали строить постройки 3-4 лвл, и кое-где доход уже 7-8 тысяч.
]]>]]>
Казармы у них в основном пехотные, редко где попадётся стрелковая, конной не встречал.
Примерный состав их армий:
]]>]]>
Сообщение отредактировал papeion: 30 августа 2014 - 07:24
#169
Отправлено 30 августа 2014 - 07:01
Думаю, что слонами АИ заменяет полное отсутствие у него хорошей ударной кавалерии.
Кавалерийских казарм, однако он не строит.
Вывод: чтобы сбалансировать армии Селевкидов, надо укомплектовать пехотные казармы хорошей кавалерией и сместить найм слонов. И вообще, по сути дела, надо в пешие казармы добавить всё, что мог бы нанять АИ. Иначе игрок так и не увидит в армиях хорошую кавалерию и бронированных слонов. Думаю разработчики Рим-2 зря сделали много вариантов казарм. Ведь слотов для строительства мало.
Вообще я хотел, чтобы в армиях Селевкидов было побольше пехоты: 6-7 пикинёров + 4-5 щитоносца + 4-5 лучника. Остальное слоны и кава.
Ещё лучше сделать зависимость составов армий АИ от региона. В регионах, что ближе к востоку - больше конных юнитов. В регионах, что ближе к западу - больше пеших. В тех, что ближе к северу - больше мечниковых. Ближе к югу - побольше быстроногих-лёгких.
Однако как на это повлиять? Видимо:
...надо эксперементировать с выставлением приоритетов - раз
...и с привязкой найма к регионам - два
Сообщение отредактировал papeion: 30 августа 2014 - 07:41
#170
Отправлено 30 августа 2014 - 13:24
- боевые слоны теперь доступны либо в кавалерийской казарме 2 лвл, либо в пехотно 3 лвл
- аргираспиды-пикинёры теперь доступны в пехотной казарме 2 лвл
- в пехотную казарму добавил кавалерию и бронированных слонов (распределил по уровням).
- в пехотную же добавил тяжёлых лучников (3 лвл)
Правку сделал пока только в последнем моде-пакете фракций: ]]>http://steamcommunit...s/?id=306717671]]>
На скриншоте состав армии селевкидов (15-20 ход компании). Теперь уже нет слонов и элитных пикинёров.
]]>]]>
По ходу игры всё чаще вместо обычных пикинёров можно видеть пикинёров в тораксах. И начинает появляться 1 отряд аргираспидов-пикинёров.
Потерь особо нет, поэтому такой состав сохраняется долго.
Заметил, что селевкиды стали строить стрелковых казарм почти столько же, сколько пехотных. А вот кавалерийских по прежнему не строят. А ещё, в этот раз они воевали с Понтом, и уничтожили его. Вот так вот влияют, казалось бы небольшие, изменения.
Сообщение отредактировал papeion: 30 августа 2014 - 14:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II