Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#51 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 14:51

Интересно ))) ...спасибо за тест и отзыв. А что с Лилибеем?

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 14:51

  • 0

#52 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2014 - 17:31

Лилибей захватили Сиракузы - пришлось пожертвовать городом, чтобы хватило ресурсов на оборону африканских владений от рейдов Рима. Сейчас идёт 70ый ход - как раз собрал армию для возвращения.И, насколько я смог разглядеть, Рим точно захватил еще ряд провинций к северу от Италии.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#53 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 18:27

Я так и думал, что Сиракузы.

Обновил мод в СТИМе

]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>

Список обновлений:
- закрыл пробел по гарнизонам малых городов. А именно привязал по 2 юнита пехоты к сельскохозяйственным постройкам
- в гарнизоны всех малых городов добавил 1 кавалерию (всадники, после последней реформы заменяются на конницу легиона)
- в малые города с рыбным портом добавил 1 балеар. пращников
- в малые города с торговым портом добавил 1 крит. лучников
- изменил цену найма-содержания доспешным легионерам (350, 90), чтобы они после последней реформы претендовали на то, чтобы быть самыми массовыми в легионах.
- изменил цену найма-содержания романской каве (всадникам, коннице легиона, преторианской кавалерии), чтобы она стала доступнее, а значит ИИ именно её предпочитал бы нанимать, вместо кавы-ауксилии. Ну и вообще, чтобы кавалерия наконец-то появилась в легионах, а то одна пехота не есть гут.

В плане:
- изучить систему приоритетов у гарнизонных юнитов, чтобы назначать, какие из них на вылет после достижения лимита в 20 отрядов.
- переработать флот (цену найма и содержания, порядок найма и т.д.), дабы все в деле были.

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 18:40

  • 0

#54 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2014 - 18:41

Попробовал по аналогичной системе изменить найм стартовых юнитов Парфии - вместо восточных копейщиков и пращников выставил горцев и легких лучников. Получилось конечно, только изменение распространилось на все фракции с восточной культурой, что сводит смысл этого самого изменения на нет. Предполагаю, что такая же ситуация была бы с гарнизонами.Отсюда вопрос - неужто нельзя никого больше, кроме Рима, усилить выборочно?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#55 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 18:46

Наверное надо смотреть уникальных юнитов - относящихся именно к данной фракции, тогда получится должно. То бишь есть универсальные для группы фракций юниты, а есть уникальные для отдельных фракций. Кроме того, можно самому создавать новых юнитов. Например взять у тех же восточных копейщиков данные и перекинуть их к новому юниту, которого назвать как-нибудь типа - парфянские копейщики. Есть инструкции - как создавать нового юнита. Так что, думаю, у нас всё получится.Я завтра попробую.

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 18:53

  • 0

#56 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2014 - 19:38

Универсальным юнитом являются, например, парфянские мечники (хотя ставить их в найм по умолчанию слишком жирно). Вот только опасаюсь, что если заменить тех же копейщиков на них, то все прочие восточные фракции тупо никого не смогут нанять без казарм, я прав?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#57 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 05:02

У Рима тоже есть фракция-брат, это Этрусски. У них общие постройки - такие же городские центры и казармы, в которых осуществляется найм. Но у них разные базовые юниты, да и в казармах юниты тоже другие (отличные от римлян), поэтому тут проблем не было. Что делать, когда юниты одинаковые? Ёпрст ))) Надо думать.

Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 06:56

  • 0

#58 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 06:13

Ненужных нам юнитов-универсалов можно смело отвязывать от фракции. В результате они просто пропадут в пуле найма нашей фракции, а у фракций, которые используют такого же юнита, останутся. После чего добавляем новые строки с юнитами-уникалами к той или иной простройке, которые нам нужны там в найме.

Вопрос - в какой таблице отвязывать юнита от фракции?
Кажется в этой: units_to_groupings_military_permissions

В этой таблице можно увидеть, что восточные копейщики привязаны к 7 фракциям, в том числе Парфии. Если таблицу оставить целиком в моде, и не переименовывать её, то можно просто удалить строчку с привязкой к Парфии. Собственно другого варианта я не вижу.

]]>Изображение]]>

Чтобы удалить строку, надо её всю выделить (окрасится голубым цветом) и нажать на клавишу "Delete". Далее сохранить данные.
Затем можно закинуть мод в игру и проверить: удалился ли юнит из найма у Парфии, и остался ли юнит в найме у других 6 фракций (достаточно проверить одну из них).

Я проверил, всё в порядке.

Теперь надо проверять добавление тех или иных уникальных юнитов в пул найма городского центра. Для этого добавляем в мод таблицу building_units_allowed и там добавляем новую строку. В ней указываем постройку и юнита, который будет доступен для найма при наличии этой постройки. В частности нас интересуют городские центры. Выбираем такие, какими мы владеем в игре, чтобы можно было быстро проверить. То же самое, если хотим проверить, не изменилось ли что у других фракций, которые используют подобные постройки (надо полагать - что всё будет "ок").

Для простоты исполнения: добавляем несколько новых строк в таблицу для всех видов городских центров 1 уровня. Тогда проверку (тест) можно будет осуществлять во всех городах 1 уровня в своей и в других фракциях этой же культуры (восточной).

Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 10:20

  • 0

#59 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 09:50

Вот как надо искать парфянских юнитов:

]]>Изображение]]>

Это я искал, как называются в таблице Парфянские мечники. Нашёл )))

В этой же таблице можно проверить юнита на уникальность (доступность фракциям).
Я проверил - парфянские мечники доступны только Парфии.

Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 10:49

  • 0

#60 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 13 августа 2014 - 10:35

Когда изменял стоимость найма и содержания парфянским мечникам, они назывались Eas_Par_Sword. В разных таблицах по-разному?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II