Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 14:51
Усиление Рима
#51
Отправлено 12 августа 2014 - 14:51
#52
Отправлено 12 августа 2014 - 17:31
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#53
Отправлено 12 августа 2014 - 18:27
Обновил мод в СТИМе
]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>
Список обновлений:
- закрыл пробел по гарнизонам малых городов. А именно привязал по 2 юнита пехоты к сельскохозяйственным постройкам
- в гарнизоны всех малых городов добавил 1 кавалерию (всадники, после последней реформы заменяются на конницу легиона)
- в малые города с рыбным портом добавил 1 балеар. пращников
- в малые города с торговым портом добавил 1 крит. лучников
- изменил цену найма-содержания доспешным легионерам (350, 90), чтобы они после последней реформы претендовали на то, чтобы быть самыми массовыми в легионах.
- изменил цену найма-содержания романской каве (всадникам, коннице легиона, преторианской кавалерии), чтобы она стала доступнее, а значит ИИ именно её предпочитал бы нанимать, вместо кавы-ауксилии. Ну и вообще, чтобы кавалерия наконец-то появилась в легионах, а то одна пехота не есть гут.
В плане:
- изучить систему приоритетов у гарнизонных юнитов, чтобы назначать, какие из них на вылет после достижения лимита в 20 отрядов.
- переработать флот (цену найма и содержания, порядок найма и т.д.), дабы все в деле были.
Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 18:40
#54
Отправлено 12 августа 2014 - 18:41
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#55
Отправлено 12 августа 2014 - 18:46
Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 18:53
#56
Отправлено 12 августа 2014 - 19:38
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#57
Отправлено 13 августа 2014 - 05:02
Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 06:56
#58
Отправлено 13 августа 2014 - 06:13
Вопрос - в какой таблице отвязывать юнита от фракции?
Кажется в этой: units_to_groupings_military_permissions
В этой таблице можно увидеть, что восточные копейщики привязаны к 7 фракциям, в том числе Парфии. Если таблицу оставить целиком в моде, и не переименовывать её, то можно просто удалить строчку с привязкой к Парфии. Собственно другого варианта я не вижу.
]]>]]>
Чтобы удалить строку, надо её всю выделить (окрасится голубым цветом) и нажать на клавишу "Delete". Далее сохранить данные.
Затем можно закинуть мод в игру и проверить: удалился ли юнит из найма у Парфии, и остался ли юнит в найме у других 6 фракций (достаточно проверить одну из них).
Я проверил, всё в порядке.
Теперь надо проверять добавление тех или иных уникальных юнитов в пул найма городского центра. Для этого добавляем в мод таблицу building_units_allowed и там добавляем новую строку. В ней указываем постройку и юнита, который будет доступен для найма при наличии этой постройки. В частности нас интересуют городские центры. Выбираем такие, какими мы владеем в игре, чтобы можно было быстро проверить. То же самое, если хотим проверить, не изменилось ли что у других фракций, которые используют подобные постройки (надо полагать - что всё будет "ок").
Для простоты исполнения: добавляем несколько новых строк в таблицу для всех видов городских центров 1 уровня. Тогда проверку (тест) можно будет осуществлять во всех городах 1 уровня в своей и в других фракциях этой же культуры (восточной).
Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 10:20
#59
Отправлено 13 августа 2014 - 09:50
]]>]]>
Это я искал, как называются в таблице Парфянские мечники. Нашёл )))
В этой же таблице можно проверить юнита на уникальность (доступность фракциям).
Я проверил - парфянские мечники доступны только Парфии.
Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 10:49
#60
Отправлено 13 августа 2014 - 10:35
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II