Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#61 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 10:40

Это меня переклинило, не там стал искать. Теперь разобрался. И сразу всё встало на свои места.

]]>Изображение]]>

Заменил найм в гор.центрах 1 уровня. Восточных копейщиков на Парфянских мечников. Таблицу переименовал и оптимизировал.

В игре сейчас отображается как надо )))

Кстати, если жирно таких юнитов для базового найма, то можно просто цену найма-содержания слишком сильно не снижать и все дела. Тогда ИИ не сможет нанять их слишком много.

Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 10:46

  • 0

#62 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 13 августа 2014 - 10:48

Понятно. Но у Парфии всего 1 пеший нестрелковый уникальный юнит - этого маловато. Видимо, надо создавать юниты-клоны, хотя бы горцев и персидских гоплитов. А, может, позаимствовать что-нить у соседей, типа той же Бактрии.

Сообщение отредактировал Kemono: 13 августа 2014 - 10:50

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#63 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 11:05

Я уже начал помаленьку это изучать. Вот здесь: ]]>http://www.twcenter....m-unit-with-PFM]]>Кропотливый процесс. Впрочем 2-3 юнита-клона можно замутить. Ведь нам надо только клонировать строки, в которых изменить потребуется только название юнита.Главное разобраться, где назначить это название - от какой печки (таблицы) плясать.Вот ещё на нашем форуме по-русски: http://totalwar.fun/...showtopic=47871

Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 10:57

  • 0

#64 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 14:57

Вчера тестировал возможные составы гарнизона малых городов у Арвернов. Это было совсем по-другому, чем у Рима )))Во-первых, города другие. На горе, и нет улочек-закоулочек, всё открыто. Получается бой - взятие горы )))В связи с этим дал им гигантский онагр - 2 шт., много мечников, 2 собак и 2 застрельщиков, 4 тяжёлые кавалерии.Артилерия у них получалась под надёжной защитой и в выгдоной позиции (макушка горы). Задолго до подхода, она меня обрабатывала, я же её достать сначала не мог. На моих велитов кинулись голые мечники, но я кинул вперёд гастатов, затем ИИ начал подкидывать потихоньку подкрепления, в том числе собак. Возле онагров ИИ держал кавалерию. Я с тыла атаковал своей. В результате в центре горы была кавалерийская сеча.Прикольно. Арвернам, и другим таким же фракциям, можно довольно интересные гарнизоны сделать. В больших городах ещё больше раздолья. Там внутренний городок, тоже на горе. Тоже всё открыто. Артиллерия там будет бухтеть эффективно. Позже протестирую.Усиливать надо кого-то из галлов. А воевать идти на них Римом. Как вариант - усилить кого-то из фраков (гетов сподручнее), а воевать идти Македонией.Или ещё вариант - усилить галатов, у этих даже легионеры есть, а идти воевать на них кем-то из ближних. Кто там --- Понт, та же Македония.

Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 15:05

  • 0

#65 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 11:06

Kemono, автор гайда по добавлению юнита помог мне исправить ошибки и получше разобраться.
Для добавления названия-описания достаточно править файл русской локализации. В гайде есть инструкция, она как раз завершает гайд. Копирую её сюда:

И так, нам нужно, чтобы название юнита отображалось в русской версии.
Открываем PFM "local_ru_rome2" в папке "data" или же мод-руссификатор. Идём: "text\localisation.loc".
Создаём 2 новые строки.
И в "Taq" первой строки вписываем, без скобочек: "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip". Напротив этой записи пишите перевод, описание юнита. Оно будет отображаться в минимизированном окне с параметрами.
Во второй "Taq" вписываете "land_units_onscreen_name_Ваш ключ юнита". Напротив - Русское название юнита.


Я добавил только одну строку, чтобы было название юнита - Пафянские гоплиты. А описание решил, что пусть остаётся ванильным, т.к. оно подходит по смыслу.

Автор гайда упомянул о ещё одной таблице, которую нужно использовать, а также несколько важных моментов. См. 18 сообщение.
http://totalwar.fun/...&...t&p=1040484

Теперь на счёт моддинга по усилению фракций:

Думаю можно не отвязывать восточных копейщков и других слабых юнитов от Парфии. Достаточно добавить к 2 базовым юнитам дополнительных, но уникальных. Иначе придётся использовать таблицу units_to_groupings_military_permissions_tables целиком и без добавления своего префикса. Что скажется на совместимости нескольких подобных модов.

В связи с этим у меня есть мысль, что можно сделать отдельный необязательный мод.
В него положить startpos.esf и эту таблицу. подключением такого мода можно будет осуществлять дополнительное усиление одной или нескольких фракций одновременно.
Он будет
1 - увеличивать старт. казну
2 - менять стартовые армии
3 - отвязывать от найма слабых юнитов


В модах же по усилению отдельных фракций не использовать startpos.esf, а таблицу units_to_groupings_military_permissions_tables переименовывать и оставлять в ней только правленые строки (с добавленными юнитами-клонами).

Теперь непосредственно по поводу усиления Парфии:
- добавить к базовым юнитам пехотинца покрепче и кавалеристов стрелк. и простого
- сместить найм в казармах, чтобы юниты посильнее были доступны раньше
- добавить в гарнизоны сильных юнитов, но чтобы они были уникальными для фракции (т.е. не заменять никого, а просто добавить)
- у слабых юнитов в гарнизоне снизить приоритет, чтобы при превышении лимита 20, именно они исключались, а сильные оставались. Соответственно сильным юнитам ставить приоритет выше.

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 11:31

  • 0

#66 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2014 - 11:44

Во второй "Taq" вписываете "land_units_onscreen_name_Ваш ключ юнита". Напротив - Русское название юнита.

Не получается сохранить изменения в файле, после добавления этой строки - банально не активна кнопка save.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#67 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 11:45

Так же было, я просто мышкой кликнул на соседние таблицы, сразу стало ок.

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 11:46

  • 0

#68 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2014 - 11:54

Кликая на соседние таблицы, пропадает внесённая строка. Вводя её снова, по-прежнему нельзя сохранить.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#69 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 11:59

После добавления новой строки, я кликаю на соседнюю таблицу, тут же файл локации окрашивается в красный цвет. Правда надо заново прокрутить список вниз, добавленная строка в самом низу.Попробуйте в опциях снять галочку. Хотя у меня и с ней всё ок.

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 12:01

  • 0

#70 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2014 - 12:07

Всё - получилось. Просто снял галочку.По поводу Парфии - если в качестве стартового в найме останутся слабые копейщики и более сильные и дешевые гоплиты, будет ли ИИ нанимать только их или копейщиков тоже добавит?

Сообщение отредактировал Kemono: 14 августа 2014 - 12:18

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II