Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#151 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 13 сентября 2015 - 19:06

Мод пока просто усовершенствованная ванила. Да юниты мне нравятся от сюда в отличие от 400 новых бесполезных от радиуса. ну зачем столько пихать практически одинаковых?. С точки зрения геймплея радиус получше, больше продуманных особенностей. Хотя оба в плане например игры за варваров пока не дают фана. В радиусе делал компанию за остготов захватывал италию (было пару больших сражений с римлянами, и это только  в начале компании потом только осады мои). Захватил весь сапог острова и карфаген. Без особого труда. Играя в этот мод делал компанию за франков, к моменту когда захватил всю францию не долго думая пошел на сапог со своими союзниками (практически все варварские племена). Тоже без особого труда захватил Сапог и сицилию. Больше создает проблем удержание провинций и бунты. Хотя в радиусе есть фича что ты в захваченных регионах можешь нанимать римские войска...не знаю с точки зрения логики это по моему абсурд, как неумытые варвары могут командовать проф римской армией (хотя в Fall of the Eagles они даже в наеме не присутствуют)? Можно попробовать играть с юнитами от Fall of the Eagles но за основу взять радиуса...Аттила там и там ведет себя как жеманная девица, грабить то хочет то не хочет, хотя в радиусе поагрессивней. Также в Fall of the Eagles какая то чехарда с генералами, то есть на место умершего нельзя выбрать вид генерала (конный или пеший). Fall of the Eagles побольше бы обновлений...В обоих случаях играл на вери хард.

спасибо за развернутый ответ!

 

теперь я сам отвечу на свой вопрос) поиграл неделю в радиос и начал лишь 2й день в мод Дрездена, ну что как обычно Дрезден и его команда на высоте, очень приятно играть, порадовал BAI и CAI я так понял не много докрутили его, играю на легенде за экспедицию, не скажу что сложно но как то интереснее стало что ли, более правдоподобно. Пока только начал но уже затянулся, для себя сделал вывод, что в ближайшее время буду использовать только этот мод.


  • 1

#152 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 14 сентября 2015 - 12:32

 

Мод пока просто усовершенствованная ванила. Да юниты мне нравятся от сюда в отличие от 400 новых бесполезных от радиуса. ну зачем столько пихать практически одинаковых?. С точки зрения геймплея радиус получше, больше продуманных особенностей. Хотя оба в плане например игры за варваров пока не дают фана. В радиусе делал компанию за остготов захватывал италию (было пару больших сражений с римлянами, и это только  в начале компании потом только осады мои). Захватил весь сапог острова и карфаген. Без особого труда. Играя в этот мод делал компанию за франков, к моменту когда захватил всю францию не долго думая пошел на сапог со своими союзниками (практически все варварские племена). Тоже без особого труда захватил Сапог и сицилию. Больше создает проблем удержание провинций и бунты. Хотя в радиусе есть фича что ты в захваченных регионах можешь нанимать римские войска...не знаю с точки зрения логики это по моему абсурд, как неумытые варвары могут командовать проф римской армией (хотя в Fall of the Eagles они даже в наеме не присутствуют)? Можно попробовать играть с юнитами от Fall of the Eagles но за основу взять радиуса...Аттила там и там ведет себя как жеманная девица, грабить то хочет то не хочет, хотя в радиусе поагрессивней. Также в Fall of the Eagles какая то чехарда с генералами, то есть на место умершего нельзя выбрать вид генерала (конный или пеший). Fall of the Eagles побольше бы обновлений...В обоих случаях играл на вери хард.

спасибо за развернутый ответ!

 

теперь я сам отвечу на свой вопрос) поиграл неделю в радиос и начал лишь 2й день в мод Дрездена, ну что как обычно Дрезден и его команда на высоте, очень приятно играть, порадовал BAI и CAI я так понял не много докрутили его, играю на легенде за экспедицию, не скажу что сложно но как то интереснее стало что ли, более правдоподобно. Пока только начал но уже затянулся, для себя сделал вывод, что в ближайшее время буду использовать только этот мод.

 

Соглашусь, тоже остановил свой выбор на дресдене.


  • 2

#153 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 23 сентября 2015 - 17:44

Вышла новая версия Fall of the eagles(3.0).

Изменения
- Пофиксены небольшие баги
- Совместимость с ДЛЦ Империи песка
- Обновлены/добавлены юниты у гуннов 
 
https://drive.google...iew?usp=sharing Часть 1
https://drive.google...iew?usp=sharing Часть 2
 
Current Patch Notes v3.0
- Both Parts (1 & 2) updated.
- Huns roster and unit/texture overhaul released!
- Compatibility added for Sands DLC.
- Fixed some smaller bugs.


Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2015 - 23:01

  • 0

#154 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 18:18

А тут вшит мод на обзор для ИИ как в риме 2? 

http://totalwar.fun/...ianie-obnaruzh/


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 20:26

  • 0

#155 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 сентября 2015 - 22:59

А тут вшит мод на обзор для ИИ как в риме 2? 

http://totalwar.fun/...ianie-obnaruzh/

Откройте мод PFM и сами там это посмотрите. Я вам уже говорил,что это таблица spotting_and_hiding_values_tables в разделе db.

Я смотрел,по моему, нету в этом моде spotting_and_hiding_values_tables.

Скачать PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):http://sourceforge.n....1.zip/download


  • 0

#156 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:39

НЕ работает !!!


  • 0

#157 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 сентября 2015 - 00:08

НЕ работает !!!

Проверял. У меня работает.

С какой ошибкой вылет или не запускается игра:

http://totalwar.fun/...89#entry1099323


  • 0

#158 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2015 - 07:45

 

НЕ работает !!!

Проверял. У меня работает.

С какой ошибкой вылет или не запускается игра:

http://totalwar.fun/...89#entry1099323

Не запускается через модменеджер.


  • 0

#159 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 сентября 2015 - 11:33

А будет адаптированный перевод? Просто с данным переводом от 06.09 у новых восточных фракций пропадает текст...То ли юниты без названия то ли восток пустой.


  • 0

#160 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2015 - 07:14

Мод обновили 24.09 до версии v3.1a. Немного пофиксили анимацию стены щитов и всё.

 

punya, через стим-менеджер нормально идёт.

 

olegdoo,у меня все новые юниты мода с названиями(кроме одного гунна).

Насчёт востока. Дело в том, что я не купил ДЛС Песчаные империи (не интересует).  Поэтому ДЛС- юнитов и фракций Востока у меня в игре нет. Как там с ними дела я не знаю.

Кроме того,пока что в недавно  выложенных текстовиках англ. названий новых юнитов мода нет каких то новых восточныхарабских юнитов. Новые юниты мода относятся к части германцев,римлян,гуннов и наёмников. 

Адаптации русификатора под ДЛС Песчаные империи не планирую.

Если кто то переведёт названия восточныхарабских юнитов ,то вставлю это в общий универсальный русификатор.


Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2015 - 07:19

  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II