Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#131 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 25 августа 2015 - 09:19

Ребята, а перевод этого мода будет? А если уже есть, то скиньте ссылку, пожалуйста, а то надоели безымянные отряды некоторых фракций.


  • 0

#132 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2015 - 01:16

Ребята, а перевод этого мода будет? А если уже есть, то скиньте ссылку, пожалуйста, а то надоели безымянные отряды некоторых фракций.

Действительно нужно делать русификатор названий юнитов. Есть юниты без названий...

Пока вот зделал временный русификатор,где есть все названия юнитов,но новые юниты имеют английские названия и описание. Зато нет безымянных.

Позже,может быть, сделаю названия по русски для всех юнитов.

Этот русик может работать с текущей версией [font="'comic sans ms', cursive;"]Fall of the Eagles,Radious и Hyperborea(для Радиуса).[/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]*Несовместим с любыми иными русиками.[/font][/font]

UPC_Russian+FotE+Hyperborea

Тестировал немного,вот скрины с названиями тех юнитов кто был без имени:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 27 августа 2015 - 02:14

  • 1

#133 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 28 августа 2015 - 12:52

[color=rgb(119,119,119);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Кошовий ПушкарЪ, спасибо огромное, хоть более менее можно понять, что это за отряды.[/color]


  • 0

#134 Axlrose

Axlrose

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2015 - 13:26

Добрый день друзья, прошу прощения что пишу именно сюда, просто играю с данным модом..... Но вопрос такой, как поменять отряд военачальника (возможно ли это вообще)? Просто заходя в пользовательские сражения за Аланов(например), все отряды генерала конные - в большой компании - пешие..... как это можно исправить?


Сообщение отредактировал Axlrose: 28 августа 2015 - 13:53

  • 0

#135 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 августа 2015 - 20:36

Axlrose, я хоть и не играю пока с данным модом, но (предполагаю) наверное так же как и в ваниле - нужен апгрейд технологий. Посмотрите Военную ветку.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 августа 2015 - 21:11

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#136 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 29 августа 2015 - 09:35

Axlrose, Привет, у Византии выбрать отряд полководца можно только когда заменяешь его на другого, когда открывается вкладка выбора доступных полководцев там можно выбрать отряд. Пока сделано кривенько на вид))
  • 0

#137 Axlrose

Axlrose

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2015 - 12:41

LKIPOP, я пробовал за ютов, даннов, гетов, аланов ..... но результат один - при смене полководца отряд дается "по умолчанию". ProstoUser77, возможно вы и правы, но тогда резонный вопрос, почему, как я писал ранее, у тех же Аланов, в пользовательских сражениях пеших отрядов у полководца просто нет (что хорошо), а в большой компании они по умолчанию все пешие (что не очень хорошо)....... В Риме 2, все было просто, при смене полководца есть выбор его "телохранителей" ......


  • 0

#138 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 августа 2015 - 15:11

LKIPOP, я пробовал за ютов, даннов, гетов, аланов ..... но результат один - при смене полководца отряд дается "по умолчанию". ProstoUser77, возможно вы и правы, но тогда резонный вопрос, почему, как я писал ранее, у тех же Аланов, в пользовательских сражениях пеших отрядов у полководца просто нет (что хорошо), а в большой компании они по умолчанию все пешие (что не очень хорошо)....... В Риме 2, все было просто, при смене полководца есть выбор его "телохранителей" ......

Сейчас играю за франков, при смерти генерала мне дают выбор.


  • 0

#139 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2015 - 21:53

Как понять работает мод или нет?


  • 0

#140 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 августа 2015 - 22:32

Как понять работает мод или нет?

Иконки и статы юнитов в игре поменялись? Если да - значит работает.

 

ProstoUser77, возможно вы и правы, но тогда резонный вопрос, почему, как я писал ранее, у тех же Аланов, в пользовательских сражениях пеших отрядов у полководца просто нет (что хорошо), а в большой компании они по умолчанию все пешие (что не очень хорошо)

Для баланса. В польз. сражение смысла от енерала-пешехода, как от козла молока, а в кампании наоборот - нужны апгрейды. Так интереснее. Но всё это мои домысла, я пока не играю в мод. А может просто недоработка - в польз. сражении можно каких угодно юнитов запихать.

Лучше всего, если знаете английский, пойти и спросить у Дрездена. Он на ТВцентре постоянно тусуется и на вопросы отвечает.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 августа 2015 - 22:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II