Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#121 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 15 августа 2015 - 08:36

Sassanid invasion (v 1.0.0 Available for v 1.2) крашит игру(


  • 0

#122 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 15 августа 2015 - 14:20

Подождем обновления под 2.1, только это и остается, версия просто устарела


  • 0

#123 Mephisto

Mephisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.фев.13
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2015 - 16:01

Некоторые войска без названий, будет ли руссик на сей мод?


  • 0

#124 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2015 - 16:36

Некоторые войска без названий, будет ли руссик на сей мод?

Для [font="'comic sans ms', cursive;"]Fall of the Eagles [font="arial, helvetica, sans-serif;"]русик не требуется,там нет новых юнитов,только рескин ванильных. Должны отражаться все названия.[/font][/font]

Русик нужен для сабмода [font="'comic sans ms', cursive;"]Sassanid invasion[/font] ,там добавлены новые юниты. Возможно, кто то из игроков и сделает...

Как делать русик для модов известно:

http://totalwar.fun/...rome-2-i-modov/


Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2015 - 16:36

  • 0

#125 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 августа 2015 - 17:31

Некоторые войска без названий, будет ли руссик на сей мод?

Для [font="'comic sans ms', cursive;"]Fall of the Eagles [font="arial, helvetica, sans-serif;"]русик не требуется,там нет новых юнитов,только рескин ванильных. Должны отражаться все названия.[/font][/font]
Русик нужен для сабмода [font="'comic sans ms', cursive;"]Sassanid invasion[/font] ,там добавлены новые юниты. Возможно, кто то из игроков и сделает...
Как делать русик для модов известно:
http://totalwar.fun/...rome-2-i-modov/

Ну я вот поставил себе данный мод, и тоже у некоторых юнитов названия отсутствуют. Скажу сразу, что кроме этого мода у меня стоит только улучшенная кровь, замедлитель битв и отмена влияния империя на дипломатию.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#126 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 16 августа 2015 - 19:17

в моде все же не хватает докрученного параметра боевого духа даже с замедлителем битвы все происходит слишком быстро,бегут порой едва сопрекоснувшись бой порой по времени происходит быстрее чем они сходятся поэтому битва выглядит слишком аркадно.Гунны в автобое мальчики для битья , 4 полных стека против одного моего легиона,результат 2 стека уничтожены у меня едва меньше половины легиона полегло ну и где "бич божий" , но на стратегии мод все же поинтересней ванилы и радиуса, особенно если соединить мод с терминусом но это уже мое личное мнение


  • 0

#127 grizzly

grizzly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2015 - 22:32

в моде отсутствуют сухопутные гарнизоны. это фича мода или у меня баг?


  • 0

#128 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 17 августа 2015 - 08:39

в смысле в городах нет гарнизона?


  • 0

#129 grizzly

grizzly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2015 - 09:12

в смысле в городах нет гарнизона?

да. если город морской, то присутствуют 2-3 гарнизонных корабля. сухопутных отрядов нет. и в описании построек не написано, что дает в гарнизон такие-то отряды.

 

заметил особенность. если играть за рим (последний римлянин), то гарнизоны есть. если играть за вандалов или остготов, то нет.


Сообщение отредактировал grizzly: 17 августа 2015 - 09:37

  • 0

#130 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 августа 2015 - 13:38

в смысле в городах нет гарнизона?

да. если город морской, то присутствуют 2-3 гарнизонных корабля. сухопутных отрядов нет. и в описании построек не написано, что дает в гарнизон такие-то отряды. заметил особенность. если играть за рим (последний римлянин), то гарнизоны есть. если играть за вандалов или остготов, то нет.
Странно, камрад, очень странно. У меня гарнизоны есть везде, и вообще с ними всё в порядке. Проверьте, может у вас стоят другие моды (особенно на гарнизон) которые конфликтуют с FotE? И запускайте игру с модами ТОЛЬКО через МодМенеджер.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"






Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II