Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#151 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:46

Bola, Это конечно вопрос к Mesn'у. Только сложность вроде рекомендована средняя для компании точно, для битвы не видел влияет ли на ии.

У самого сейчас времени нету, но захожу почитать отчёты. Смотрю не все поняли, что надо ставить длинную компанию.


  • 0

#152 wiktorzet

wiktorzet

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 07:20

Было такое в начале потом переигрывал 

У меня вот часто вылеты происходят когда на мои земли приходит армия оркав ,гоблинав ,или скелетов , и я на нее не риагирую то игра почему то вылетает 


  • 0

#153 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 02 ноября 2015 - 10:30

Ооо, а я могу в тестеры? Возьму Норску..... Опыт игры в Medieval - 1 год, играл в оригинал, а так же во множество модов к ним.... Единственное, у меня есть несколько вопросов: 

 

1. Когда писать отчеты.... в том смысле, что сразу после  5-ти  ходов или после 60? 

 

2. Отчеты постить именно сюда? (в тему) 

 

3. И такой вопрос.... насчет Enrironment, я просто не знаю эту "разрядность" и "сервис-паки" , шайтановы слова  :biggrin:

    Я буду в поисковики вбивать, читать это всё, просто к сведению, если отчеты будут не полными, первое время. 

 

 Ну вообщем, всё. Email : t-12.2@yandex.ru 


  • 0

#154 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 ноября 2015 - 10:47

Сильвания, 25 ход, ср/ср, размер отряда максимум, кампайн_скрипт по инструкции на 12 странице изменял.

 

Раз дали начальное перемирие, то решил пока войны ни с кем не начинать, потихоньку отстраиваюсь и коплю силы, сам объявил войну только гномам, остальные - Орки, Виссенланд, Аверланд и Остермарк нападали сами, в последнем ходу к ним добавился ещё и Стирланд по скрипту "Имперцы идут на Дракенхоф", поход на меня пока никто не объявил до сих пор, но, думаю, это дело ближайших ходов. На первых ходах взял Мордхейм, второй мятежный стек у Мордхейма как раз куда-то на север Империи пошёл, так что проблем не возникло, через какое-то время кстати они вернулись, но были разбиты  http://imgur.com/mJSY7Nk

 

У имперцев захватил Нульн (был в этот момент у Аверланда), Виссенбург, Пфеильдорф, Эссен и Дорлеск, у гномов Зенкенхоф. Пришли Исира и Кровавые драконы. Были сообщения про Крелла и Миттернахта. По деньгам в целом проблем нет, очень радует бесплатное содержание в гарнизонах у вампирчиков :ce1a8fa4f9af:Раньше как-то внимания особо не обращал, но теперь ещё один вопрос возник- а у Сильвании своего флота нет? в Нульне при постройке Порта предлагают для найма "Волчий корабль" http://imgur.com/2KY1QcK

 

Карта и финансы: http://imgur.com/GzOp1RF

 

http://imgur.com/3t0ieu0

 

http://imgur.com/TDXIbPs

 

P.S. вылетов за 25 ходов не было, за исключением того, который в конце битвы за Мордхейм с описанием "Фатал график еррор", но при перезапуске снизил настройки графики и теперь всё нормально.


Сообщение отредактировал SDR: 02 ноября 2015 - 10:50

  • 1

#155 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:15


*кстати, не было осады Брендера двумя стеками Ночных гоблинов. Раньше они приходили ходу на 24 (плюс/минус). В этом прохождении их не было.
А его и не должно быть. все скрипт нападения новые.

Бери тогда Кислев.

 

Trinitum,wiktorzet, вы шапку вообще читали? Логи нужны как минимум. 


из замечаний - 60 ход, а не разу не пришли троли с ограми
Проверяй каждый ход в лагере наемников. Они периодически приходят.

4 Сообщение: Тревожные вести( про крыс и Медную крепость - нападения не последовало),

А это чтоб ты был готов. Скавены нападут, но на каком ходу неизвестно.

SirSilver,фатальная ошибка графики случается. Не тянет движок меда все то что есть в моде. Единственный вариант снизить настройки. 


происходит вылет с пустой ошибкой при приближении камеры на Ужасных Волков,
Найди тему про слоновьих юнитов. Там эта проблема описана. Решить ее не можем. выход, не крути камеру над волками, и молись. :)


Из ошибок заметил что товары на глобальной карте переименовались, Варп-камень теперь шоколад), а бриндураз это вино)
Твой косяк с переводом. Может из-за озвучки английской.

SDR,в конфиге, шоу_баннерс, ставь 1 

Bola,можешь. 

Bola,сложность кампании только норма. Сложность боев на усмотрение каждого. 

Пастырь Никола,отчеты писать сюда. Можно каждые 20-30 ходов. Можно после завершения кампании полный отчет выложить. Но скрины мини карты и финансы на каждые ходов 30 надо. 


Раньше как-то внимания особо не обращал, но теперь ещё один вопрос возник- а у Сильвании своего флота нет? в Нульне при постройке Порта предлагают для найма "Волчий корабль"
Пока нет модельки, но будет.

Всем кто просил ссылку, но не указал фракцию для тестирования, ничего скидывать не буду.

 

Тестерам, обратите внимание на арту, она перебалансирована, и добавлены новые снаряды. Если есть замечания/предложения, пишите.


  • 0

xA0omDh.png


#156 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:26

Mesn, спасибо, в конфиге исправил, продолжаю дальше :dartanjany:


  • 0

#157 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:45

А когда планируете закончить бета-тест? Когда будут проверены все фракции? 


  • 0

#158 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:53

Посмотрел "Катапульту Кричащего черепа" - свою задачу она полностью выполняет, моральный дух у врагов очень сильно подрывается после её выстрелов, ещё бы, мало кто бы не побежал после таких снарядов :D 

 

Изображение

 

а если очень сильно повезёт, то и в толпу врагов можно попасть, ну а по низкому урону по зданиям - так это и не её основная задача, поэтому при штурмах другие варианты продумывать приходится, со своей основной задачей она на все 100 справляется!


  • 0

#159 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2015 - 14:07

А когда планируете закончить бета-тест? Когда будут проверены все фракции? 
Когда будет готово очередное обновление беты.
  • 0

xA0omDh.png


#160 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 02 ноября 2015 - 14:52

 

А когда планируете закончить бета-тест? Когда будут проверены все фракции? 
Когда будет готово очередное обновление беты.

 

Тоесть прошли , не прошли - все равно  :D


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II