Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#141 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2015 - 12:33

Слаанеш (нормнорм):

планомерное покорение севера, объявлен Ваагх на Альдорф, но его взяли зверолюды и успешно слились Верховному теаганисту, теперь Альдорф под контролем церкви :)

 

из замечаний - 60 ход, а не разу не пришли троли с ограми :(, я конечно понимаю неудачник и всё такое, но всё же как то наверно надо пересматривать их наём, было пару вылетов при переходе хода и переходе на такт-карту, после повторной загрузки всё ок.

Изображение

опечатка в описании удачного Ваагха.

Изображение


  • 1

#142 How2break

How2break

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 2

Отправлено 01 ноября 2015 - 12:43

Готов взять гномов  x1908@mail.ruесть опыт игры как и в серию total war так и в мод в частности.


  • 0

#143 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2015 - 12:56

intel core i5 4460 (3.2 GHz), win 10 x64, 8 оператива, nvidia GeForce GTX 970

 

после показа ролика вылет на рабочий стол перед начало моего хода вот с такой ошибкой:

Изображение

 

лог - http://rghost.ru/pri...a172eec68ad7764

 

настройки:

Изображение

и эта ошибка вылетает частенько после битв при переходе на страт карту


  • 0

#144 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 01 ноября 2015 - 12:57

Griffin,Зачем Вы тестируете короткую кампанию? мод не рассчитан на короткую кампанию в принципе. 

Не знал, впредь буду брать полную кампанию. Спасибо.


  • 0

#145 wiktorzet

wiktorzet

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2015 - 15:32

опять же вылеты на безымянном городе во время боя 

также было пару вылетов когда орки нападали на мои города 


  • 0

#146 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 01 ноября 2015 - 17:13

Миденланд.
Сложность ср/ср.
Размер отряда макс.
Полная компания.
 
Отключил убийц.
1 Поражение неизбежно Кислев.
2 Союз ГХ с Кхорном.
3 Осадил Унтергард.
4 Сообщение: Тревожные вести( про крыс и Медную крепость - нападения не последовало),
  Поражение неизбежно Гномы,
  Захватил Унтергард,
  Захватил Аленхоф(шпион)
5 Осадил Эск.
6 Летняя ярмарка, Захватил Эск.
7 Недовольство населения,
  Крысы осадили Мидденхейм - вылазка победа,
  Зверолюды осадили Дельберц - снял осаду.
8 Недовольство населения - отдал Эск Хохланду.
9 Пришёл Пираццо - нанял.
10 Осадил Круденвальд.
11 Захватил Круденвальд - отдал Хохланду.
12 Союз Тзинч - ТЭ.
15 Сообщение: Зверолюды(на Дельберц)
16 Поражение неизбежно Нордланд,
   Разбил стёк идущий на дельберц.
17 Захватил Исенбуттел(шпион)
18 Летняя ярмарка.
19 Война Неехара - Порубежные Княжества,
   Союз Орки - НГ.
21 Захватил Фассберг(шпион),
   Осадил Чёрную яму.
22 Сообщение: Встреча в ночи,
   Война Слаанеш - Нургл,
   Захватил и отдал Хохланду Чёрную яму - после чего выскочило Поражение неизбежно Хохланд :))
Карта и финансы:
Изображение
В целом старт компании сложноват, но после разгрома нескольких не полных стёков зверолюдов они отстают.
Денег на начальном этапе тоже маловато.
Радует активность союзников не раз приходили на помошь:
Изображение
Парочка побед:
Спойлер

Сообщение отредактировал Kagan: 01 ноября 2015 - 17:24

  • 1

#147 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 01 ноября 2015 - 18:08

Привет Mesn, можно ссылку на бету, готов взять Аверланд для теста.


  • 0

#148 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:48

Тест за Сильванию сложность норм/норм

2-й ход - захватил Мордхейм, Виссенланд осадил Крепость Крови, ГХ союз с Поборниками Кхорна3-й ход орки осадили Ванхалденхов4-й ход выскочил квест на поиски Крелла6-й ход - захватил Лайхеберг, захватил Остров Клыка7-й ход - захватил Эйхеншаттен8-й ход - пришли Кровавые драконы, захватил Виссенбург9-й ход - захватил Форт Бречер10-й ход - пришла графиня Исира, захватил Зенкенхоф11-й ход - союз орков и ночных гоблинов12-й ход - Союз Поборников Слаанеш и Дручиев13-й ход - захватил Пфеильдорф16-й ход - Война поборников Кхорна с поборниками Тзинча19-й ход - орки обьявили Ваагх на Нульн, захватил Зигфридхоф21-й ход - на мой Мордхейм обьявили поход во имя Сигмара

 

http://imgur.com/IxHrHLI

 

 

Дополнение: когда я пытаюсь сделать атаку из осажденного Мордхейма на армии имперцев, происходит вылет с пустой ошибкой при приближении камеры на Ужасных Волков, вылет повторяющийся вот лог http://rghost.ru/6GjzdQwJZ и сейв http://rghost.ru/7ynjyLBhz

 

Из ошибок заметил что товары на глобальной карте переименовались, Варп-камень теперь шоколад), а бриндураз это вино)


Сообщение отредактировал demosdeath: 01 ноября 2015 - 20:41

  • 1

#149 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 ноября 2015 - 22:08

Mesn, сейчас только такую штуку заметил - в бою пропали флажки над орудийными и надвратными башнями, будь то мои, или противника, т.е. башня стреляет, а обозначения чьего-либо присутствия нет. Их можно где-нибудь в файлах включить?

 

Изображение

 

 

demosdeath, так получилось, что мы с вами одну и ту же фракцию тестим, так что будем параллельным ходом идти)


Сообщение отредактировал SDR: 01 ноября 2015 - 22:08

  • 0

#150 Bola

Bola

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:21

Могу ли я так же взять в тесты высшых эльфов (сложность высокая/высокая)? Играл в 1.5.1 около нескольких сотен часов, с инструкциями и с известными багами ознакомлен.

ОС: Windows 10

fotuniverse@gmail.com


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II