Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#161 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2015 - 15:36

Пастырь Никола,не думаю что обновление будет готово раньше чем большинство пройдет по одной кампании. 


  • 0

xA0omDh.png


#162 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:19

Mesn, а ты с отрядами "Зомби" ничего не делал? как-то поживее они двигаться стали :D


  • 0

#163 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:49

Могу ли я получить бету, готов протестировать орков. lev-real@rambler.ru


  • 0

#164 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 02 ноября 2015 - 17:58

Mens

Скинь мне плиз ссылочку на новую версию, с прошлой у меня фейл вышел и саму базу наверное перекачаю, поэтому посоветуй, где самый надежный вариант лежит. Обещаюсь баги вылавливать нещадно)) 

Shedou@list.ru


  • 0

#165 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2015 - 20:52

Mesn, а ты с отрядами "Зомби" ничего не делал? как-то поживее они двигаться стали
Немного ускорил им анимацию.
  • 0

xA0omDh.png


#166 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 02 ноября 2015 - 22:48

Mens

Скинь мне плиз ссылочку на новую версию, с прошлой у меня фейл вышел и саму базу наверное перекачаю, поэтому посоветуй, где самый надежный вариант лежит. Обещаюсь баги вылавливать нещадно)) 

Shedou@list.ru

Фракцию не занятую выбери, а то не даст.


  • 0

#167 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2015 - 13:59

Отчет за 12 Ходов. Норска. Сложность компании: Высокая. Сложность боев: Средняя. Компания: Долгая 

 

1. Ход. Сбор войск

 

2. Ход. Отправка армии на Капище, Осада. 

 

3. Ход. Вылазка Зверолюдов, битва за Капище, поражение(гибель двух полководцев). 

 

4. Ход. Отступление в Витерпурль. 

 

5. Ход. Возрващение в Стростаад, подготовка к повторному наступлению. 

 

6. Ход. Всеобщий Сбор Войск.(переобучение ветеранов, найм новых отрядов). Отправка армии на осаду Капища

 

7. Ход. Старые отряды переобучаются, новые приходят в качестве подкреплений. 

 

8. Ход. Подвод подкреплений, возвращение "стариков"

 

9. Ход. Вылазка Зверолюдов, Битва, Победа. 

 

10. Ход. Победное Возвращение в Стромстаад. Сбор войск и обдумывание следующий действий, а так же строительство дозорных башен. 

 

11. Ход. Сбор сил, подводка кораблей к побережью.

 

12. Отправка армии на корабли, переплыли пролив, высадка на побережье, нападение на патруль Дручии. Победа. После завершения боя произошла ошибка - Fatal Graphics Error. Понизил Настройки Графики. 

 

Карта и Экономика ( даны на 11 ход.) 

 

http://imgur.com/YAqbwwb

 

http://imgur.com/vgrfDTz  

 

P.S.  До этого были вылеты в Меню. (всего 2) 


  • 1

#168 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 03 ноября 2015 - 14:10

 

Mesn, а ты с отрядами "Зомби" ничего не делал? как-то поживее они двигаться стали
Немного ускорил им анимацию.

 

Прежние зомби, мне больше нравились. Хорошее пушечное мясо было. Ползут еле-еле, зато в городах, в тесных проулочках хорошо в защите держаться...Верните им медлительность. :)


Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 03 ноября 2015 - 14:10

  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#169 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2015 - 14:52

А в конечной версии (если такое конечно будет), будет возможна сетевая игра? Доступна ли она вообще? 


  • 0

#170 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2015 - 15:40

Mesn, ну раз уж вам нужны тестеры-кинь мне ссылку,я возьму Рейкланд. Отчет об игре в виде фанфа подойдет?

 

LordDamness2112@yandex.ru


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II