Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2015 - 15:54

Пастырь Никола,можно каждый ход не описывать, а только значимые события, битвы, осады, скриптовые события и прочее.

 


Прежние зомби, мне больше нравились. Хорошее пушечное мясо было. Ползут еле-еле, зато в городах, в тесных проулочках хорошо в защите держаться...Верните им медлительность.
ИИ не умеет их медлительных юзать.

 


А в конечной версии (если такое конечно будет), будет возможна сетевая игра? Доступна ли она вообще? 
Возможно будет. 
  • 0

xA0omDh.png


#172 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2015 - 15:58

теперь вылет при загрузке сейва.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  log.zip   235,96К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Trinitum: 03 ноября 2015 - 15:59

  • 0

#173 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2015 - 17:10

Слушай, Mesn что я заметил.  У меня в Call of Warhammer нет папки Base в папке maps, могут ли из-за этого быть вылеты?


  • 0

#174 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 03 ноября 2015 - 17:36

Продолжение.( 23-41 ход)
Миденланд.
Сложность ср/ср.
Размер отряда макс.
Полная компания.
 
23 Разбил стёк нежити идущий на Мидденхейм.
24 Пришли Несущие Обиду - нанял
     Захватил логово скайвенов.
   тут случилась оказия: Нордланд осаждал логово, я штурмовал стёком несущих обиду,
   после захвата Нордланд не снял осаду, но при переходе хода сняли:
   Изображение
25 Отдал логово Нордланду.
28 Захватил Маринбург.
30 Летняя ярмарка,
     Норска вошла в СА.
35 Захватил и отдал Хохланду Крысиную скалу.
Изображение
Изображение
36 Пришли Священники Сигмара.
41 Захватил Мордхейм.
Карта и финансы:
Изображение

  • 1

#175 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:25

30 ход. Норска. 

 

 

Сложность компании: Высокая. 

 

Сложность битвы: Средняя. 

 

Компания: Долгая. 

 

15. Взяли Силтис Лиск(автобоем) у Дручии. 

 

16. Пришел Фон Рауков, с 2 армиями Остланда и... гулял, а их флот патрулировал наше море. 

 

26. Вылет. 

 

P.S. Так же "родился" 1 еретик. Попытались его казнить... но не вышло, потом только, отрядом священников, казнили. 

 

Карта и Финансы 

 

http://imgur.com/hfMPlOk

 

http://imgur.com/204f5rD

 

Продолжение.( 23-41 ход)
Миденланд.
Сложность ср/ср.
Размер отряда макс.
Полная компания.
 
23 Разбил стёк нежити идущий на Мидденхейм.
24 Пришли Несущие Обиду - нанял
     Захватил логово скайвенов.
   тут случилась оказия: Нордланд осаждал логово, я штурмовал стёком несущих обиду,
   после захвата Нордланд не снял осаду, но при переходе хода сняли:
   Изображение
25 Отдал логово Нордланду.
28 Захватил Маринбург.
30 Летняя ярмарка,
     Норска вошла в СА.
35 Захватил и отдал Хохланду Крысиную скалу.
Изображение
Изображение
36 Пришли Священники Сигмара.
41 Захватил Мордхейм.
Карта и финансы:
Изображение

 

Мда уж... все значит целые города захватывают,  целые легионы на службе.... У меня одного маленькая дружина?

А может напишите даты скриптов и событий? Просто на всякий случай... :-631-th:


  • 1

#176 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:41

 

Мда уж... все значит целые города захватывают,  целые легионы на службе.... У меня одного маленькая дружина?

А может напишите даты скриптов и событий? Просто на всякий случай... :-631-th:

у тебя купечиство 0, ты вообще про купцов в курсе ??? строишь рынки или торжища (я не помню что у Норски) и строишь торговцев, их на золото и варп камень сразу, и будет тебе счастье :)


  • 1

#177 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:46

Хм,странно. 

 

 

Рейкланд срср

 

1 ход повысил налоги во всех поселениях стартовых, вывел армии из городов кроме вольных рот и лучников вольных, в Альдорфе начал строительство дорог, а в Штормдорфе ратушу

 

2 ход  атаковал вышедших из капища зверолюдов мутантов,героическая победа,,в Альдорфе нажал на кнопку найма торговца,взял в осаду капище

 

пропускаю ход-Бечафен в осаде орков

 

3 ход Армией,что уничтожил зверолюдов и взял в осаду капище-пошел на штурм. Автобой, победа. 

 

пропускаю ход и вылет. Странно.

Хм,странно. 

 

 

Рейкланд срср

 

1 ход повысил налоги во всех поселениях стартовых, вывел армии из городов кроме вольных рот и лучников вольных, в Альдорфе начал строительство дорог, а в Штормдорфе ратушу

 

2 ход  атаковал вышедших из капища зверолюдов мутантов,героическая победа,,в Альдорфе нажал на кнопку найма торговца,взял в осаду капище

 

пропускаю ход-Бечафен в осаде орков

 

3 ход Армией,что уничтожил зверолюдов и взял в осаду капище-пошел на штурм. Автобой, победа. 

 

пропускаю ход и вылет. Странно.

 

Хм,странно. 

 

 

Рейкланд срср

 

1 ход повысил налоги во всех поселениях стартовых, вывел армии из городов кроме вольных рот и лучников вольных, в Альдорфе начал строительство дорог, а в Штормдорфе ратушу

 

2 ход  атаковал вышедших из капища зверолюдов мутантов,героическая победа,,в Альдорфе нажал на кнопку найма торговца,взял в осаду капище

 

пропускаю ход-Бечафен в осаде орков

 

3 ход Армией,что уничтожил зверолюдов и взял в осаду капище-пошел на штурм. Автобой, победа. 

 

пропускаю ход и вылет. Странно.

Перезашел в игру, продолжить нажал кнопку-игра загрузилась нормально


  • 1

#178 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:55

SirSilver, Так в этом и дело, что посылаю. Только вот варп камни далеко.... Конечно, можно и на Север, но хочу больше срубить. А вообще... можно и кое-каким  другим способом....  :varang:


  • 0

#179 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 03 ноября 2015 - 20:04

SirSilver, Так в этом и дело, что посылаю. Только вот варп камни далеко.... Конечно, можно и на Север, но хочу больше срубить. А вообще... можно и кое-каким  другим способом....  :varang:

просто 16 ход, они бы уже даже до брендураза дошли или специй :)


  • 0

#180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2015 - 20:46

А может напишите даты скриптов и событий? Просто на всякий случай...
Фиксированных дат нет.

 

При написании отчетов, не нужно каждый ход расписывать, только значимые события.

 

И логи вылетов нужны, не зависимо критичный вылет или нет.


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II