Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#191 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:36

Не получается загрузить лог.Как это сделать?

 

Через хостинг.


  • 0

#192 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 04 ноября 2015 - 03:19

Привет. 

Кислев. Высок.-Высок. Численность - малая. Полная кампания.
1. Отключил убийц.
    Осадил капище зверолюдов (Вологда).
    Зверолюды попытались снять осаду (Вологда).
    Занял капище зверолюдов (Вологда).
2. Союз Гномов хаоса и Кхорнитов.
3. Задание: 4 отряда в Эренгард.
    Занял Дашайнку.
4. "Тревожные вести"
    Пришел Рагнар и его волки (отказал).
5. Война Сильвания - Стирланд.
    Зверолюды осадили Кислев.
6. Война Сильвания - Висселанд.
    Снял осаду Кислев.
11. Война Гномы хаоса - Орки.
12. Союз Тзинч - Дручии.
13. Война Кхорн - Тзинч.
      Союз Орки - Ночные гоблины.
15. Пришел Оглаф - Людоед (отказал).
      Война Неехара - Порубежные княжества.
      Захватил Адскую яму.
16. Компьютер нанял Оглафа Людоеда.
      Скавены Осадили Прааг.
17. Война Норланд - Сильвания.
      Снял осаду с Праага.
      Осадил Ваннискор.  
      Пришел полный стек мятежников и взял Дашайку.
18. Показалось окно о Швырте Кистене. Он взял Дашайку. Мелочь, но а вдруг: в описании похода Швырта говорится, что частокола вокруг Дашайки не было, но я его постороил несколько ходов назад.
      Взял Ваннискор.
      Осадил Селтис Лиск.
      Объявлен поход во имя Сигмара на Мордхейм.
19. Взял Селтис Лиск. Во время осады расстрелял всех телохранителей комадира Дручии. Оставшийся в одиночестве командир пошел в башню, вышел на площадку, которая над воротами, а потом начал ходить по воздуху. Прошел до середины площади с флагами, остановился и стоял. Мои стрелки не смогли его сбить. Так же его нельзя было выделить. Скрины: http://imgur.com/a/mnFdV  Пришлось переигрывать осаду. В повторной осаде все обошлось.
      Осадил Яаарпен.
20. Взял Яаарпен.
21. Война Остланд - Сильвания.
      Союз Норска - Империя.
      Вылет*.
22. Осадил Емск.
23. Война Сильвания - Остермарк.
      Союз Порубежные княжества - Империя.
      Взял Емск.
24. Осадил Мордхейм.
25. Голгфаг Людоед мертв.
      Война Гномы - Сильвания.
26. Провал задания (захват Кзарлы).
      Война Гномы хаоса - Слаанеш.
      Захватил Мордхейм.
27. Задание: 4 отряда в Болсгард.
      Вылет**.
 
Вылеты:
*   - вылет при ходе компьютера.
**  - вылет при переходе с карты боя на глобальную. На мой небольшой стек (Герой на медведях и конных стрелков) напал полный стек орков. Отступил. Напал второй полный стек орков. Принял бой. Сразу после начала - покинул бой. Потерял почти всех. Нажал кнопку закрыть окно. Вылет.
Логи:
 
Были еще вылеты во время передачи мне хода и во  время сохранения. Аналогичные тем, которые были при игре за Хохланд. Логи прикладывать не вижу смысла (они были в отчете за Хохланд).
 
Ошибка в тексте: http://imgur.com/3tPrdnQ
Проблема с кодировкой: http://imgur.com/NMvObAg
Показ передвижения противников отключен. Но периодически, даже во время моего хода показывается такое:  http://imgur.com/a/yqWpv  "Зеленые графы".
 
Финансы: http://imgur.com/Vyb5TOz Денег впритык, но хватает. Хотя, пока все развитие направлено на экономику. Только начал закупать войска. Пока лучшая экономическая модель за все расы, за которые играл. Империя - все портит Мариенбург, гномы - долго развиваться, Эльфы - мало денег. Но, может, это я что-то делаю не так.

Сообщение отредактировал Griffin: 04 ноября 2015 - 03:21

  • 2

#193 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2015 - 11:58

Алукард2112,шапку темы читай. 

 

Алукард2112,шапку темы читай. 

 

Алукард2112,шапку темы читай. 

Вроде вот лог https://docviewer.ya...&c=5639baff16f5 или это все равно не то?


  • 0

#194 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 04 ноября 2015 - 12:18

А это нормально? Что Империю уже давно завоевали зверолюды, скавены, сильванцы....


  • 0

#195 MrJoeOrange

MrJoeOrange

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.15
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:48

Добрый день. Хотел бы принять участие в тестировании 1.6. Возьму Виссенланд.e-mail: mrjoeorange@yandex.ru


  • 0

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:07

Империя - все портит Мариенбург, гномы - долго развиваться,
Я например, не трогаю Мариенбург если не играю Рейком, Нордландом или Мидденом. Можно конечно еще снизить доходы от города. Хотелось бы услышать мнения на этот счет.

 

А это нормально? Что Империю уже давно завоевали зверолюды, скавены, сильванцы....
Это Медивал, и каждая кампания развивается о своему.
  • 0

xA0omDh.png


#197 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 04 ноября 2015 - 15:31

много вылетов при отбивании осад, вот щас вылетело при защите Вальденхофа от армии Лиги Остермарк, там были волки но я их старался в сторонке держать и камеру не крутил и не приближал возле них

http://rghost.ru/7XTQ95pNf вот лог


  • 0

#198 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 04 ноября 2015 - 16:00

Продолжение.( 42-55 ход)
Миденланд.
Сложность ср/ср.
Размер отряда макс.
Полная компания.
 
 
42 Летняя ярмарка.
45 Сообщение: Охотники за варп камнем.
47 Один стёк нежити осадил Мордхейм
   (второй отстал на пол пути)
   разбил осаждающий стёк ошибка фатал график ерор(переиграл не повторился)
   Изображение
48 Второй стёк осадил Мордхейм и стал мятежным./разбил его,
   Изображение
   Захватил Зигфридхоф.
49 Недовольство населения - отдал Зигфридхоф Стирланду.
   Порубежье вошло в СА.
   Захватил Лейхеберг.
50 Недовольство населения - отдал Лейхеберг Стирланду.
   Священники Ульрика.
   Захватил Ванхалденхоф (после битвы ошибка фатал график эрор)
51 Обьявил КП на Замок Дракенхоф - захватил, КП удался.
   Захватил и отдал Нордланду Аарнау.
52 Захватил и отдал Нордланду Стоянку речных гоблинов.
53 Захватил и отдал Нордланду Хергиндорф и Дитершафен.
54 Летняя ярмарка.
Карта и финансы на 55ый ход:
Изображение

  • 1

#199 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 04 ноября 2015 - 16:05

хотя эти вылеты походу таки из-за волков, убрал отряд волков из армии защищавшей Вальденхоф и смог провести битву без вылетов. Жалко конечно, придется волков не юзать, хотя они немного бесполезные, очень быстро дохнут, им надо 2-3 хп поставить вместо 1, все-таки мощная нежить.


  • 0

#200 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2015 - 17:58

По Рейкланду: Кроме нескольких вылетов после длительных битв, мод показал себя как полностью стабильный. Немного непонятны дейстия ИИ (когда орки, скайвены или зверолюди вместо захвата соседних слабо защищённых городков отправляют мощные отряды невесть куда, или прерывают осаду за один ход до сдачи города...). По сравнению с другими фракциями Рейкланд в плюсе по финансам с самого начала. И как только захватил Марьенбург - проблем с деньгами теперь и нет. Есть на что армию набирать и к вторжению готовиться.

 

Возник вопрос по скриптовым сообщения. Про Замок Рейка и Эрлач были сообщения про огромных крыс, болезни и "черный снег", но продолжение этой истории я не заметил... А раньше на замок орки лезли, а на Эрлач нежить наступала. Или это ещё будет? 


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II