Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#201 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2015 - 18:00

Про Замок Рейка и Эрлач были сообщения про огромных крыс, болезни и "черный снег", но продолжение этой истории я не заметил...
Это новый вид нападений. Тебе сообщают о активности крыс в этих городах, но вот когда ждать нападений не сказано. Иногда их можно избежать, захватив ближайшее логово.
  • 0

xA0omDh.png


#202 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:01

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Мое мнение: доход не стоит трогать.[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Есть предложение-усилить армии Мариенбурга дополнительными 2 стеками. [/color]

Или и вовсе сделать его городом-государством, самостоятельно развивающимся и отстаивающий свой суверенитет. В армии которого можно будет встретить всевозможных наемников, от эльфов и гномов, до орков и гоблинов! :) Но не знаю насколько это предложение будет соответствовать "историчности".


Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 04 ноября 2015 - 20:11

  • -1

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#203 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:16

Kaizer_Wilhelm,там и так есть гарнизонный скрипт. Наверное сокращу его перезарядку. 


  • 0

xA0omDh.png


#204 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:18

повторяющийся вылет при загрузке битвы, когда выхожу из осажденного мордхейма на имперские армии, волков в армии нет, да и вылеты с ними были уже во время боя

http://rghost.ru/68Y2YtpLn вот лог


  • 0

#205 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2015 - 21:05

Что я могу сказать о Рейкланде? Играя за эту провинцию,я не заметил пока не каких багов, кроме проблем своей системы.Игра за Рейкланд кажется самой легкой пока,ибо зверолюды да крысолюды не мешают. Однако, другим провинциям по жесткому влетает. Нежить рвет и мечет. Провинции часто впадают в ересь. В общем...компания пока радует своей веселостью. Проблему я свою решил так-Каждые несколько ходов сохранять и загружать. И вылета не следует.


  • 0

#206 How2break

How2break

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 2

Отправлено 04 ноября 2015 - 21:22

Приветствую.

гномы, срср, размер отрядов максимальный, убийцы выключены, кампания полная.

 

1. Пришли Великобородые.

2. Союз Гномов хаоса и Кхорнитов. Все нанятые торговцы имеют -1 и -2 к торговле доход при -2 с варп камня=0.

3. Задание взять Нахтдорф. Кандидат на усыновление.

4. Собрал стек, пошел на Озерную скалу.

5. Норска-Высшие эльфы война.

6. вылет с пустой ошибкой на ходу кхорнитов, после загрузки ход прошол нормально.

7. Свадьба Принц Логнар.

8. Осада Озерной скалы. Орки-осада Караз а Карака.

9. Задание на Нахтдорф-провал. Штурм Озерной скалы-победа. Сильвания-виссенланд война. Штурм орков Караз а Карака (отбились).

10. Усыновление. Октоберфест. Пришел Готрек(нанял). Задание-Стоянка шееломов. Сильвания-Стирланд война. Орки осадили Казад Уркбавак.

11. Гном стал Убийцей. Казад Уркбавак-орки ушли сами. Восстановление Карак Варн-10к (денег нет).

12. Свадьба.

13. Орки-осада Казад Уркбавак.

14. Орда на Карак Норн. Осада на Казад Уркбавак снята вылазкой.

15. Зловещая луна гоблины на Караз а Карак. Осада Карак Норн. Захват Стоянки шееломов(повстанческая) автобой, продал Виссенланду за 1к. Жуфбар- осада Сильвания.

на своем ходу орки штурмуют Карак Норн, победа (http://imgur.com/H2JG048), сразу после, крысы осаждают на своем ходу.

16. Голглаф Людоед(отказал). Караз а Карак вылазка(автобой) победа.

17. Людоеда нанял комп. Карак Изор-осада орки. Казад Уркбавек- осада орки. Осада с Жуфбара снята (ушли сами).

18. Казад Уркбавек-штурм (отбит). Карак Норн-штурм(отбит). Карак Изор-штурм(отбит).

19. Задание взять Акендорф. Пришел Багман(нанял). Остермарк-Сильвание война.

20. Караки Кадрин и Норн-осада орки. Убийцы троллей. Карак Варн-осада крысы. Драконья компания(взял). Компания с гарнизоном Караз а Карака-осада Долины паутины.

21. Свадьба. Карак Норн-орки ушли сами. Долина паутинки взята(автобой), продал Стирланду за 1к. Слаанеш-Нургл война.

22. Октоберфест. Осада Громовой пик-автобой, победа.

23. Гора Гунбад-штурм, автобой, победа.

24. Карак Хирн-осада крысы. Карак Варн-драконья компания сняла осаду, Ультер-герой дня. Орки-ночные гоблины союз. Караки Норн и Кадрин-орки ушли.

 

финансы и карта на начало 25го хода http://imgur.com/ccZpaBO

 

лог вылета- http://rghost.ru/7z9vdHJt2


  • 1

#207 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2015 - 21:52

11. Гном стал Убийцей. Казад Уркбавак-орки ушли сами. Восстановление Карак Варн-10к (денег нет).
Деньги тебе на это скриптом даются. Куда ты их дел?
  • 0

xA0omDh.png


#208 How2break

How2break

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 2

Отправлено 04 ноября 2015 - 23:40

 

11. Гном стал Убийцей. Казад Уркбавак-орки ушли сами. Восстановление Карак Варн-10к (денег нет).
Деньги тебе на это скриптом даются. Куда ты их дел?

 

Ну да денег дают, но восстановление карака в котором нет вообще ничего, кроме орковских построек, которые разумаеется сразу сносятся, выглядит не очень приоритетной задачей.

Да еще и занимает это действо аж 12 ходов, за которые ты в нем ни нанять никого не сможеш, ни переобучить.

Следовательно эти деньги пошли на развитие других караков и наем войск.


  • 0

#209 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 05 ноября 2015 - 01:12

 

Империя - все портит Мариенбург, гномы - долго развиваться,
Я например, не трогаю Мариенбург если не играю Рейком, Нордландом или Мидденом. Можно конечно еще снизить доходы от города. Хотелось бы услышать мнения на этот счет.

 

Привет. Я писал об этом, в отчете за Хохланд. Убрать + 86 000 и снизить доход от Мариенбурга. Захватить его не так уж сложно. А он дает наемников, сразу кучу денег, да еще и прирост казны под 30 000.  После захвата Мариенбурга перестаешь думать об экономике. На мой взгляд, это слишком облегчает игру.


  • 0

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2015 - 01:54

Убрать + 86 000 и снизить доход от Мариенбурга.
Мариен не дает плюс 86000, только плюс 20000.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II