Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#211 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 05 ноября 2015 - 12:52

 

Убрать + 86 000 и снизить доход от Мариенбурга.
Мариен не дает плюс 86000, только плюс 20000.

 

Привет.

Загрузил сохранения за Хохланд. Да, ты прав, на следующий ход, после захвата Мариенбурга дается +20 000. Но в сумме получается + 95285.

1. 18 ход. осаждаю город. Моя казна - 8623  http://imgur.com/6MRHZvM

2. 18 ход. занимаю город. + 8005. http://imgur.com/AEU2orG

3. 18 ход. пишет, что доход от Мариенбурга + 67280 (при очень высоких налогах). http://imgur.com/6Va9Jq4

4. 19 ход. пишет, что доход от Мариенбурга + 31720 (при очень высоких налогах). Моя казна 83965. http://imgur.com/BP4yRR2

Результат:

+   8005 (это нормальная сумма)

+ 67280 (это странно и очень много, возможно баг)

+ 20000 (это ясно, но, как по мне, лишне)

Итого:   +95285 в течении одного хода, после захвата одного города. И + 31720 каждый ход далее.

 

*возможно, один из генералов дает бонус к доходам, но это не меняет все в корне

Сохранение перед штурмом: http://rghost.ru/8C8QLvC8P


Сообщение отредактировал Griffin: 05 ноября 2015 - 12:53

  • 0

#212 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2015 - 12:55

Griffin,я уберу плюс 20000 за захват города. Уберу несколько ресурсов, лес, деревни и рабов. Гарнизонный скрипт будет срабатывать каждый ход.


  • 0

xA0omDh.png


#213 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 05 ноября 2015 - 13:55

Griffin,я уберу плюс 20000 за захват города. Уберу несколько ресурсов, лес, деревни и рабов. Гарнизонный скрипт будет срабатывать каждый ход.

Добрый день. Я заметил баг в игре.

 

Баг с Нульновскими Ландстехами

 

Я начал бой с двумя стаками Сильвании, я за Рейкланд естественно. 

Баг вот в чем заключается

На отряд Ландстехов напали скелеты копейщики-остановились на длинне удара пик и бегут на месте как на чардж, но они не подыхают,и мои не умирают. Скрин имеется 

http://imgur.com/2VuPPbc


Сообщение отредактировал Алукард2112: 05 ноября 2015 - 14:25

  • 0

#214 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:03

Алукард2112,ты наконец шапку темы прочитаешь? Куда скрины грузить? 


  • 0

xA0omDh.png


#215 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:25

Алукард2112,ты наконец шапку темы прочитаешь? Куда скрины грузить? 

Изменил ссылку. 


  • 0

#216 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:26

Алукард2112,а где тут баг? Пикинеры держат чардж пехтуры.


  • 0

xA0omDh.png


#217 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:41

Алукард2112,а где тут баг? Пикинеры держат чардж пехтуры.

 

Алукард2112,а где тут баг? Пикинеры держат чардж пехтуры.

Я уже описал, они не гибнут и не доходят. Просто бегут на месте


  • 0

#218 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:43

Алукард2112,дойдут и погибнут. 


  • 0

xA0omDh.png


#219 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:44

Алукард2112,дойдут и погибнут. 

Они не шли,пока я не послал в атаку на них пикинеров.

 

Слушай, не знаешь как вырубить автосейв?


  • 0

#220 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2015 - 14:47

Слушай, не знаешь как вырубить автосейв?
В конфиг файле игры.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II