Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#221 MrJoeOrange

MrJoeOrange

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.15
Слава: 1

Отправлено 05 ноября 2015 - 18:23

Добрый день. Оставлю первый фидбек.Прогонял для начала 6 раз старт кампании за Виссенланд, решил оценить стратегический баланс. Критичных багов пока замечено не было - лишь два вылета при старте хода АИ и fatal graphics error после "тяжелой" для ПК битвы. Но вылеты на ходу ботов у меня бывали и в 1.5.1 и даже в других модах (Third Age, Stainless Steel), документировать не стал.Первое, что бросилось в глаза - сильно перекошенный баланс автобоя в пользу скавенов, как между человеком и ботом, так и между ботами. Особенно удивило последнее - об город скавенов со стеком в гарнизоне убилось 2,5 стека Аверланда с элитой (маги, рыцари и т.п.) Стратегический баланс за Виссенланд тяжелый. В наличии Нульн, но все остальные поселки приносят мало денег, со старта со скрипом идешь в ноль почти без строительства. Нульн осажден - улетаешь в минус сразу же. Торговцы же еще не раскачаны, посему денег дают мало. Баланс стартовых войск тоже странноватый - мало пехоты, но куча мушкетов. В целом - сложно, но играбельно. ИМХО - скавенам стоит поправить расчет при автобоях чуток, да поменять нескольких мушкетов на копейщиков/мечников/арбалетчиков.Еще погоняю - отпишусь.


  • 1

#222 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2015 - 18:26

В целом - сложно, но играбельно. ИМХО - скавенам стоит поправить расчет при автобоях чуток, да поменять нескольких мушкетов на копейщиков/мечников/арбалетчиков.
Баланс будет другой. А менять стартовый набор войск не буду. Нульн любит мушкеты.
  • 0

xA0omDh.png


#223 Засланец_icetopt_*

Засланец_icetopt_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2015 - 21:42

Добрый день. Возьмите в тестеры. Фракция гномы.

mr.topt@bk.ru



#224 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 05 ноября 2015 - 22:56

Сильвания, 40 ход.

 

Война теперь идёт практически со всеми светлыми - больше всех усердствует Аверланд, пытается у меня безуспешно Нульн отбить (орудийные башни Нульна рулят), крыс на удивление они не трогают, да и сами крысы пока на меня никакого внимания не обращают. На 35 ходу объявили "Поход Сигмара" на Мордхейм, но пока имперсцы скромные армии ко мне отправляют, поэтому отбиваюсь без проблем. http://imgur.com/XPtHkS2

 

Из скриптов отбил нападение Стирланда на Дракенхоф, Остермарка на Вальденхоф и орков на Ванхалденхоф - этот бой дался тяжелее всего, орки доставили проблем http://imgur.com/nBgn5o5

 

Каждый ход по несколько битв, пока отбиваюсь и по возможности у имперцев и гномов соседние поселения отбираю. Вылетов не наблюдаю, к "Лютым волкам" камеру стараюсь не приближать. Доход идёт стабильный, вместе с бесплатным содержанием у вампиров хватает вполне.

 

Карта: http://imgur.com/mwWjF8s

 

http://imgur.com/TjyXBqs

 

Финансы: http://imgur.com/5mtZmVf

 

Статистика: http://imgur.com/bjgLx2d


Сообщение отредактировал SDR: 05 ноября 2015 - 22:56

  • 2

#225 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 05 ноября 2015 - 23:47

Параллельно захожу за другие фракции - у Мидденхейма в описании "Резиденции Ордена Пантеры" знаки вопроса вот такие

 

Изображение


  • 0

#226 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 06 ноября 2015 - 16:00

Слаанешь срср численость отряда макс. (полная компания)

 

Взят Мариенбург, Сацельмунд, Кислев, Прааг

пока нейтралитет с Норской, Скавенами и Зверолюдами, но скавенам скорее всего объявлю войну, а Норска мне.

 

карта и финансы:

Изображение

 

Хохланд остаётся в ереси, а вот Остермарк ересь остановлена, и теперь у меня значок Остермарка:

Изображение

 

в целом компания проходит нормально, ВЭ в состоянии орды и никак не могу их поймать и добить.

 

З.Ы. По поводу Мариенбурга:

1. я конечно не знаю как там в Хохланде дела на старте игры, но вот играя за Висселанд и Талабекланд начинаешь думать о захвате Мариенбурга где-то к ходу 30, ибо, до того пока не обезопасишь свою провинцию, делать нефига. А к этому времени его уже могут захватить и Орки и Скавены и Зверолюда, и когда после захвата видишь насиление 7к-9к и прибыль в 8к, то особо радости от этого не получаешь.

2. Даже при удачном походе и взятие этого города, тебе приходится держать там фул стек довольно дорогой армии и общий полезный доход состовляет не такую уж и большую сумму, чтоб говорить о каком-то сильном подъёме экономики. Да, может Мидену, Рейку и Норланду довольно удобно, так как эта провинция под боком, а вот остальным увы.

 

Поэтому вывод, с доходом Мариенбурга я считаю, что делать ничего не нужно, а вот скрипт на гарнизон можно сделать с кд в 1-2 хода (2 хода наверно будут самое то). 


  • 2

#227 Konan

Konan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2015 - 19:02

Слаанешь срср численость отряда макс. (полная компания)

 

Взят Мариенбург, Сацельмунд, Кислев, Прааг

пока нейтралитет с Норской, Скавенами и Зверолюдами, но скавенам скорее всего объявлю войну, а Норска мне.

 

карта и финансы:

Изображение

 

Хохланд остаётся в ереси, а вот Остермарк ересь остановлена, и теперь у меня значок Остермарка:

Изображение

 

в целом компания проходит нормально, ВЭ в состоянии орды и никак не могу их поймать и добить.

 

З.Ы. По поводу Мариенбурга:

1. я конечно не знаю как там в Хохланде дела на старте игры, но вот играя за Висселанд и Талабекланд начинаешь думать о захвате Мариенбурга где-то к ходу 30, ибо, до того пока не обезопасишь свою провинцию, делать нефига. А к этому времени его уже могут захватить и Орки и Скавены и Зверолюда, и когда после захвата видишь насиление 7к-9к и прибыль в 8к, то особо радости от этого не получаешь.

2. Даже при удачном походе и взятие этого города, тебе приходится держать там фул стек довольно дорогой армии и общий полезный доход состовляет не такую уж и большую сумму, чтоб говорить о каком-то сильном подъёме экономики. Да, может Мидену, Рейку и Норланду довольно удобно, так как эта провинция под боком, а вот остальным увы.

 

Поэтому вывод, с доходом Мариенбурга я считаю, что делать ничего не нужно, а вот скрипт на гарнизон можно сделать с кд в 1-2 хода (2 хода наверно будут самое то). 

Ну иногда Мариен остается ребелом аж до БХ, всё зависит от рандома.


  • 0

#228 MrJoeOrange

MrJoeOrange

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.15
Слава: 1

Отправлено 06 ноября 2015 - 20:06

Влияет ли на данный момент наличие вражеских поселений вокруг границ на шанс скриптовой атаки? 


  • 0

#229 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 06 ноября 2015 - 22:58

Здравствуйте. В моем герцогстве нищета. Денег нет ни на что. Долг на данный момент составляет 67000 и постоянно растет. В моих войсках есть миральянские стрелки, огры Голфага и волки Рагнара. К тому же, чтобы ускорить растущий долг, на помощь наемникам пришли охотники на ведьм и священники Сигмара. Плюс, подаренные мне за захват Пфеильдорфа, 4 Адских шторма, требуют на свое содержание по 4000 за ход каждый отряд. Своих войск практически нет. :) Нет, вы не подумайте, что я жалуюсь. все очень даже хорошо. Крысюков разогнал, орков изничтожил и мертвяков в могилы отправил. Но согласитесь, наемник не пойдет воевать к курфюрсту у которого нет денег! А они за меня воюют и делают это бесплатно. :) Вот такие они альтруисты :)


Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 06 ноября 2015 - 23:12

  • 1

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#230 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:25

Впервые на моей памяти орки в результате "Ваааааргха" захватили Альтдорф, причём без особых проблем

 

Изображение

 

Вопросики в описании про то, что "Ваааргх удался"

 

Изображение


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II