Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#331 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2015 - 14:25

Вот это я понимаю проштормил :D

 

 

 

В глаза бросилось: скриптовые нападения эльфов в начале игры за любой хаос не представляют никакой угрозы. Здесь уже и багоюзить не надо: забил крепость полным стеком и стек эльфов уходит в захваченный прибрежный посёлок, откуда выбить их МОЖНО как дед учил (ваниль), то бишь берём 2-3 священника и крутим религию на свою. С 1-2 раза эльфы отобьют и построят свои хрени, но когда посёлок расширяется по постройкам, то хватит 3-4 священника, они добивают религию на минус эльфам в 90% (может и меньше можно), с посёлка образуется почти полный мятежный стек. Эльфы либо проигрывают, либо садятся на кораблики и плывут туда, куда ИИ считает было бы логично использовать с небес свалившийся стек. То есть ИИ эльфов сам по себе настроен весьма не ясно, кстати не наблюдал ни разу какой-то более менее активной борьбы с хаосом, всё чё-т к дручиям и ГХ рвутся.

 

 

А у кого сколько вылетов на этой версии? У меня раз 20 уже было, что ли установил че т не так...


Сообщение отредактировал Вождь: 24 ноября 2015 - 19:54

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#332 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:58

Griffin,то как ты прошел кампанию, называется раш. Мод не рассчитан на такое прохождение. Если сделать интересной кампанию для тех кто любит рашить, то она станет слишком сложно для тех кто рашить не любит.

 

Добрый вечер.

 

Понял, спасибо. Есть ли смысл мне продолжать кампанию? 


Сообщение отредактировал Griffin: 24 ноября 2015 - 20:59

  • 0

#333 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2015 - 21:03

О! Наконец-то ярый баг отловил! появляется если, так понял, имперцы обратились в ересь сначала хаоса игрока, а затем в другой хаос. Кстати можно вопрос по фану? всё равно спрошу)) А Неделимый хаос это что-то вроде Объединённого?

 Изображение


Сообщение отредактировал Вождь: 24 ноября 2015 - 23:06

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#334 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2015 - 21:39

Griffin,а это на твое усмотрение. 


А Неделимый хаос это что-то вроде Объединённого?
Нет. Неделимый это вера, поклонение хаосу как таковому, без дифференциации на богов. А Объединенный, это не вера, это силы, поклоняющиеся разным богам, объединенные под единым командованием.


В глаза бросилось: скриптовые нападения эльфов в начале игры за любой хаос не представляют никакой угрозы.
Нет никаких скриптовых нападений эльфов в начале игры.
  • 0

xA0omDh.png


#335 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2015 - 22:01

Нет никаких скриптовых нападений эльфов в начале игры.

 

Но даже сообщение про высадившихся эльфов на берегах есть. Вроде на все 4 фраки хаоситов такой скрипт-стек имеется..нападение на столицу если точнее.

 

 Не успел покорить всех хаоситов и понеслись массовые осады. Какой в этом смысл. Ну я к тому что мороки много, может чисто обозначить хаосу-игроку задание (типа на ванильной основе) уничтожить таких-то за столько-то ходов или поражение? Просто действительно весьма странно. Все эти появления стеков, отбирания мелких владений выглядят абсурдно, не понятно зачем такой геморр в разработке-то имел место. За хаос так ещё не вляпывался, но до сих пор не знал до какого хода надо объединить :) Это нигде не указано. От массовых осад после хода у меня часики зависли. К тому же не реально отбить эти стеки, не ожидая их. Игрок тупо пропустит по автобою до последнего владения и получит сообщение о поражении.

 Но часиков так и не дождался, прождал 5-8 минут. Впрочем даже если дождаться и отстоять хоть 1 владение, то не реально тупо будет всё отвоёвывать назад. Вообще не понимаю для чего всё это сделано  :huh:


Сообщение отредактировал Вождь: 24 ноября 2015 - 22:09

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#336 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:24

Вождь,про высадку на берегах, а они разве не высаживаются? Про нападение на твои родные поселения сообщений нет. 

 


 Не успел покорить всех хаоситов и понеслись массовые осады. Какой в этом смысл. Ну я к тому что мороки много, может чисто обозначить хаосу-игроку задание (типа на ванильной основе) уничтожить таких-то за столько-то ходов или поражение?
Ну вот считай что ты проиграл. А есть люди которым нравится бороться с трудностями.
  • 0

xA0omDh.png


#337 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:37

Нее, мне харкдор нравится. А вот нелепые ситуации и динозавры Гитлера...(абсурд)Дак сообщениясообщения ЭВЭ в духе "сюда идут остроухие", ну не суть. Прост роль экспедиции сводится к удержанию 1 селения, где игрок

Сообщение отредактировал Вождь: 24 ноября 2015 - 23:43

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#338 Ганс Шмульке

Ганс Шмульке

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2015 - 04:28

Здравствуйте, играл в 1.5.1 версию и вообще давно слежу за модом, думаю пора и помочь посильно, могу поиграть за орков, могу ГХ. Ну или, кто востребованней


  • 0

#339 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 ноября 2015 - 09:43

Mesn, скажи, какая частота вылетов считается приемлимой? Инет то не особо сильный, перекачивать-не перекачиавать..
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#340 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2015 - 12:20

Ганс Шмульке,бери орков, давай почту.

 


Mesn, скажи, какая частота вылетов считается приемлимой? Инет то не особо сильный, перекачивать-не перекачиавать..
Раз в 15-20 ходов. Это если не считать фатал график эррор. 
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II