Часто задаваемые вопросы и ответы на них. А также полезные советы игрокам.
#31
Отправлено 18 мая 2016 - 13:16
1. Кто-нибудь занимался генными модификациями?2. Можно ли ассимилировать в Империю феодальную расу? Или можно ли подтянуть феодальную расу до индустриального уровня?
1. Занимался модификациями, в зависимости от кол-ва накопленных единиц модификации позволяет либо удалять негативные эффекты расы, либо добавлять новые положительные, не знаю почему у вас возник этот вопрос, ибо там всё очень удобно и понятно в виде таблицы сделано. Единственное что могу заметить, что чем больше раса расплодилась, тем дольше будет идти модификация, что логично
2. Нельзя феодальную расу ассимилировать. Если взята парадигма активное вмешательство в примитивные миры, то с индустриальной эпохи ты можешь простимулировать их развитие, чтобы они быстрее дошли до начальной космической эпохи и только после этого, пока они сами не превратились в отдельное государство можно внедриться в их правительство и уговорить присоединиться к тебе.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#32
Отправлено 18 мая 2016 - 13:20
1. Вопрос возник, потому что не занимался. еще. А как копить очки модификации?
2. Индустриальную расу я одну ассимилировал. Тут я знаю. Могу я простимулировать феодальную расу, что бы она быстрей стала индустриальной и была готова к ассимиляции?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#33
Отправлено 18 мая 2016 - 13:25
1. Вопрос возник, потому что не занимался. еще. А как копить очки модификации?
2. Индустриальную расу я одну ассимилировал. Тут я знаю. Могу я простимулировать феодальную расу, что бы она быстрей стала индустриальной и была готова к ассимиляции?
1. Ну я только через исследования копил, как-либо по-другому я пока не встречал.
2. Не можете, там же написано если навести на кнопку простимулировать их развитие на станции наблюдения, что для этого нужно, чтобы раса находилась как минимум в индустриальной эпохе. так что не получится никак, надо ждать пока они сами дорастут. А ждать придётся долго, ибо после средневековья ещё эпоха ренессанса и только после неё индустриальный век начинается.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#34
Отправлено 18 мая 2016 - 14:27
А можно как-то поменять форму правления?
Меня эти выборы уже утомили. Ладно бы с выборами, а то президент обещания даст, а ты строй эти станции. Добывающие или научные. Я расширяться не успеваю. Всё уже застроено.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#35
Отправлено 18 мая 2016 - 14:57
А можно как-то поменять форму правления?
Меня эти выборы уже утомили. Ладно бы с выборами, а то президент обещания даст, а ты строй эти станции. Добывающие или научные. Я расширяться не успеваю. Всё уже застроено.
Можно поменять, но ограниченно. По большей части это зависит от выбранных свойств твоей расы и в зависимости от сочетаний можно выбрать какую-либо из доступных. единственное по-моему Абсолютная монархия доступна всем по дефолту, хотя могу ошибаться.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#36
Отправлено 18 мая 2016 - 15:01
Imper, я имел в виду поменять по ходу игры.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#37
Отправлено 18 мая 2016 - 15:01
А можно как-то поменять форму правления?
Меня эти выборы уже утомили. Ладно бы с выборами, а то президент обещания даст, а ты строй эти станции. Добывающие или научные. Я расширяться не успеваю. Всё уже застроено.
Можно. За влияние. Но будут доступны только те, что были доступны вначале и их более продвинутые аналоги(если изучил теху соответствующую). Во кладке империи в окне с Главой(Президентом), жмакай на значок формы правления.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#38
Отправлено 18 мая 2016 - 15:02
Adasyg, спасибо, попробую.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#39
Отправлено 18 мая 2016 - 15:02
Абсолютная монархия доступна всем по дефолту, хотя могу ошибаться
Нет. Недоступна мне. Доступны все демократические, технократические и олигархические формы правлений
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 мая 2016 - 15:14
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#40
Темы с аналогичным тегами stellaris, paradox, strategy
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Sins of a Solar Empire 2Автор Vendigo , 16 сен 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Homeworld 3Автор Vendigo , 25 авг 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
HUMANKINDАвтор UlairiSam , 17 авг 2021 HUMANKIND, strategy, turn based и 1 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
VampireThe Masquerade - Bloodlines 2Автор G27 , 22 мар 2019 world of darknes, rpg и 4 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Europa Universalis →
Europa Universalis board gameАвтор Vendigo , 18 окт 2018 Europa Universalis, board game и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II