Добрыня, если интересует управление именно государством - то лучше ЕУ 4 не сыскать. Игра сейчас очень углублена различными механиками со множества ДЛС. И да, все возможные хитросплетения дипломатии(ядро геймплея) - это про ЕУ. КК2 тоже хороша, но там больше про семью, ролеплей и персонажей.
Парадоксы. Во что поиграть новичку.
#41
Отправлено 27 апреля 2017 - 13:25
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#42
Отправлено 27 апреля 2017 - 13:36
По моему мнению, одна из самых многообещающих. Но не получившая достойного признания и развития.То есть "Европа: Древний Рим" - это не очень удачная часть серии?
Именно поэтому и перенёсЕУ4 и КК2 - эта самые свежие игры, как я понял.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#43
Отправлено 28 апреля 2017 - 04:29
Вчера всё таки установил ЕУ4. Не могу не поделится впечатлениями, слишком уж сильные чувства меня переполнили, когда я кинул взгляд на мир ЕУ4 с высоты облачного уровня... Какая же это "Европа"? Это же целый мир!!! Потрясающая карта! Плавное скольжение камеры, аккуратная прорисовка городов и воинов, множество переключающихся режимов карты (что я очень люблю)... Изумительно!
Поиграть я не поиграл, но потратил добрый час на изучение карты и интерфейса (вообще, изучение интерфейса новой игры - моё любимое занятие). Единственное что не понравилось - это мелковатость. Слишком мелкие значки и тексты (но не критично) - тяжело воспринимать. Ведь, вся игра состоит в том, что бы юзать по разным окнам, а там всё мелко и рябит. Скорее всего потом адаптируюсь, но хотелось бы покрупнее. Всё остальное просто - супер! Зашёл за Россию 1701 год, смотрю - правит Пётр 1, даже прописано с какого года правит, что нет прямых наследников, вот только возраст 40 лет, а должно быть 29... Ну да ладно, так даже солиднее будет... Вот только я не нашёл изображение моего правителя. Иконки министров (советников), которых можно назначать, есть, а Петра нет. Неужели правитель нигде не отображается? Если так, то жаль. Это ведь важно, для восприятия.
В ЕУ4 при выборе периода игры, нам предлагают выбрать государства, которые являются самыми интересными для данного периода. Но можно выбрать абсолютно любую страну. Что это значит? Играя за эти "интересных" государства, мы получаем какие-то уникальные события или задания, цели? Я для обучения и вхождения в игру, хочу выбрать какую-нибудь мелкую страну на краю карты, с малым числом регионов, чтобы осваиваться было легче. Или лучше для проникновения в суть игры, выбрать "интересное" государство?
#44
Отправлено 28 апреля 2017 - 06:12
В ЕУ4 при выборе периода игры, нам предлагают выбрать государства, которые являются самыми интересными для данного периода. Но можно выбрать абсолютно любую страну. Что это значит? Играя за эти "интересных" государства, мы получаем какие-то уникальные события или задания, цели?
Это ничего не значит в плане эвентов, развития или целей, ты сам всё это будешь выбирать, это скорей больше от группы наций зависит, у одной группы одни, у других другие + ещё очень многое от выбранных идей зависит ,что тоде никак не привязано к конкретным странам. Есть некоторые страны с более проработанной структурой государств, но некоторые из этих в число этих "удачных" даже не входят =) Нац. особенности вообще уникальны почти для любой маломальской страны. Так что не заморачивайся имхо =)
Я для обучения и вхождения в игру, хочу выбрать какую-нибудь мелкую страну на краю карты, с малым числом регионов, чтобы осваиваться было легче. Или лучше для проникновения в суть игры, выбрать "интересное" государство?
Vendigo, я уже 1 раз объяснял, что игры парадоксов, это не игры САшников. Теперь повторю и для тебя =) Это не правильный подход брать какую-нибудь махонькую страну из 1-2 пров брать для освоения, как в тотал варе выбирать фракцию с 1 посёлком. Надо наоборот брать для освоения страны с большим запасом прочности и хорошей мощью, чтобы не слить кампанию за десяток лет если не меньше. В начале все всегда делают ошибки и зачастую много ошибок от не полного понимания принципов игры. Когда ты играешь за крупную державу во-первых риск совершить ошибку меньше и во-вторых он будет не столь фатален, а возможно даже не окажет никаких последствий. А когда играешь за мелкую державу 1 ошибка в самом начале ведёт моментально к сливу игры, а для действий в таких условиях нужно очень много нюансов игры знать, чтоб правильно поступать.
Поэтому, я как раз всем всегда советую первую обучающую игру за Англию сыграть со стратегией отдачи всех континентальных владений Франции и сосредоточением на объединение Британских островов и дальнейшей колонизацией всего мира и ведением колониальных войн. Страна с большим запасом прочности, находится на острове в некотором отдалении от действий на континенте и практически без шансов на завоевание тебя.
Многие тут ещё для начал советуют за Португалию или Испанию играть, не соглашусь с обоими вариантами. Испания плоха тем, что всё равно придётся часто и долго воевать с Францией на континенте, а Франция одна из сильнейших стран. А Португалия слишком скучна и однообразна - всего 1 сосед Испания, с которой у тебя хорошие отношения и которые нельзя портить в следствие чего вся кампания фактически сводится лишь к колонизации других земель без особой возможности повоевать за колонии, так как почти всегда будешь соседствовать с испанскими колониями.
Сообщение отредактировал Imper: 28 апреля 2017 - 06:13
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#45
Отправлено 28 апреля 2017 - 06:32
Да ничего страшного если солью, это же для обучения. Я не люблю встроенные в игру "обучения", для меня они всегда утомительны и скучны. Чувствую себя студентом на лекции... я люблю сам обучатся, методом тыка.чтобы не слить кампанию за десяток лет если не меньше
Если я поставлю минимальный уровень сложности, неужели меня ИИ завалит через десять лет?
Крупную державу ведь трудно контролировать, пока не разобрался со всеми нюансами, ИМХО. Я пока даже не начинал играть, может мои представления ошибочны, ведь я взращён играми TW.Когда ты играешь за крупную державу
Ну на первых порах до состояния скукоты ещё далеко...А Португалия слишком скучна и однообразна - всего 1 сосед Испания
То есть нет заведомо минорных фракций? Все наделены всем? Если так, то это очень справедливо.Нац. особенности вообще уникальны почти для любой маломальской страны. Так что не заморачивайся имхо
Я так понимаю, это по культурно-религиозному делению?от группы наций зависит, у одной группы одни, у других другие
#46
Отправлено 28 апреля 2017 - 08:55
Не ну вот не надо человека обманывать, неужели за какой-нибудь Гессен столько же событий, как за Бранденбург? Я вот сейчас за Бургундию играю и почти никаких уникальных эвентов, как у Франции у меня не было.
Это ничего не значит в плане эвентов, развития или целей, ты сам всё это будешь выбирать, это скорей больше от группы наций зависит, у одной группы одни, у других другие + ещё очень многое от выбранных идей зависит ,что тоде никак не привязано к конкретным странам. Есть некоторые страны с более проработанной структурой государств, но некоторые из этих в число этих "удачных" даже не входят =) Нац. особенности вообще уникальны почти для любой маломальской страны. Так что не заморачивайся имхо =)
Действительно, играя за основные страны вы получаете уникальные события и задания, как правило исторически оправданные. Но не все важные гос-ва находятся в этом списке. Но вот насчёт того, что не стоит брать маленькое гос-во Imper, прав. Здесь не удастся затащить на тактике, если у врага больше армия или сильней экономика, то это поражение, в большинстве случаев.
В ЕУ4 при выборе периода игры, нам предлагают выбрать государства, которые являются самыми интересными для данного периода. Но можно выбрать абсолютно любую страну. Что это значит? Играя за эти "интересных" государства, мы получаем какие-то уникальные события или задания, цели? Я для обучения и вхождения в игру, хочу выбрать какую-нибудь мелкую страну на краю карты, с малым числом регионов, чтобы осваиваться было легче. Или лучше для проникновения в суть игры, выбрать "интересное" государство?
Таки есть бонусы, для 8-ми исторически успешных государств, но их можно отключить. Ну и национальные идеи, скажем так не очень сбалансированы.
То есть нет заведомо минорных фракций? Все наделены всем? Если так, то это очень справедливо
Это игра про гос-ва, а не про правителей, здесь короля можно и на вилы. Если хотите отождествлять себя, с игровым королём то надо было CK2 покупать, там отличный ролеплей.
Неужели правитель нигде не отображается? Если так, то жаль. Это ведь важно, для восприятия.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#47
Отправлено 28 апреля 2017 - 09:55
Хм... Интересно. Пахнет вызовом... Но сначала я, конечно, посторонюсь хардкора. Всё таки выберу государство где ни будь на краю: в Скандинавии, на Пиренейском п-во, может "Новгород". Главное чтоб не в центре - так психологически легче. Я так понимаю, в ЕУ4 управлять государством с большим числом регионов не намного муторнее, чем с малым? В TW от числа регионов, в плане контроля государства, сильно зависит комфортность игры.Здесь не удастся затащить на тактике, если у врага больше армия или сильней экономика, то это поражение, в большинстве случаев
Раскройте их имена. Или скажите где этот список. Я конечно, догадываюсь кто это, но мало ли...Таки есть бонусы, для 8-ми исторически успешных государств
Почему именно только "лайт"? Я скачал сразу два рус-мода и "лайт" и "полный". У "лайта" нет перевода имён и провинций. Чем он лучше? Качественнее?Официального перевода нет. Есть хороший мод в стиме. Нужно только ставить Лайт весрию.
Уже покупаю...CK2 покупать, там отличный ролеплей
Ну иконки "министров" то есть, почему бы фейс царя не "впилить"? Так, чисто символично...Это игра про гос-ва, а не про правителей, здесь короля можно и на вилы
Хм... А для этого обязательно нужно портретное изображение? Я обычно себя не отождествляю с королём, я отождествляю себя с его мозгом... Я своими действиями, при помощи клавиатуры и мышки, вселяю в короля жизнь. И все заслуги за покорение мира - его, короля...Если хотите отождествлять себя, с игровым королём
Сообщение отредактировал Vendigo: 28 апреля 2017 - 11:51
#48
Отправлено 28 апреля 2017 - 10:20
Стабильней.
Vendigo, я уже 1 раз объяснял, что игры парадоксов, это не игры САшников.
А?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#49
Отправлено 28 апреля 2017 - 13:31
Раскройте их имена. Или скажите где этот список. Я конечно, догадываюсь кто это, но мало ли..
Разумеется на игрока это не влияет.
Почему именно только "лайт"? Я скачал сразу два рус-мода и "лайт" и "полный". У "лайта" нет перевода имён и провинций. Чем он лучше? Качественнее?
Фулл, очень сильно отстаёт от лайта в плане приспособленности к патчам.
Хм... А для этого обязательно нужно портретное изображение? Я обычно себя не отождествляю с королём, я отождествляю себя с его мозгом... Я своими действиями, при помощи клавиатуры и мышки, вселяю в короля жизнь. И все заслуги за покорение мира - его, короля...
В ЕU4 скорее идёт отождествление себя со всей нацией, которой ты играешь.
Я думаю довольно слов, пора уже начать играть. Просто выберите свою любимую страну и всё, нечего тут разглагольствовать. Слава ждёт
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#50
Отправлено 28 апреля 2017 - 15:02
Да ничего страшного если солью, это же для обучения. Я не люблю встроенные в игру "обучения", для меня они всегда утомительны и скучны. Чувствую себя студентом на лекции... я люблю сам обучатся, методом тыка.
Крупную державу ведь трудно контролировать, пока не разобрался со всеми нюансами, ИМХО. Я пока даже не начинал играть, может мои представления ошибочны, ведь я взращён играми TW.
Ты просто не играл в игры парадоксов и рассуждаешь категориями тотал вара. Начать кампанию в ЕУ за Францию или Турцию, это далеко не тоже самое, что начать за ЗРИ или ВРИ в Аттиле, даже верней совершенно не то же самое. В ЕУ при начале игры в плане управления государством и экономикой нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ начнёшь ли ты за Турцию или за Рязань, Францию или Гамбург и так далее. Это дальше ты уже выбираешь, как раз по мере своего освоения, векторы своего развития исходя из выбранных идей. И начальная разница получается лишь в том, что у тебя за крупную страну есть приличная армия, могущая повоевать и есть запас прочности при совершении ошибок, а если начинать за какую-нибудь мелочь, то 1 не острожное объявление войны или вступления не в тот альянс приводит к аннексированию твоего государства другим без фактической возможности повлиять на исход сего процесса.
Хм... Интересно. Пахнет вызовом... Но сначала я, конечно, посторонюсь хардкора. Всё таки выберу государство где ни будь на краю: в Скандинавии, на Пиренейском п-во, может "Новгород". Главное чтоб не в центре - так психологически легче.
Поэтому опять же я советую начать за Англию - ты на острове и тебя трогать в Европе почти никто не будет, вернее даже не смогут, если даже очень захотят. И при этом в начале можно повоевать против Шотландии и ирландцев и в дальнейшем можно за колонии повоевать. Но если вы хотите совсем песочницы, то да можно и за Португалию, но там воевать вообще почти никогда не будешь, а это я считаю не правильно для обучения надо тоже понимать принципы ведения войн, других таких настолько спокойных стран не будет.
Почему именно только "лайт"? Я скачал сразу два рус-мода и "лайт" и "полный". У "лайта" нет перевода имён и провинций. Чем он лучше? Качественнее?
Разница лишь в том, что при лайт версии можно ачивки стимовские делать, а при полном нет.
Сообщение отредактировал Imper: 28 апреля 2017 - 15:04
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Темы с аналогичным тегами eu, europa, universalis, paradox, советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II