Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1141 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 апреля 2021 - 16:58

Например если отряд чумоносцев убивает сквад врага, то будет призван временный отряд нурглитов

А можно вампирам такую же?
  • 0

#1142 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 апреля 2021 - 17:06

Не не не у вампиров есть мораль , от понижения которой отряд сгорает.  :oldsad:

 

 

Я и не знал что у зомби такая тонкая душевная структура.


Сообщение отредактировал Степан: 27 апреля 2021 - 17:11

  • 0

Всем пока ребятки.


#1143 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 апреля 2021 - 17:40

Ничо не понял. Мертвецы в отличие от нурглитов не могут из трупов подниматься? Из-за своей душевной организации?
  • 0

#1144 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 апреля 2021 - 18:07

Если зажать отряд нежити в бутерброд, они как и все начинают терять мораль. Только они не бегут а сгорают. Так вот вампиры настолько ранимые что сгорают от потери морали? Это же дичь.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1145 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 27 апреля 2021 - 18:59

Если зажать отряд нежити в бутерброд, они как и все начинают терять мораль. Только они не бегут а сгорают. Так вот вампиры настолько ранимые что сгорают от потери морали? Это же дичь.

В настолке они еще более ранимые.
Всем живым для обращения в бегство при поражении в бою нужно провалить бросок на мораль. Нежить сгорать начинает просто по факту проигрываемого боя, без проверок морали.


  • 0

...


#1146 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 апреля 2021 - 19:05

Да блин. Я понимаю например что если убить лорда Вампира то его войско распадется. А это как то в голове не укладывается.

 

Мораль мб только у вампиров или существ живых. Которые могут использовать мозг и испытывать какие то чувства.


  • 1

Всем пока ребятки.


#1147 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 апреля 2021 - 21:32

А ещё помню, что на критиков Вахи и любителей историчек накидывались с холи рейджем, жёстко минусили, так что они просто перестали тут писать и появляться. Искоренили инакомыслие, и форум захирел.

Да нифига) Хоть на меня и налетели, когда я только зарегался и назвал разрабов "ленивыми говнарями", но данный хейт быстро пошел на спад.

Хотя, если честно, я знатно опешил тогда)

Но главный провокатор был Локдог. Он не хило тут строполил на любое инакомыслие и был тем еще троллем, который как раз прикидывался нормальным, указывая на других и крича, типа "вот троль! Гоните его!".

С его пропажей на сайте явно стало менее душно.

 

Учитывая какие я вижу сейчас комменты и 2 года назад - это как небо и земля. Уже нет ощущения, что попал на сборище фанатиков Сигмара, при которых ты вдруг случайно ляпнул "Не тот уже Сигмар у нас, не тот", но эхо разнесло твои слова аж до другого конца этого помещения.

 

Не, ну объективно Ваха говно из под коня :lol: 

Там кстати модельки из февральского CGI выложили. 

 

 

Блин! Так это CGI? А я уж обрадовался, думал, что графен знатно так прокачали)

 

 

У них наверное будет толстая броня, много вызовов, ядовитые атаки. Вообще хотелось бы интересную на тактичке за демонов механику. Например если отряд чумоносцев убивает сквад врага, то будет призван временный отряд нурглитов и т.д. 

 

Но, если честно, вампирам реально не хватает ощущения, что они полнятся своими силами от убитых врагов.

Я ожидал, что будут как Некроны в Дов 1: Дарк Крусейд, когда у тебя куча отрядов валится на относительно малом клочке земли и удар сферой сразу возвращает их в бой, но только уже от вражеских юнитов. Было бы круто так же поднимать мертвецов в Вахе, с определенным шансом оживления.

 

 

Пусть бы они пошли легким путем и нарисовали по 2-3 модельки мертвых орков/зверов/гномов/эльфов/скавенов/ящеров/людей и сделали так ,типа, что каждый мертвый юнит обладает определенным маркером (точкой). Каст оживления в указанной зоне удаляет все трупы и маркеры в этом месте и заменяет их точки на модельки мертвечины, присущей внешним видом к каждой фракции. И вот у нас оживляемые мертвецы. Там даже анимацию вставания можно не рисовать для большинства, просто использовать стандартную, как после опрокидывания.

Сделать это можно было бы исключительно для пехоты. Никакой монстрятины, кавы и техники.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 апреля 2021 - 21:35

  • 1

#1148 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 апреля 2021 - 22:40

Пусть бы они пошли легким путем и нарисовали по 2-3 модельки мертвых орков/зверов/гномов/эльфов/скавенов/ящеров/людей и сделали так ,типа, что каждый мертвый юнит обладает определенным маркером (точкой). Каст оживления в указанной зоне удаляет все трупы и маркеры в этом месте и заменяет их точки на модельки мертвечины, присущей внешним видом к каждой фракции. И вот у нас оживляемые мертвецы. Там даже анимацию вставания можно не рисовать для большинства, просто использовать стандартную, как после опрокидывания.

Сделать это можно было бы исключительно для пехоты. Никакой монстрятины, кавы и техники.
 

А ты попробуй это главному геймдизайнеру сказать, уверен он тебя таким матом покроет. Скажет, что это собьет сроки, Петя и Вася из за этого будут кранчить как не в себя, потом напишут Шраеру и опять поднимется вой на все интернеты. Кроме того даже, если пихать подобное в длс с нефератой, то это не окупится. Потому как это длс, а не stand alone игра.

Короче к сожалению игры в большинстве своем это бизнес, а не творчество, фан и всякое такое.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1149 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 27 апреля 2021 - 22:51

Тут пару страниц назад про реализм в Тотал Вар кто-то говорил. Как же, горящие свиньи из Рима 1 и артиллерия на биологических лафетах в виде слонов из Медиевала 2 давно успели стать мемами. Так давно, что про них, я смотрю, уже и забыть успели.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1150 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 апреля 2021 - 23:04

Кстати скоро и в Чайнатаун тотал вар отпадет надобность. В ваху добавят Катай, хобгоблинов, унголы, огры + мэйби Нипон. Зачем нам эти ваши исторические халаты? У нас будут свои с шипами и черепами.


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II