Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1121 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:23

только вот мультиплеер в тотал варах все равно почти никому не нужен.

 

 

Естественно это не Лол и не КС. Но ты же явно не в теме. Сейчас идет крупный мировой турнир, на котором безумное количество игроков. Просмотры стабильные, призовой выигрыш есть.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1122 Myagky

Myagky

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 36

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:23

только вот мультиплеер в тотал варах все равно почти никому не нужен.

Нужен мультиплэер. Кооп очень даже нужен мне. И если кто то поможет разобраться с проблемой про которую я написал в теме про баги я буду очень благодарен.


  • 0

#1123 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:23


если прокачка прекрасно работает на тактико-стратегические параметры, как и экипировка?
Не работает. Геройская кава с прокачкой и без почти не отличается. Тогда как некоторых именных бойцов хрен заковыряешь. А все крутые абилки вырезаны и заменены пассивкой на +к мейнстату. Бафы на войска работают разве что. 
  • 0

#1124 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:24

 

 

По мне ТоталВары не должны быть про микро в бою. Это всё таки больше симулятор полководца.

 

 

Просто глянь минут 10 турнира, что бы понять как выглядит микро в тотал варе.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1125 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:24


Сейчас идет крупный мировой турнир

Фу. Вот именно это и есть скатывание серии. А не это ваше оказуалевание. Дальше пойдут лутбоксы и вырезание сингл кампании.


Сообщение отредактировал dghc22: 26 апреля 2021 - 22:25

  • 0

#1126 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:27

 

 

Дальше пойдут лутбоксы и вырезание сингл кампании.

 

 

Это просто смешно, потому что это явно натягивание сквига на глобус + Нельзя вырезать то чего нету.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1127 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:42


Не работает. Геройская кава с прокачкой и без почти не отличается. Тогда как некоторых именных бойцов хрен заковыряешь. А все крутые абилки вырезаны и заменены пассивкой на +к мейнстату. Бафы на войска работают разве что. 

По мне идеальная геройская кава в 3К, это стратег с тремя десятками телохранителей, стратежно стоящий в глубоком тылу)


  • 0

#1128 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:46


По мне идеальная геройская кава в 3К, это стратег с тремя десятками телохранителей, стратежно стоящий в глубоком тылу)

Вот-вот. В хрониках "боевые" герои просто не нужны. Нужен стратег и чувак дающий построения и бафы пехоте (толи зеленый, толи фиолетовый). А любая обычная кава будет не хуже геройской. Итого 3 класса просто вываливаются из игры. А если ты играешь за кого-то кто по сюжету эпичный ногебатор-дуэлист-нарезатель тысяч фрагов, то вдвойне обидно.


Сообщение отредактировал dghc22: 26 апреля 2021 - 22:47

  • 0

#1129 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 апреля 2021 - 22:57

Тут интересное совпадение. Может, увидим новоую инфу раньше 20-го:

 

qjyyxvq6cjv61.png


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1130 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 апреля 2021 - 04:22


В каком месте ля сень бань со здоровенным ДаоДао или косплэеры минотавров это фэнтэзи? Вам что действительно надо рассказать чем фэнтзи отличается от мифов или героического эпоса?
Чать не литературный форум, а с точки зрения игры это всё одинаково - что сказка, что миф представляют сверхлюдей, каковых в реальности не было и быть не могло.


С каких пор Тотал вар стал игрой про реализм?
С начала своего появления. Условности и несуразности первых игр серии были скорее из-за технических ограничений, потому что разрабы старались сделать именно реализм.


При боях масштаба тотал вара вообще не имеет значения хитпоинты в основе механики лежат или шанс пробить/непробить броню или шансы уклонения.
Имеет. Как раз из-за хитпоинтов так сильно пострадали осады в Вахе. Из-за хитпоинтов страдает тактика, потому что мамонту всё равно, бьют ли его спереди, сзади, с возвышенности.


По факту если у всех 1 хп, то численность отряда это и есть хп.
Опять нет. От уменьшения ХП не уменьшается боевая мощь.


Как раз нет. В 3к у юнитов очень хромает детализация. И дело не в рогах и шипах, в вахе тоже хватает обычных лоутир юнитов в монотонных доспехах. Дело именно в самой детализации моделек. 3к в этом деле самая слабая игра из всех последних.
Можешь не говорить, я своими глазами сравнивал недавно. Вот не повезло китайцам, что в халате детализировать особо нечего, но элита там хорошо детализирована. Просто без пафосных непрактичных железок. Кстати, как там с детализацией импреской пехоты? Почему все носят одинаковые кирасы: и арбы, и мечники, двуручи?


Фу. Вот именно это и есть скатывание серии.
Наоборот. Глядя на турнир, понимаешь, что только в мультиплеере ещё и осталось ощущение сражения
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II