Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1271 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 05 мая 2021 - 03:44

Для для тех кому не терпится до пятницы тут собрали в одном посте на редите вся инфа из утечки - https://www.reddit.c...t_on_the_brass/

нас кстати ждет огромный ледяной элементаль медведя, призывной он ли нет не известно.


Степан сказал(а) 04 Май 2021 - 11:06 ПП:

 

 

 

п.с. А старая гвардия сразу свое везкое "фуфуфу тавердефенс как так можно". Причем тут Тавер дефенс я правда не понял. Блин это реально выглядит прикольно. Хейт в  эту сторону выглядит реально странно. Я например не понимаю почему такой простой и очевидной фишки не добавили раньше, как строительство интерактивных объектов на карте.

Появился один зачуханный скрин,а уже началось)


  • 3

#1272 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 05 мая 2021 - 05:53

Ну инженерия в войсках давно просилась в Ваху, надеюсь гномам тоже добавят возможность строит укрепления, турельки, башенки, мины и т.д. 


  • 2

#1273 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 мая 2021 - 10:29

Предлагаю нашему отделу глубинной аналитики заняться скриншотом. Я возьму на себя нижнюю часть интерфейса.

 

Слева кстати внизу один из уже построенных вариантов баррикады


Сообщение отредактировал Степан: 05 мая 2021 - 10:39

  • 0

Всем пока ребятки.


#1274 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 05 мая 2021 - 11:13

Dark_Wings сказал(а) 04 Май 2021 - 9:02 ПП:

на reddit говорят что это утекший скрин:

zjzl1br216x61.jpg

тред раз тред два

edit: вот еще инфа вроде как от источника слива (но это не точно™):

Спойлер

Довольно правдоподобно. Если это будет что то похожее на ДоВ от реликов тоже ничего плохого не вижу. Не думаю что там будет просто разрыв шаблона и мы увидим что то гениальное, но изменения видны хоть) Вторая часть была просто апгрейд первой. Тут и времени, и денег было побольше. Скрин скорее воодушевил чем разочаровал.


Норманд сказал(а) 04 Май 2021 - 10:58 ПП:

И никаких знаменосцев в отрядах. А я так надеялся что они поработают над визуальным стилем битв. Первую ложку гов... (дегтя) можно смело выливать в общий чан будущей Вахи. Печаль.

Если уж говорить по чесноку, то знаменоносцев надо тогда и драконам выдавать, и всякой монстрятине. Иначе у пехоты будет оч большой кусок механики, недоступной сингл юнитам. Потому на знаменоносцев нужно ждать в последнюю очередь и как механику одной из фракций, ИМХО.


  • 0

#1275 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 05 мая 2021 - 12:39

Rasul сказал(а)


Появился один зачуханный скрин,а уже началось)

А что делать, даже Степан ушёл на пенсию и теперь восторгается каждой новой деталью. Приходится отдуваться за всех всепропальщиков.

Хорошо, если это будет отдельная квестовая битва, но, как говорится, скриньте, её со временем сделают как отдельный игровой режим.

 

 

Степан сказал(а)


Предлагаю нашему отделу глубинной аналитики заняться скриншотом.

Так сразу видно. Убиваем врагов, получаем очки, на эти очки строим, грейдим, нанимаем, убиваем ещё врагов, повторяем. И ты спрашиваешь, при чём тут tower defense. Правда тут отличие, мы ещё вроде как и продвигаемся вперёд и захватываем точки. 

 

 

Rasul сказал(а)


вся инфа из утечки - https://www.reddit.c...t_on_the_brass/

Примечательно, что будут бесконечные волны ослабленных врагов

Клисандр сказал(а)


Если уж говорить по чесноку, то знаменоносцев надо тогда и драконам выдавать, и всякой монстрятине. Иначе у пехоты будет оч большой кусок механики, недоступной сингл юнитам. Потому на знаменоносцев нужно ждать в последнюю очередь и как механику одной из фракций, ИМХО.
Знаменосцев в Троецарствии полно, только толку никакого, если это лишь моделька. Знаменосцы же как усилители уже есть в виде труповозок, героев, знаменитых отрядов, мощей рыцарей и тд. А чтобы знаменосец полноценно был внутри отряда, надо саму механику отряда кардинально дорабатывать, чтоб модельки в нём имели большую индивидуальность

Сообщение отредактировал UlairiSam: 05 мая 2021 - 12:44

  • 1

#1276 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 05 мая 2021 - 12:57

Степан сказал(а) 05 Май 2021 - 06:29 ДП:

Предлагаю нашему отделу глубинной аналитики заняться скриншотом. Я возьму на себя нижнюю часть интерфейса.

 

Слева кстати внизу один из уже построенных вариантов баррикады

 

Ну если начать с интерфейса то его вообще не изменили, опять лажовая калька с Аттилы, могли бы и радикально поменять.

 

А количество юнитов в отряде вызывают только боль.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 05 мая 2021 - 12:58

  • 0

#1277 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 мая 2021 - 13:06

Цитата

 

 

Так сразу видно. Убиваем врагов, получаем очки, на эти очки строим, грейдим, нанимаем, убиваем ещё врагов, повторяем. И ты спрашиваешь, при чём тут tower defense. Правда тут отличие, мы ещё вроде как и продвигаемся вперёд и захватываем точки. 

 

по-моему это стандартная оборонная миссия из РТС.

 

Цитата

 

 

А количество юнитов в отряде вызывают только боль.

 

 

Ну а почему кислевитов должно быть много? они не гоблины или скавены.

 

 

 

Если кто хочет поиграть в ТД то советую грин ТД на варик 3 или кингдом раш на мобилки. А это ну ни как не тянет на ТД.

 

Думаю подобный тип миссий будет у многих фаркций. Для квеста самый ОК. Я очень давно хотел какого то актива на карте. Потому что голая тактичка ТВ для меня лично убога. Система скилов унылая до безобразия, объектов на карте интересных нету, ландшафт что бы прям как то сильно влиял на бой не влияет.( баффы/дебаффы)


Сообщение отредактировал Степан: 05 мая 2021 - 13:13

  • 1

Всем пока ребятки.


#1278 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 05 мая 2021 - 13:28

Я так понимаю, что битву покажут в пятницу, а эмбарго на нее спадет 12-13?


  • 0

#1279 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 05 мая 2021 - 14:19

СИВКА-БУРКА сказал(а)


Ну если начать с интерфейса то его вообще не изменили, опять лажовая калька с Аттилы, могли бы и радикально поменять.   А количество юнитов в отряде вызывают только боль.
Мне внезапно понравился пул ветров магии, наглядно показывает сколько в запасе, сколько готово для применения. А количество же как обычно в настройках поменять можно будет. Скорее всего.

Степан сказал(а)


по-моему это стандартная оборонная миссия из РТС.
В РТС ресурсы берутся из шахт, скважин и тп.

 

А тем временем, говорят, что скриншот настоящий


  • 0

#1280 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 мая 2021 - 14:35

Цитата

 

 

В РТС ресурсы берутся из шахт, скважин и тп.

 

да ладно?  :lol:


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II