Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1841 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 18 мая 2021 - 23:29

Закрадываются подозрения, что их вообще могли выпилить из нового лора. По крайней мере на месте конных лучников должны были быть они.

 

Довольно маловероятно. Все же деление на унголов и господарей - один из основных элементов кислевитского бека, который не поменялся за всю историю его существования (с третьей редакции, между прочим, с которой при переходе на четвертую поменялась эдак половина всего бека, если не больше)
Но могли отменить привязку рода войск к национальности.


Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 18 мая 2021 - 23:29

  • 0

...


#1842 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 18 мая 2021 - 23:42

Вот как реализовали культы Империи, так и будет реализовано деление унголов и господарей)


  • 0

#1843 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 19 мая 2021 - 00:03

А может это герой-оборотень. По типу Малуса. Друид иными словами.

Было бы круто. но маловероятно. Это может быть герой убийца, как Крелл. Меня тоже смущает огромное количество бижутерии на кошке. Будто это костюм или это просто священное животное наряду с медведями.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1844 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 19 мая 2021 - 01:07

Может это герой ведьма (или колдунья) ее перевоплощение. Хочешь использовать магию - ведьма, хочешь мили дамаг - кошка.


  • 0

#1845 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 19 мая 2021 - 03:59

Вот как реализовали культы Империи, так и будет реализовано деление унголов и господарей)


Очень странное сравнение когда в игре есть четкое разделение всегда на эльфов/лесных духов, крестьян/рыцарей, орков/гоблинов и т.д.
  • -1

#1846 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 19 мая 2021 - 05:14

Не знаю, насколько важно для лора и уж тем более для геймплея деление кислевитов на унголов и господарей, но даже по уже предоставленным роликам видно, что разница между, например, демонами и смертными воинами хаоса есть не только в свойствах типа "демон хаоса", но и визуально, когда тушки демонов не остаются лежать на поле боя, а сгорают и исчезают, что, несомненно, благотворно сказывается на производительности.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1847 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 19 мая 2021 - 11:45

Не знаю, насколько важно для лора и уж тем более для геймплея деление кислевитов на унголов и господарей, но даже по уже предоставленным роликам видно, что разница между, например, демонами и смертными воинами хаоса есть не только в свойствах типа "демон хаоса", но и визуально, когда тушки демонов не остаются лежать на поле боя, а сгорают и исчезают, что, несомненно, благотворно сказывается на производительности.

Угу. Кхорниты будут сгорать, нурглиты расправятся на лужи, тзинчата растворятся в воздухе, а слаашениты взрываться тысячью сердечек)


  • 2

#1848 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 мая 2021 - 11:54

А как вам пушка кхорнитов у которой пополняются боеприпасы?
  • 0

Всем пока ребятки.


#1849 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 мая 2021 - 12:02

Степан, Ну, она прикольная, но во время битвы на выживание стреляла очень косо.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1850 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 19 мая 2021 - 12:07

Степан, Ну, она прикольная, но во время битвы на выживание стреляла очень косо.

 

Это специально для показа сделали. В реале, скорее всего, нормально будет стрелять.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II