Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1851 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 19 мая 2021 - 12:12

А что, если унголов представят в рамках фракции Юрия? И разница будет в духе Аргвилона и Талсина в первой части.

 

По-моему слегка переборщили с акцентом. Кровь же из ушей идет.

 

Это не акцент. Это то, как слышится кислевитский язык иностранцами.

 

P.S. А что, если разница между фракцией Катарины и фракцией условного Юрия будет знчительней и это будет трендом третьей части - существенные различия между фракциями одной расы?


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 19 мая 2021 - 12:16

  • 0

#1852 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 мая 2021 - 12:14

BL@CK_DE@TH, для битвы им вроде только хитпоинты в трое понёрфили, больше ничего не меняли. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1853 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 19 мая 2021 - 12:37


А как вам пушка кхорнитов у которой пополняются боеприпасы?
Слабо. Когда читаешь/слушаешь ликбезы про юниты вахи, а потом смотришь на них в игре, понимаешь, какие же они тут бледные. Короче, как насчёт кхорнитской пушки, снаряды которой иногда вместо того, чтоб взрываться, оставались на земле и вешали дебафы вокруг себя, пока их не уничтожат?

Но если про всё это забыть, то прикольно. Кава-арта делает пыщ-пыщ с фланга


  • 0

#1854 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 19 мая 2021 - 12:54

А как вам пушка кхорнитов у которой пополняются боеприпасы?

У всех пушек к третей части прослеживается тенденция что пушка не только далеко стреляет, так у кислевитов и хаоситов она еще и постоять за себя может. А тут еще и самозарядная. Гномы нервно закурили в стороне.


Сообщение отредактировал Клисандр: 19 мая 2021 - 13:06

  • 0

#1855 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 19 мая 2021 - 13:05

Слабо. Когда читаешь/слушаешь ликбезы про юниты вахи, а потом смотришь на них в игре, понимаешь, какие же они тут бледные. Короче, как насчёт кхорнитской пушки, снаряды которой иногда вместо того, чтоб взрываться, оставались на земле и вешали дебафы вокруг себя, пока их не уничтожат?

 

Ну так может так и будет?


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 19 мая 2021 - 13:05

  • 0

#1856 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 мая 2021 - 15:03

UlairiSam, да как бы пушку сделали как она была в настолке. Пугает войска, заряжается/лечится черепами убитых врагов, хороша в ближнем бою. Каких-то других бонусов у неё не было. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1857 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 мая 2021 - 15:05

Слабо. Когда читаешь/слушаешь ликбезы про юниты вахи, а потом смотришь на них в игре, понимаешь, какие же они тут бледные. Короче, как насчёт кхорнитской пушки, снаряды которой иногда вместо того, чтоб взрываться, оставались на земле и вешали дебафы вокруг себя, пока их не уничтожат?

Но если про всё это забыть, то прикольно. Кава-арта делает пыщ-пыщ с фланга

 

 

Это можно было бы сделать если движок ТВ был бы более ртсный. С большей визуализацией и т.д. Ведь в любой РТС или МОБЕ (Самое смешное что в той же ДОТЕ или ЛОЛКЕ у каждого персонажа своя механика действия скилов, а не просто 8-10 видов действия скилов на всех персонажей. Большая часть из которых это просто игра с цифрами статов). Механик действия скилов и т.д. намного больше. А в ТВ эта техническая часть очень бедна.

 

 

 

П.С Как думаете а какие изменения будут у старых фракций? Морати просто обязана своей деятельностью вызывать появление сланнешитов например.


Сообщение отредактировал Степан: 19 мая 2021 - 15:48

  • 0

Всем пока ребятки.


#1858 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 19 мая 2021 - 16:20

Спойлер

 

0be2c64ca5cac438b762721a8a14c612_XL.jpg


  • 2

Cousin Okri says hello!


#1859 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 мая 2021 - 16:26


А как вам пушка кхорнитов у которой пополняются боеприпасы?
Для осад имбовая. Разломал башню и популивай на макс скорости пока не разбегутся. Для поля так се средненькая
  • 0

#1860 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 мая 2021 - 17:32

Я так понял у демонов брони мало? но там какой то резист врожденный есть на физ дамаг. Короче думаю стрелки их будут разбирать.


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II