Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#221 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:00

Кстати, для любителей крови, на мой взгляд, именно в Трое она лучше всего реализована) там даже если заруба в воде происходит, то вода потом красная от крови) в третьей части я думаю ещё зрелищней будет)
  • 0
См. Правила Форума

#222 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:20

А что там в трое такого .какие механики можно взять оттуда? я просто в неё не играл

 

 

Лучников можно на деревья сажать, можно спешивать конницу. Отряды в лесу прячутся за деревьями. Можно строить частоколы, укрепления, башенки, можно уничтожать лес, рыть окопы.

 

Это все шутки, ну там есть какие то механики в дипломатии и немного на тактичке. (которые мы хотим)


Сообщение отредактировал Степан: 04 февраля 2021 - 14:27

  • 0

Всем пока ребятки.


#223 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:29


А что там в трое такого .какие механики можно взять оттуда? я просто в неё не играл
Именно что перенести оттуда особо и нечего, на самом деле. Все уникальные механики Трои вплетены в геймплей игры.

Пять ресурсов - основа экономики, ее изменять точно не будут

Эндгейм челлендж завязан на том, что в середине игры выбирается фракция, которая будет тебе "смертельным врагом", с которым ты не можешь помириться и которая будет акцентированно атаковать именно тебя. В Вахе тоже такое не прокатит, ибо в Трое есть всего два лагеря, тогда как в Вахе даже силы порядка зачастую сами за себя.

Ну и поклонение богам можно реализовать разве что у фракции неделимого хаоса, вроде Белакора, Норски и Бистменов. 

Ну а всякие мелкие правки вроде возможности обмениваться городами и дипломатический счетчик (как и в 3К) они и так добавят. 


  • 0

#224 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:38

Ясно .спс, ну посмотрим, может что-то оригинальное запилят.


  • 0

#225 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:48

Кто как думает? Вот смотрите, лучшая кавалерия была у бретонии с ее рыцарством, но очень слабой пехотой, тут же появляется Кислев, где кавалерия так же считается лучшей, но в добавок мы имеем ещё и закованную в броню пехоту рубящую демонов(судя по трейлеру и по артам, там вообще ребята очень толстые будут, этакие бояре закованные в кольчугу/меха и другие доспехи), тут Бретония не пострадает? Ощущаться она будет намного хуже,ведь до этого хотя бы у них была лучшая кава. Империя то точно будет отличаться от Катая хотя бы своими орудиями и пушками(ибо спасибо гномам за братские подгоны).

Кислевитская кавалерия больше стрелковая. Гусары что то по типу Серебреношлемов. Относительно дешево, сильный натиск на пехоту и быстро дохнут. Медвежья кава получше, похожа на имперских демогрифов, но до неё её развиться надо и она дорогая.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 04 февраля 2021 - 14:58

  • 0

#226 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:50

Думаю у Кислева будет все но среднее с упором на оборонку, как кто то сказал на выживаемость.

 

Неплохо бы зашел адекватно реализованный гуляй город.


Сообщение отредактировал Степан: 04 февраля 2021 - 14:51

  • 0

Всем пока ребятки.


#227 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:55

Думаю у Кислева будет все но среднее с упором на оборонку, как кто то сказал на выживаемость.

 

Неплохо бы зашел адекватно реализованный гуляй город.

На оборону кислевитам брони не хватает и у нас уже есть одни гномы. Упор кислевитов стрелковая кава, будем как кочевники в Атиле играть.)) Хотя тут есть воздушные юниты, заклинания тормажения и хорошая арта. Даже не знаю.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 04 февраля 2021 - 15:01

  • 0

#228 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:59

Ну они не будут играться как дварфы. Они будут играться как бомжи-медведи на унголах. Которые скинулись на на последнюю бутылку с квасом, набухались и пошли в Пустошь хаоса за зипунами.

 

 

От обороны можно играть по разному.


Сообщение отредактировал Степан: 04 февраля 2021 - 15:01

  • 0

Всем пока ребятки.


#229 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 04 февраля 2021 - 15:05

Ну они не будут играться как дварфы. Они будут играться как бомжи-медведи на унголах. Которые скинулись на на последнюю бутылку с квасом, набухались и пошли в Пустошь хаоса за зипунами.

 

 

От обороны можно играть по разному.

Согласен есть ещё второй вариант скавено-вампиратский. Там нужно подкладывать всяких бомжей типо зомби, кланокрыс, скавенских рабов под наступающего врага и пока он в этом вязнет накрывать артой и стрелками. Не знаю подойдёт ли кислевитам такая тактика пушечного мяса.


  • 0

#230 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 04 февраля 2021 - 15:08

Вот бы дали возможность окапывать боевые фургоны, чтобы  изменять поле боя и создавать бутылычные горла.


Согласен есть ещё второй вариант скавено-вампиратский. Там нужно подкладывать всяких бомжей типо зомби, кланокрыс, скавенских рабов под наступающего врага и пока он в этом вязнет накрывать артой и стрелками. Не знаю подойдёт ли кислевитам такая тактика пушечного мяса.

Скорее очень много будет завязано на кастерах, а точнее на ледяной магии. Расставляем стрелков, а врагов морозим и потихоньку отступаем. 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II