Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2601 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 08 июня 2021 - 13:16

Как бы то ни было, ящеролюди свалили с планеты на своих храмах-кораблях. А вот Сигмар и остальные свалили весьма интересным образом.


  • 0

#2602 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 08 июня 2021 - 13:19

По-моему с ДЛС наоборот, слишком рано объявили, даже ролик доделать не успели. Если бы не это мероприятие, узнали бы мы  об этом ДЛС в двадцатых числах июня, то есть недели за 3 до релиза, как обычно.

Это я и подразумевал( может плохо выразился). Выкатили анонс ДЛС только, чтобы выступить на этом мероприятии. А теперь сиди месяц и жди хоть какой-нибудь информации по нему. 


  • 0

#2603 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 08 июня 2021 - 13:33

Ты же понимаешь, что в любом хорошем сеттинге, без разницы сай фай ли это, фэнтези или альтернативная реальность, должна соблюдаться логика мира. Каждая вселенная построена по каким то законам, и это моветон, нарушать их.

Так я про нее, родимую. Писатели книжек по вселенной и заполнители армибуков, конечно, изо всех сил придумывают обоснования всему тому, что мы видим на столе (и на мониторе), но, ИМХО, первичен все-таки сам игровой процесс. Полностью избавиться от внутренних противоречий сеттинга, по-моему. никто и не пытался.

Не знаю, как объяснить, что я имею в виду. Вот кому-то нравится играть скавенами. И для них придумывают крутых персонажей, которые, если судить по описаниям, одни могут перебить пол-империи, а с армией так вообще целых две. А кто-то играет за темных эльфов с их самым крутым магом и одновременно фехтовальщиком, а другие за лизардов с их сланнами, которые могли бы одним движением брови распылить армию противника (только неясно, почему же они этого не делают). Если собрать всех этих персонажей вместе, то получается, что мир, в котором все они живут одновременно, не очень представим по законам логики вообще, а не конкретно сеттинга. Или еще насчет логики - варп-камень описывается как нечто крайне редкое и крайне ценное, за грамм этого вещества любой алхимик Империи продаст душу Тзинчу, в то время как у скавенов (прицепился я к этим скавенам), если судить по тем же моделькам что в настолке, что в ТВ, из этого варп-камня разве что пуговицы на кальсонах не сделаны. Но зато выглядит круто, а это самое важное. Наверно я так и не смог объяснить, что я имею в виду.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 08 июня 2021 - 13:37

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#2604 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 08 июня 2021 - 13:39

Вот это мне и не нравится. Нелогичный, странно прописанный персонаж, способный все. И ладно бы это был Хаосит, все таки Хаос главная угроза вселенной. Но тут то ящер, как он еще не убил великих демонов? Как случился конец времен, если на стороне порядка был такой убер рептилоид? 

Короче, как по мне это результат плохой работы писателей и сценаристов вселенной. У меня этот хаоситский рембо вызывает вселенский стыд, так же как и кроксигоры с боксерскими перчатками и кроксигоры-генералы.

Никакой он не Рембо и т.д. Он просто хорошо умел прятаться и подмечать слабости врагов. Ни один хамелеоновый сцинк не затащит армию Хаоса в одиночку. Потому что его задача не тащить, а уметь выживать и подмечать слабости. Ставить  в упрек лор этого сцинка, это тоже самое что говорить что все произведения Толкиена чушь. Ну как же, один маленький хобит смог затащить многовековую борьбу добра и зла. Да потому что он маленький и нафиг никому не нужен был, потому и выжил, потому и смог.


  • 2

#2605 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 08 июня 2021 - 13:45

Да пофиг кто там где на кого нападает. Не  в этом проблема тотал вара.

 

 

Т.е. остальные антибэковые моменты вас раньше не раздражали, а тут внезапно такой нонсенс!)

 

Я вот до сих пор не могу прийти в себя от того что мне за Бретонию предлагали выкуп на зомби.

Чисто имиджевый ход. Лорды вампиры делают это потому что могут и вообще все вокруг так делают)


  • 0

#2606 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 июня 2021 - 13:59

Ты же понимаешь, что в любом хорошем сеттинге, без разницы сай фай ли это, фэнтези или альтернативная реальность, должна соблюдаться логика мира. Каждая вселенная построена по каким то законам, и это моветон, нарушать их.

Я один не вижу нарушения логики в лизарде в царстве хаоса где логики по факту нет? Человек написавший либра хаотика прожил в царстве хаоса, говорил с великими демонами и не скораптился, а тут из-за лизарда срач. Лизарда который убил ядом Великого Нечистого, конечно. Но кто ж его знает из чего он там смог скрафтить яд (фактически из ничего, имматериум же).


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 июня 2021 - 14:01

  • 0

#2607 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 08 июня 2021 - 14:18

Лизарда который убил ядом Великого Нечистого, конечно. Но кто ж его знает из чего он там смог скрафтить яд (фактически из ничего, имматериум же).

 

Думаю, остальные нурглиты в своем стиле поржали над ситуацией.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 08 июня 2021 - 14:18

  • 0

#2608 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 июня 2021 - 14:33

Никакой он не Рембо и т.д. Он просто хорошо умел прятаться и подмечать слабости врагов. Ни один хамелеоновый сцинк не затащит армию Хаоса в одиночку. Потому что его задача не тащить, а уметь выживать и подмечать слабости. Ставить  в упрек лор этого сцинка, это тоже самое что говорить что все произведения Толкиена чушь. Ну как же, один маленький хобит смог затащить многовековую борьбу добра и зла. Да потому что он маленький и нафиг никому не нужен был, потому и выжил, потому и смог.

Вам нравится, вы молодцы. Мне нет, но это уже мои проблемы. В любом случае длс брать буду. Изначальный вопрос звучал так: "Нравится ли вам этот персонаж?".

Я понял, нравится.

Закроем тему. 

 

P.S.
Я конечно понимаю откуда у современного фентези ноги растут, но сравнивать Мордор с ваховским варпом это конечно круто.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2609 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 июня 2021 - 14:49

Я один не вижу нарушения логики в лизарде в царстве хаоса где логики по факту нет? Человек написавший либра хаотика прожил в царстве хаоса, говорил с великими демонами и не скораптился, а тут из-за лизарда срач. Лизарда который убил ядом Великого Нечистого, конечно. Но кто ж его знает из чего он там смог скрафтить яд (фактически из ничего, имматериум же).

В вахе нет логики. Тут у нас бегают бородатые карланы, ушаны, крысы переростки, козы на стероидах. А так да, вот  мне этот сцинк вообще не впился. 

Лучше бы смертные империи переработали, дипломатию, постройки и бонусы. 


Сообщение отредактировал sadist: 08 июня 2021 - 14:50

  • 1

#2610 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 08 июня 2021 - 15:04

Сего сцинка выбрали, чтобы сделать ему механику тайных путей. Вот эти мгновенные перемещения он будет осуществлять, полагаю, через Пути Древних - аналог Паутины из сорокатысячника. Вся проблема Путей Древних в том, что после падения Полярных Врат проход через Пути - это по сути марш-бросок через дырявый туннель в Царстве Хаоса. Так что механика может выйти весьма интересной.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Google (5)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II