Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2711 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 июня 2021 - 13:12


Ну и да, на самом деле мы не переделывали дипломатию, поэтому кхорниты могут спокойно заключать военные союзы с Империей. 
Вот вы так говорите, а они потом реально сделают так, что такое вполне может произойти. Гномы с орками и скавенами дипломатию ведут и союзы заключают.
  • 0

#2712 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 11 июня 2021 - 13:35

К слову о дипломатии  - как вообще вся пятерка хаоситских фракций собирается дипломатить на карте кампании что между собой, что между всеми нынешними фракциями? 

Тут смотря какие глобальные цели будут у фракций Хаоса на глобальной карте. Если опять захватить или иметь под союзниками столицы главных противников то дипломатия будет. Если же в главных целях все сжечь, то смысл от дипломатии? Плюс не понятно как они будут появляться в материальном мире. Если для начала надо будет пошуметь в землях Хаоса, а потом тебя пустят в мир смертных, то возможна дипломатия между фракциями Хаоса. Если же, допустим, они выпустят для третей части общую карту где обрежут земли Хаоса, и ты сразу появляешься на севере среди врагов, то могут просто оставить дипломатию как у нынешнего Хаоса. Норска и подобные в васалах, все остальные враги. Вообщем надо ждать инфы о глобальной карте.


  • 0

#2713 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 11 июня 2021 - 13:53

Followers of Chaos have been present in both previous Warhammers, but this is the first time we'll be able to lead daemonic factions. The armies of Khorne, Nurgle, Slaanesh and Tzeentch are all distinct, and you can expect them to field lots of big, monstrous creatures. The introduction of these factions also creates new wrinkles, because it's not like a bunch of Chaos-loving daemons are going to be into stuff like diplomacy, which has become an increasingly significant part of Total War. 
 
 
 
 
Creative Assembly isn't ready to share the specifics, but Roxburgh does tease how they differ from what we're used to. "[L]et's just say this: can you really see Khorne and his minions sitting down for some hearty negotiations with feeble mortals? There's only one transaction to be had with the Blood God, and it involves him swilling an awful lot of Claret…"

Сообщение отредактировал Olivie: 11 июня 2021 - 14:04

  • 1

#2714 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 июня 2021 - 14:00

Followers of Chaos have been present in both previous Warhammers, but this is the first time we'll be able to lead daemonic factions. The armies of Khorne, Nurgle, Slaanesh and Tzeentch are all distinct, and you can expect them to field lots of big, monstrous creatures. The introduction of these factions also creates new wrinkles, because it's not like a bunch of Chaos-loving daemons are going to be into stuff like diplomacy, which has become an increasingly significant part of Total War. 

https://www.pcgamer....lutely-massive/

 

 Еще было какое-то интервью, где на вопрос про дипломатию разработчики  указали "А как вы представляете как кхорн занимается дипломатией".

Кхорн может и нет, а Скарбранда можно случайно и вызвать (да-да)


  • 1

#2715 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 11 июня 2021 - 14:17

 

Followers of Chaos have been present in both previous Warhammers, but this is the first time we'll be able to lead daemonic factions. The armies of Khorne, Nurgle, Slaanesh and Tzeentch are all distinct, and you can expect them to field lots of big, monstrous creatures. The introduction of these factions also creates new wrinkles, because it's not like a bunch of Chaos-loving daemons are going to be into stuff like diplomacy, which has become an increasingly significant part of Total War. 
 
 
 
 
Creative Assembly isn't ready to share the specifics, but Roxburgh does tease how they differ from what we're used to. "[L]et's just say this: can you really see Khorne and his minions sitting down for some hearty negotiations with feeble mortals? There's only one transaction to be had with the Blood God, and it involves him swilling an awful lot of Claret…"

 

Та изи. Подходит Скарбранд к городу и обявляет. Или вы сдаетесь и мы вырезаем вас быстро, или вы сопротивляетесь и мы вырезаем вас медленно, и с особым цинизмом. С теми же скавенами. Вокруг все разрушено, до ближайшего врага чесать 10 ходов. Кинул смску былижейшему скавену на поставку 10 тыщ скавенских рабов, для коротания пути в веселой нарезке крисят. А в ответ можно сделать вид что вот эти вот руины и правда руины, а не город скавенов. 


Сообщение отредактировал Клисандр: 11 июня 2021 - 14:17

  • 0

#2716 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 11 июня 2021 - 14:20

Та изи. Подходит Скарбранд к городу и обявляет. Или вы сдаетесь и мы вырезаем вас быстро, или вы сопротивляетесь и мы вырезаем вас медленно, и с особым цинизмом. С теми же скавенами. Вокруг все разрушено, до ближайшего врага чесать 10 ходов. Кинул смску былижейшему скавену на поставку 10 тыщ скавенских рабов, для коротания пути в веселой нарезке крисят. А в ответ можно сделать вид что вот эти вот руины и правда руины, а не город скавенов. 

Про убивать медленно это скорее к Слаанешу.


  • 0

#2717 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 июня 2021 - 15:08

Скорее всего условные кхорнаты просто будут иметь ограниченные опции в дипломатии, будут постоянно кому то войну объявлять, торговать не сможет.


  • 0

#2718 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 июня 2021 - 15:49


Тут смотря какие глобальные цели будут у фракций Хаоса на глобальной карте. Если опять захватить или иметь под союзниками столицы главных противников то дипломатия будет. Если же в главных целях все сжечь, то смысл от дипломатии? Плюс не понятно как они будут появляться в материальном мире. Если для начала надо будет пошуметь в землях Хаоса, а потом тебя пустят в мир смертных, то возможна дипломатия между фракциями Хаоса. Если же, допустим, они выпустят для третей части общую карту где обрежут земли Хаоса, и ты сразу появляешься на севере среди врагов, то могут просто оставить дипломатию как у нынешнего Хаоса. Норска и подобные в васалах, все остальные враги. Вообщем надо ждать инфы о глобальной карте.
Поэтому для меня хаоситы - это самая интересная часть грядущей игры и грядущей же СИ 3-й части. Кислев, Катай, Инд, Ниппон, Хоблогбла и Хаос дворфы - это все, конечно, хорошо и прекрасно, но это просто другие фигурки на карте кампании, ничем не отличные от империи, гномов, лизардов или ВЭ с ТЭ по влиянию на карту; тогда как хаос - это именно то, что должно влиять на всех и затрагивать всех на карте. Именно хаос определит лицо окончательной карты всех трех вах. Если они смогут сделать так, чтобы он стал угрозой для всех и каждого - я буду считать карту успешной. 

Надеюсь, что они смогут что-нибудь придумать именно на этот счет.  


  • 0

#2719 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 июня 2021 - 16:05

Ну если они сделают механику Ереси для обычных фракций (которые могут впасть в Ересь). С дипломатией тогда можно что нибудь интересное сделать.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2720 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 11 июня 2021 - 19:36

Через механику ереси можно сделать Хаос ощутимой угрозой.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II