Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2721 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 11 июня 2021 - 19:43

Через механику ереси можно сделать Хаос ощутимой угрозой.

Её придется добавлять всем людям, не думаю что СА смогут такое провернуть.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2722 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 июня 2021 - 20:44

Короче меня эта сессия ответов на вопросы, больше растроила. Как то на отвались они все делали.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2723 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2021 - 20:57

l63kxbouyg471.jpg


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2724 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 июня 2021 - 21:46

Ну раз скоро то ждём пару месяцев, ведь от ихнего очень скоро уже как месяц наступит.


  • 0

#2725 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 11 июня 2021 - 22:13

Её придется добавлять всем людям, не думаю что СА смогут такое провернуть.

 

Всем добавлять необязательно, хотя желательно.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 11 июня 2021 - 22:13

  • 0

#2726 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 июня 2021 - 00:03

Всем добавлять необязательно, хотя желательно.

Я думал разговор идет о глобальном влиянии на геймплей, а не только на одну расу.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2727 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 12 июня 2021 - 00:35

Через механику ереси можно сделать Хаос ощутимой угрозой.

 

Если они сделают Хаос такой же "ощутимой угрозой" как Вааагх у Зеленокожих, то лучше сразу застрелиться.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 12 июня 2021 - 00:35

  • 2

#2728 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июня 2021 - 01:25

Ну не знаю, у меня тут кампания за Скарсника, так у Гримгора из 5 Ваагх три успешные.

 

И кстати, о Ваагх. Тут недавно веселая вещь выяснилась: к Ваагх! можно добавить своего лорда (это не только комп может). Тогда армия Ваагх не будет так сильно тормозить основную+получит лордовские бонусы+лорд будет получать экспу. Минус только, что после конца Ваагх он будет считаться раненым на неколько ходов. 


Сообщение отредактировал Krechet: 12 июня 2021 - 01:26

  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2729 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 июня 2021 - 12:50

Если они сделают Хаос такой же "ощутимой угрозой" как Вааагх у Зеленокожих, то лучше сразу застрелиться.

Хаос более менее опасен только если поставить его легендарное вторжение. Но все равно оно тонет в имперском мясе. У меня от него только ТЭ отлетали. Малекит что то вообще пассивным стал.


Сообщение отредактировал sadist: 12 июня 2021 - 12:50

  • 0

#2730 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 12 июня 2021 - 13:46

По-моему Хаос может стать угрозой только благодаря какой-нибудь механике раскола. Чтобы еретики повсюду появлялись, мятежные армии, проблемы в поселениях, чтобы Империя-Гномы-Бретония не так однозначно объединялись. И чтобы Хаос не кидал армии в одно единственное место на карте, где их ждет какой-нибудь Карл Франц уже с lightning strike.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II