Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2741 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 12 июня 2021 - 20:36

У них демонов не было. За исключением Властелинов Перемен.

Дык вот, войны хаоса в первой части были намного сильнее чем хаос во второй.
  • 0

#2742 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 июня 2021 - 21:27

Дык вот, войны хаоса в первой части были намного сильнее чем хаос во второй.

Мне кажется, это из-за ветки лордов и потому они при прокачке становятся более смертоностными машинами, чем в первой части.

Я заметил, что разрабы вообще не меняют баланс в меньшую сторону, постоянно усиливая и усиливая фракции. В том же варфрейме занимаются пересмотром баланса и нерфят фреймов, что не очень нравится комьюнити.

А тут введут новых лордов с мощными ветками для войск. А давайте введем крутых юнитов-танков? А следующему ядерную ракету дадим! А потом Оркам Вааагх!, который множит армии надвое. А потом оказывается, что старые фракции слишком слабые на фоне новых и им нужно что-то еще мощнее.

 

И да, играя в Ендлес Спейс 2 (охрененная игруха, кстати. И почему я в нее раньше все не решался поиграть?) я как раз получил то состояние политических отношений о котором говорил до этого - Холодная Война, когда ты можешь атаковать фракции, но не развязываешь полномасштабную войну и не атакуешь их города.

А еще у них классная механика, где выдаются коллективные задания, типа собери такие-то ресурсы быстрее оппонентов, найди Академию или поймай неуловимого героя.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 12 июня 2021 - 21:28

  • 0

#2743 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 12 июня 2021 - 21:52


В том же варфрейме занимаются пересмотром баланса и нерфят фреймов, что не очень нравится комьюнити.

Так там таже крайность. Что в WH бесконечно что-то усиливают, так и там бесконечно нерфят и убивают последнее хоть что-то играбельное и интересное.  Только в WH хоть что-то новое вводят, а там полная стагнация из-за чего сам лично и ушел спустя 900 часов...


  • 0

#2744 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 июня 2021 - 23:21

Есть все основания полагать что царство Хаоса будет на карте кампании.

Не знаю, я их пока что вообще не вижу. Взять ту же показанную битву, где и ты и подкрепления из порталов появляются. Мне кажется, что ни бегать, ни тем более что то захватывать и строить в царстве хаоса просто не дадут. А демоны будут стартовать в пустошах примерно в том месте, где было показано в анонсирующем трейлере.


  • 0

#2745 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 12 июня 2021 - 23:34

В презентации же говорилось, что Царство Хаоса будет и позволит реализовать множество занимательных механик.


  • 0

#2746 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 12 июня 2021 - 23:36

Не знаю, я их пока что вообще не вижу. Взять ту же показанную битву, где и ты и подкрепления из порталов появляются. Мне кажется, что ни бегать, ни тем более что то захватывать и строить в царстве хаоса просто не дадут. А демоны будут стартовать в пустошах примерно в том месте, где было показано в анонсирующем трейлере.

Ммм, простой телепорт в карту с названием Медная Цитадель. Если хаоситы будут стартовать в пустошах, то зачем вообще нужны эти битвы?! Это выглядит очень глупо. Да и к тому же после описания в стиме все сразу ринулись писать, что мы как раз отправимся в "Царство Хаоса" . Если бы это было не так, то СА в своем FAQ хотя бы косвенно опровергли это, ибо их самих же на релизе сожрут. 


  • 2

#2747 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 июня 2021 - 23:37

В презентации же говорилось, что Царство Хаоса будет и позволит реализовать множество занимательных механик.

Нет, оно то будет без сомнения. А вот в каком виде уже вопрос. Мой поинт в том что конкретно на карте кампании его не будет. Я бы сделал что то вроде закрытия врат обливион в ТЕС4, чтобы ты с армией ходил и закрывал так сказать "с той стороны" как раз в том виде, в котором показали. А вот захватывать точки в имматериуме смертными и строить там города это полнейшая ересь, ЦА так точно не сделают.

 

 

 

 

 

Ммм, простой телепорт в карту с названием Медная Цитадель. Если хаоситы будут стартовать в пустошах, то зачем вообще нужны эти битвы?! Это выглядит очень глупо. Да и к тому же после описания в стиме все сразу ринулись писать, что мы как раз отправимся в "Царство Хаоса" . Если бы это было не так, то СА в своем FAQ хотя бы косвенно опровергли это, ибо их самих же на релизе сожрут. 

А зачем нужны квестовые битвы? То-то же. Их быстрее сожрут если они в анлор полнейший скатятся.
 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 12 июня 2021 - 23:40

  • 0

#2748 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 12 июня 2021 - 23:41

Демоны не могут просто так носиться по землям смертных. Это гораздо анбэковей, чем все, что было в первой и второй частях. Именно поэтому механика фракций Богов Хаоса на стратегической карте интригует. В тактической части уже меньше, ибо сказали - демоны будут основой армий, смертные - вспомогательными войсками (даже Берсерки Кхорна и кхорнгоры).


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 июня 2021 - 23:42

  • 0

#2749 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 июня 2021 - 23:44

Демоны не могут просто так носиться по землям смертных. Это гораздо анбэковей, чем все, что было в первой и второй частях. Именно поэтому механика фракций Богов Хаоса на стратегической карте интригует. В тактической части уже меньше, ибо сказали - демоны будут основой армий, смертные - вспомогательными войсками (даже Берсерки Кхорна и кхорнгоры).

Ну по пустошам же могут, особенно если обосновать всё это А ВОТ ВЕТРА МАГИИ ТО ПОДУЛИ. Я тоже склоняюсь к мнению, что демоны будут нести потери если регион недостаточно закоррапчен.


  • 0

#2750 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 12 июня 2021 - 23:51

Нет, оно то будет без сомнения. А вот в каком виде уже вопрос. Мой поинт в том что конкретно на карте кампании его не будет. Я бы сделал что то вроде закрытия врат обливион в ТЕС4, чтобы ты с армией ходил и закрывал так сказать "с той стороны" как раз в том виде, в котором показали. А вот захватывать точки в имматериуме смертными и строить там города это полнейшая ересь, ЦА так точно не сделают.

 

 

 

 

 

А зачем нужны квестовые битвы? То-то же. Их быстрее сожрут если они в анлор полнейший скатятся.
 

Они уже давно пошли в анлор, но живут, а тут целое "Царство Хаоса",а оно будет в виде 4 битв....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II