Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#321 Evig

Evig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 16.окт.20
Слава: 11

Отправлено 04 февраля 2021 - 21:23

 

Так как мы пришли к соглашению что главное место действия и место обитания фракций это старый мир, а о Катае Нипоне Инде лишь пара упоминаний, было бы не плохо детализировать карту старого света. Что бы Тилия и Эсталия не были маленьким аппендиксом, условный Хохланд не две провинции, а четыре думаю вы поняли мою мысль. Да пусть туже Люстрию детализируют, в СИ она ужасно кастрирована.

 

Ну почему нужно мерить по одному критерию? Ну писали книги про Старый мир. Ну участвуют там фракции Старого света. Ну и что теперь? Напишут завтра столько же книг про Восток, он резко станет нужным? Почему добавление новых географических зон это хуже, чем добавление провинций фракциям Старого света. Только потому, что про них книги не писали?

Было ещё давно слито, и потом намёками подтверждено, что третья часть будет посвящена Хаосу, и они должны были на той же карте всё сделать, только добавить все до единого поселения, когда-либо и где-либо указанные? Да если бы они так сделали, их бы везде  загнобили за то, что они то же самое во второй раз продают по цене новой игры, только с Кислевом и Хаосом. Если тот же Катай находится рядом с местом действия, почему его нельзя добавить? Только потому, что про него написано, грубо говоря, две строчки?

Почему вы вообще против развития лора вселенной? СА же будут развивать его не от балды, а совместно с GW.


Сообщение отредактировал Evig: 04 февраля 2021 - 21:26

  • 3

#322 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2021 - 21:31

Что за спор в никуда.


  • 1

Всем пока ребятки.


#323 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 04 февраля 2021 - 21:33

Ну почему нужно мерить по одному критерию? Ну писали книги про Старый мир. Ну участвуют там фракции Старого света. Ну и что теперь? Напишут завтра столько же книг про Восток, он резко станет нужным? Почему добавление новых географических зон это хуже, чем добавление провинций фракциям Старого света. Только потому, что про них книги не писали?

Было ещё давно слито, и потом намёками подтверждено, что третья часть будет посвящена Хаосу, и они должны были на той же карте всё сделать, только добавить все до единого поселения, когда-либо и где-либо указанные? Да если бы они так сделали, их бы везде  загнобили за то, что они то же самое во второй раз продают по цене новой игры, только с Кислевом и Хаосом. Если тот же Катай находится рядом с местом действия, почему его нельзя добавить? Только потому, что про него написано, грубо говоря, две строчки?

Почему вы вообще против развития лора вселенной? СА же будут развивать его не от балды, а совместно с GW.

Главное, что добавили те земли, которые есть в лоре, но они мало освещены. А там еще ниппон, инд, куреш и прочее. Жду недождусь посмотреть это всё и почитать новый лор.


  • 0

#324 Evig

Evig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 16.окт.20
Слава: 11

Отправлено 04 февраля 2021 - 21:33

Что за спор в никуда.

Мне просто обидно за людей, мечтающих о Ниппоне


  • 0

#325 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 04 февраля 2021 - 21:38


Так я в первом посте сегодня про это и писал что много таких, меня это не удивляет, а пугает и беспокоит, мол всё, приплыли. Я же пример приводил из комментариев на ютубе, вы не читали? "Вася" пишет что он Нипон хочет, ну очень просто он ему нравится, а я "Васе" и говорю что мол тоже очень его люблю, и спрашиваю какие юниты Нипона ему нравятся больше всего? Вернитесь страниц на 5-7 прочтите что ответил "Вася"

Так как мы пришли к соглашению что главное место действия и место обитания фракций это старый мир, а о Катае Нипоне Инде лишь пара упоминаний, было бы не плохо детализировать карту старого света. Что бы Тилия и Эсталия не были маленьким аппендиксом, условный Хохланд не две провинции, а четыре думаю вы поняли мою мысль. Да пусть туже Люстрию детализируют, в СИ она ужасно кастрирована.

Катай участвовал в Конце времен примерно так же как величайший из шагготов Краканрок Чёрный :lol: не поленитесь, загуглите, правда там скорее всего на английском гуглить нужно...

Мало, нужно больше красных штанов.


А причем тут Creative Assembly, если создание книги армий Катая было решением Games Workshop? Возможно, без сотрудничества этого бы не случилось. Но что-то мне подсказывает, что тогда бы и Warhammer: Old World не появился бы.

Вот видите, я допустим этого не знал, про Кислев и олд ворлд знал, а про решение по катаю нет, так как перестал внимательно следить. Как только ГВ выпустит армию Катая, я первым буду кричать введите в игру эту фракцию, а пока есть более достойные ребята.



Кстати, у Кислева и у Катая есть ОГРОМНОЕ преимущество по сравнению с другими расами. Т.к. у них еще нет официальных армибуков их можно обновлять бесконечно!
Для кого то это может и преимущество, а для кого то наоборот недостаток.

Последние два цитирования поломались, извините.


Мне например никакой Хохланд вообще не нужен. И фракция Империи вообще не нравится из-за своего ростера (только танк прикольный, и демигрифы ничего так). А вот Катай - интересно. Что не интересно так это Инд. Но, если он будет - будет хорошо, ибо будет с кем Имрику торговать, или кого жечь драконами. Тилия и Эсталия.. тоже как-то не цепляет. Но если сделают - тоже ок.

Вархаммер ТВ крутой именно своим разнообразием и масштабом.
  • 1
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#326 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2021 - 21:49

Мне просто обидно за людей, мечтающих о Ниппоне

 

 

Так он вполне вероятен.


  • 0

Всем пока ребятки.


#327 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 04 февраля 2021 - 21:54

Так он вполне вероятен.


Теперь вполне да. Причём что Нипон что Инд, можно просто сильно обрезать, сделать 2 полуострова на 3-4 города, и уже будет ок.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#328 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2021 - 22:14

Я бы глянул на каких нибудь они (типа региональный вид демонов)

 

+ обезьян у Катая буду считать бистмэнами.


Сообщение отредактировал Степан: 04 февраля 2021 - 22:14

  • 0

Всем пока ребятки.


#329 Andary

Andary

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 17.мар.13
Слава: 70

Отправлено 04 февраля 2021 - 22:21

Сегодня новая инфа была какая нибудь?


  • 0

#330 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 04 февраля 2021 - 22:34

Сегодня новая инфа была какая нибудь?


Нет. Скорее всего инфа теперь будет раз в 2-3 недели.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II