Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4781 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 04 октября 2021 - 14:34

Ну мне, лично, эта киберкотлетная читаемость не интересна, от слова совсем. Понятное дело, что если будут бабки вливать на призовые турниров, то она будет востребована, а вот будет ли она нужна без этих вливаний - большой вопрос.

 

Миллионы мух же не могут ошибаться. Зачем мне отзывы, если можно составить мнение, на основе того, что уже дали потрогать самому. Ок, приведи пример по 5 уникальных юнитов для Англии и СРИ со стресс-теста))

А кто сказал что миллионы это мухи? Может это пчелы? А мухи, это те кто везде ищет говнецо.
А почему сразу 5? Может давайте 10? На вскидку у Англии есть Длинные луки, английские требушеты, мирное население, которое стреляет из луков по врагам. Плюс у них есть свой уникальный замок. Еще вроде с морем должно что то быть. Не говоря уже о механиках фракции о ранней тревоге.
У СРИ это те самые чуваки с длинными мечами, кулеврины, прилаты. Плюс механика со святынями, с ремонтом зданий и возможностью бустануть исследование за счет одного из зданий.
Так что офтоп офтопом, но 4 эпоха может вполне сделать так что о Вахи3 никто осенью и не вспомнит.


  • 1

#4782 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 04 октября 2021 - 17:26

P.S. Извините за оффтоп.

Как пройти мимо такого же "авторитетного дартаньяна", только по ту сторону баррикад у которого, что ни глянь - все шедевры. Сравнение со стронгхолд чисто визуальное: такие же кукольные болванчики как в 3д частях цитадели, непропорциональное оружие в руках, бестолковая возня вместо боя и т.д.
Где я распинался, что графика не нужна?) Если бы она была не нужна, я бы сидел не здесь, а на форуме параходов. Тем более, даже если на минуту представить, что я бы это говорил, то это нормально, быть недовольным, что продают одну графику без геймплея. Должно же быть все в балансе, или нет? Не хуже, чем в переиздании - этого не достаточно за 2.5к деревянных. Сомнительное удовольствие ради возможности посадить юниты на стену и нескольких новых механик, менять проверенные временем игры на это нечто.
Лично у меня к 3-ей части претензий нет. Но сейчас бы отрицать, что она спорная, когда у второй части, онлайн в 5 раз больше, чем у третьей, вы же так любите приводить количество в аргумент. Она спорная, хотя бы потому, что разрабы решили изобретать велосипед и менять отлично работающие элементы, по типу добычи ресурсов, постройки юнитов по 5 за раз, да даже банально эпохи вперед двинуть, что многим не зашло. 
Игры, которые живут за счет фанатов, нужны обычно только фанатам. Релики же все мечтают со времен 3-го дова создать всемирно популярный киберблокбастер age of dotacraft 4, только вот не могут в нарисовать мультяшно стильно. Имхо, котлетоориентированность нужна в основном таким же упоротым, кто грезит зарабатывать на этих турнирах. 

 

А почему сразу 5? Может давайте 10? На вскидку у Англии есть Длинные луки, английские требушеты, мирное население, которое стреляет из луков по врагам...

Я так и понял сразу, что 3.5 юнита это куча. Вопрос закрыт)
О вахе 3 не вспомнят, потому что вспоминать будет нечего, следующая инфа будет походу вери сун в следующем году.


  • 0

#4783 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 04 октября 2021 - 17:32

Ну началось в колхозе утро....

 

 

1gub_play.gif


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 04 октября 2021 - 17:35

  • 5

#4784 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 04 октября 2021 - 19:02

Как пройти мимо такого же "авторитетного дартаньяна", только по ту сторону баррикад у которого, что ни глянь - все шедевры. Сравнение со стронгхолд чисто визуальное: такие же кукольные болванчики как в 3д частях цитадели, непропорциональное оружие в руках, бестолковая возня вместо боя и т.д.
Где я распинался, что графика не нужна?) Если бы она была не нужна, я бы сидел не здесь, а на форуме параходов. Тем более, даже если на минуту представить, что я бы это говорил, то это нормально, быть недовольным, что продают одну графику без геймплея. Должно же быть все в балансе, или нет? Не хуже, чем в переиздании - этого не достаточно за 2.5к деревянных. Сомнительное удовольствие ради возможности посадить юниты на стену и нескольких новых механик, менять проверенные временем игры на это нечто.
Лично у меня к 3-ей части претензий нет. Но сейчас бы отрицать, что она спорная, когда у второй части, онлайн в 5 раз больше, чем у третьей, вы же так любите приводить количество в аргумент. Она спорная, хотя бы потому, что разрабы решили изобретать велосипед и менять отлично работающие элементы, по типу добычи ресурсов, постройки юнитов по 5 за раз, да даже банально эпохи вперед двинуть, что многим не зашло. 
Игры, которые живут за счет фанатов, нужны обычно только фанатам. Релики же все мечтают со времен 3-го дова создать всемирно популярный киберблокбастер age of dotacraft 4, только вот не могут в нарисовать мультяшно стильно. Имхо, котлетоориентированность нужна в основном таким же упоротым, кто грезит зарабатывать на этих турнирах. 

 

Я так и понял сразу, что 3.5 юнита это куча. Вопрос закрыт)
О вахе 3 не вспомнят, потому что вспоминать будет нечего, следующая инфа будет походу вери сун в следующем году.

у одной нации 3,5, у другой 3,5, у третей 3,5 и т.д. вот уже и куча. Так же было во всех играх серии. Тут не Ваха, где один воюют зомби, вторые мечниками, а еще кто-то лучниками. Тут но основе историчности, а у нас тут многие отряды были одинаковые. Потому хз к чему тут можно покопаться. Опять повторяю что мнение об игре бредовое.


  • 0

#4785 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 04 октября 2021 - 19:22

... Куча уникальных для каждой фракции юнитов... 

 

:vo:

у одной нации 3,5, у другой 3,5, у третей 3,5 и т.д. вот уже и куча. 

Никто и не ждал ассиметричный геймплей от них. Но читать: "ууааауу там куча уникальных юнитов" - смешно. То, что они попытались визуально сделать шкурки уникальными для разных фракций, это один из  немногих ее плюсов перед прошлыми частями. Про историчность, спасибо, отдельно посмеялся!


  • 0

#4786 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 октября 2021 - 21:24

:vo:

Никто и не ждал ассиметричный геймплей от них. Но читать: "ууааауу там куча уникальных юнитов" - смешно. То, что они попытались визуально сделать шкурки уникальными для разных фракций, это один из  немногих ее плюсов перед прошлыми частями. Про историчность, спасибо, отдельно посмеялся!

 

 

А в вархаммер тотал вар юниты меняют внешний вид? А вот в АоЕ 4 они меняют после улучшений и перехода в другую эпоху.

 

 

И вообще там у каждой из сторон есть свои фишки. Как уже выше сказали. Монголы например могут сворачивать свои постройки в телеги и кататься по карте.

 

 

Жду византию, половцев, скандинавов, сельджуков, японьцев, каких нибудь мая, испашек

 

 

И лично для меня + реликам за то что они после всратой дов 3 себя реабилитировали полностью


Сообщение отредактировал Степан: 04 октября 2021 - 21:27

  • 1

Всем пока ребятки.


#4787 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 октября 2021 - 21:30

Не надо так резко говорить про АоЕ его многие любят.
  • 1

Всем пока ребятки.


#4788 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 05 октября 2021 - 00:06

А в вархаммер тотал вар юниты меняют внешний вид? А вот в АоЕ 4 они меняют после улучшений и перехода в другую эпоху.

 

 

И вообще там у каждой из сторон есть свои фишки. Как уже выше сказали. Монголы например могут сворачивать свои постройки в телеги и кататься по карте.

А они меняли свой вид в меди второй, и об этом говорилось уже 100500 раз в контексте вохамера, только сразу шипение со всех сторон, "что ты докопался до мелочи, у нас тут монстрики!?!!"
Да и меняли всегда во всех частях аое, так что не вижу здесь заслуг реликов. Кататься по карте конечно здорово, только не особо интересно. Конечно  катлетам на 100к призовых можно будет делать какой-нибудь супер зрелищный раш казармами, очень за них рад:)

 

Не надо так резко говорить про АоЕ его многие любят.

Да, я тоже люблю - только старые части, которые по сей день способны увлечь на долгое время. Любить 4-ю только за циферку в названии, и новый(нет) движок? Нет, спасибо)
п.с. Ради интереса, можете понаблюдать, за поведением ядер в аое3, и аое4, особенно при стрельбе по зданиям. Очень показательно как относились к проработке деталей 14 лет назад и как относятся сейчас. Но о чем это я, кому это надо, это же "возвращение" легендарной серии :mhm: 


  • 0

#4789 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 05 октября 2021 - 00:40

Как пройти мимо такого же "авторитетного дартаньяна", только по ту сторону баррикад у которого, что ни глянь - все шедевры. Сравнение со стронгхолд чисто визуальное: такие же кукольные болванчики как в 3д частях цитадели, непропорциональное оружие в руках, бестолковая возня вместо боя и т.д.
Где я распинался, что графика не нужна?) Если бы она была не нужна, я бы сидел не здесь, а на форуме параходов. Тем более, даже если на минуту представить, что я бы это говорил, то это нормально, быть недовольным, что продают одну графику без геймплея. Должно же быть все в балансе, или нет? Не хуже, чем в переиздании - этого не достаточно за 2.5к деревянных. Сомнительное удовольствие ради возможности посадить юниты на стену и нескольких новых механик, менять проверенные временем игры на это нечто.
Лично у меня к 3-ей части претензий нет. Но сейчас бы отрицать, что она спорная, когда у второй части, онлайн в 5 раз больше, чем у третьей, вы же так любите приводить количество в аргумент. Она спорная, хотя бы потому, что разрабы решили изобретать велосипед и менять отлично работающие элементы, по типу добычи ресурсов, постройки юнитов по 5 за раз, да даже банально эпохи вперед двинуть, что многим не зашло. 
Игры, которые живут за счет фанатов, нужны обычно только фанатам. Релики же все мечтают со времен 3-го дова создать всемирно популярный киберблокбастер age of dotacraft 4, только вот не могут в нарисовать мультяшно стильно. Имхо, котлетоориентированность нужна в основном таким же упоротым, кто грезит зарабатывать на этих турнирах. 

 

Я так и понял сразу, что 3.5 юнита это куча. Вопрос закрыт)
О вахе 3 не вспомнят, потому что вспоминать будет нечего, следующая инфа будет походу вери сун в следующем году.

Я не называл игру шедевром и не считаю свое мнение авторитетным. Высказываю в большинстве своем позитив потому что в игры которые мне не нравятся я не играю и на форумах по ним не сижу. Что касается AoE4 - прекрасная игра, далеко не шедевр, но у нее еще очень долгий путь. Графика в игре звезд с неба не хватает - и это осознанный выбор разработчика - работает игра на любом ведре, как отписывались участники стресс-теста. Ну типа, я могу начать придираться, к тем же снарядам или морским боям, но зачем, если за 20-25 матчей на выходных получил кучу удовольствия от игры. Скоро релиз, я буду играть, а вы изливайтесь яом и качайте новый мод для меди.


  • 3

#4790 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 05 октября 2021 - 14:38

Я не называл игру шедевром и не считаю свое мнение авторитетным...

Вот уж в ком я не сомневался) Не удивлюсь, если вы и от довчика 3-го успели кучу удовольствия получить, пока я брызгал яд и качал моды на медь , а скорость с обменников, она такая...не быстрая... :lol: 
Представляю себе, как для вас выглядят идеальные обсуждения:

"Привет вчера играл осады в вахе, игра бомба! солдаты достают лесницы прямо из своих карманов!" - х
"Да мне тоже нравится, а еще классно толкутся перед воротами, да и вообще разрабы молодцы!" - у
"Да супер!" - х
"Мне все нравится!" - у
"Мне тоже!" - х

" :ph34r: ... "  - у

"... :ph34r: " - х


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II