Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4901 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 октября 2021 - 23:33

учитывая что каждая голова знает  по несколько школ магии,собственно вместе они знают все 8 школ ветров   ,по мимо родной тзинчитской,  то мне становиться немножко не по себе . Правда в настолке юзать всё    сразу он конечно не может. 8 Заклятий на 2 головы+все заклятья тзинча для обоих ,14 в итоге . Причём головы  колдуют  отдельно друг от друга.  Не завезли  нам систему выбора заклинаний из разных школ,было бы удобно.(Давно реализовано в моде Mixed Lore)У Хранителей знаний Хоэта такая же проблема.С моей точки зрения каждая голова Кайроса должна иметь свой  настраемовый   набор заклятий (ну и бонус к ветрам ) .В итоге это должен быть супер адаптивный маг ,который может в зависимости от ситуации и бафать ,и вычищать поле. Но в лицо будет получать от всех,ибо 2 головый  синий петух  не может в хтх. Ещё большие толпы розовых ужасов способны сами кастовать ,причём чем их больше тем выше уровень заклятья ,конечно каждый отряд кастующий вирхивое     заклятье это слишком. 

А в итоге будет чисто тзинче-магом + разные спеллы из разных школ.


  • 1

#4902 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 октября 2021 - 00:07

Ужасам могут дать какой нибудь нюк не большой.


  • 1

Всем пока ребятки.


#4903 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 октября 2021 - 11:15

После спама заклинаний с магическими снарядами от наездников на ястребах у сестричек, я бы не удивился, если ужасам этого лорда нечто подобное замутят)


  • 0

#4904 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 09 октября 2021 - 12:17

реализовать это как в настолке конечно можно ,так как у нас есть умения которые зависят  от хп отряда ,но там  доступ к 4 заклятьям(если отряд в 40 рыл,а вот при  потерях  их уровень магии падает вплоть до 0)    из 6,что жирно ,Но это не единственная фишка этого отряда,при смерти розовый ужас превращается в  2 синих ужасов ,в свою очередь синий ужас распадается на 2 серных при смерти. Получиться чем больше потери отряда  ,тем больше его численность (при этом конечно статы падают )    

93714508_543005156407313_408883549086439


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 09 октября 2021 - 12:28

  • 0

#4905 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 09 октября 2021 - 12:49


Однако эти новости приходят только истинным фанатам по защищенной линии на особую почту. Больше ничего не могу сказать. Не хочу терять поток инфы. О, там скинули геймплей за Кайроса. Побегу смотреть, несчастные!

Ну хотя бы скажите, всё так плохо, как здесь пишут или надежда есть?


  • 0

#4906 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 09 октября 2021 - 13:11

всё так плохо, как здесь пишут или надежда есть?

Вся надежда на нурглитов.
Из описания катайских снайперов:"Their armour-piercing rounds and heavy shields make them a unique and difficult unit for enemies to deal with, especially if unprepared. "
Крысы: Ну да, ну да, пошли мы на фих.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 09 октября 2021 - 13:18

  • 0

#4907 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 09 октября 2021 - 13:38

Вся надежда на нурглитов.
Из описания катайских снайперов:"Their armour-piercing rounds and heavy shields make them a unique and difficult unit for enemies to deal with, especially if unprepared. "
Крысы: Ну да, ну да, пошли мы на фих.

Да ГВ вообще не парились. Катайские снайпера = крысиные джезайлы, катайская фигня-компас = имперский хуриканум, летающие всадники = бретонские пегасы. Дайте мать его армибук, может действительно что то интересное ЦА тупо на длс зажали.


  • 0

#4908 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 октября 2021 - 14:30

Мне не понравилось как сделали терракотовых солдат . Там. Можно было замутить целую линейку терракотовых уродцев.
  • 0

Всем пока ребятки.


#4909 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 09 октября 2021 - 14:44

Мне кажется Кислеву и Катаю специально насыпали мало монстров, потому что люди любят играть за человеческие фракции. Самая популярная фракция в первой части - Империя, во второй - ВЭ.
  • 0

#4910 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 октября 2021 - 14:44

реализовать это как в настолке конечно можно ,так как у нас есть умения которые зависят  от хп отряда ,но там  доступ к 4 заклятьям(если отряд в 40 рыл,а вот при  потерях  их уровень магии падает вплоть до 0)    из 6,что жирно ,Но это не единственная фишка этого отряда,при смерти розовый ужас превращается в  2 синих ужасов ,в свою очередь синий ужас распадается на 2 серных при смерти. Получиться чем больше потери отряда  ,тем больше его численность (при этом конечно статы падают )    

93714508_543005156407313_408883549086439

Звучит классно, но вряд ли такое  игре введут.

Ведь у них даже вампиры мертвецов используют как призывной отряд, а не оживляют юнитов на поле боя.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II