Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4881 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 08 октября 2021 - 18:13

Тогда смысл в огромной карте? В этом случае действительно Катай и Люстрия не схлестнутся никогда из-за удалённости

Катай попилят на куски  ,это очевидно. 

 

А то, что в третью часть можно добавить расы из первых двух, но переработанные и улучшенные в соответствии с новыми наработками тоталваров - нет? Такой вариант в голову не приходил? Или предлагать игру за 60 баксов, которая отличается от Вахи 1,2 только цифрой 3 - это предел мечтаний. Тогда вы чем-то напоминаете всем известных грызунов, которые все хавают и т.д. Ну да ладно каждый со своим мнением, минусить не буду.

Безусловно , очень хорошая идея ,но предлагаю вспомнить как подтягивали расы из 1 части в 2,вышло  очень так себе  ,ещё хорошо бы вспомнить что это заняло, сколько ?4 года?Вот реворк империи например мне очень сильно не понравился.Теперь нужен реворк   всех  рас 2  части.Фиговость реворков объясняется ,что их делали по остаточному принципу.Вообще у меня такое чувство в последнее время, что мы обсуждаем какой-то  конвейер  по типу Сall of Duty ,а не тотал вар


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 08 октября 2021 - 18:27

  • 0

#4882 Evig

Evig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 16.окт.20
Слава: 11

Отправлено 08 октября 2021 - 18:21


А то, что в третью часть можно добавить расы из первых двух, но переработанные и улучшенные в соответствии с новыми наработками тоталваров - нет? Такой вариант в голову не приходил? Или предлагать игру за 60 баксов, которая отличается от Вахи 1,2 только цифрой 3 - это предел мечтаний.


То есть выпустить игру с определенной территорией, а потом в длц добавить, например, лизардменов с Люстрией? И, естественно, бесплатно, 60 баксов то заплатили. А чего уже во второй части объединенную кампанию не отменить было бы? Гномами с Малекитом можно было и не успеть повоевать, например.

Конкретно по игре еще ничего не сказали, но уже некоторые сделали вывод, что игра полная фигня будет. Игровая индустрия вообще довольно давно находится в стагнации. Так что, если кто-то ждет от третьей части вархаммера нового слова в жанре стратегий, то советую отменять предзаказы.

 
  • 0

#4883 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 октября 2021 - 18:28

Господи эта катайская гармония. Тупо баф циферок.

 

Чем это отличается отваагхаа или кровавой удали блин. Тот же самый баф циферок.


Сообщение отредактировал Степан: 08 октября 2021 - 18:28

  • 0

Всем пока ребятки.


#4884 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 октября 2021 - 18:30

У катайцев то хуриканум появится раньше, чем у империи. А вообще что хоть какую-то каву завезут, кроме летающих пегасов, но как то совсем всего по чуть чуть плюс у пехоты и стрелков по 2 вариации почти у каждого. Ну всё остальное в длс, конечно же.


  • 1

#4885 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 октября 2021 - 18:32

Кроме дирижаблей чего там прям уникального не вижу. Ну еще компас интересен.

 

 

 нефрит стержень репортинг


Сообщение отредактировал Степан: 08 октября 2021 - 18:53

  • 0

Всем пока ребятки.


#4886 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 08 октября 2021 - 18:35

Безусловно , очень хорошая идея ,но предлагаю вспомнить как подтягивали расы из 1 части в 2,вышло  очень так себе  ,ещё хорошо бы вспомнить что это заняло, сколько ?4 года?Вот реворк империи например мне очень сильно не понравился.Теперь нужен реворк   всех  рас 2  части.Фиговость реворков объясняется ,что их делали по остаточному принципу.Вообще у меня такое чувство в последнее время, что мы обсуждаем какой-то  конвейер  по типу Сall of Duty ,а не тотал вар

Да я согласен, что это будет очень долго, просто на мой взгляд реворк рас из второй части, а тем более из первой будет необходим в любом случае, иначе они будут проседать по механикам по сравнению с новыми расами и соответственно станут мало кому интересны. Так как я всё-таки надеюсь, что новым расам добавят новых механик. Тем более СА собирались поддерживать игру не один год.


  • 2

#4887 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 08 октября 2021 - 18:47

Да я согласен, что это будет очень долго, просто на мой взгляд реворк рас из второй части, а тем более из первой будет необходим в любом случае, иначе они будут проседать по механикам по сравнению с новыми расами и соответственно станут мало кому интересны. Так как я всё-таки надеюсь, что новым расам добавят новых механик. Тем более СА собирались поддерживать игру не один год.

я вам большие скажу стартовые лорды ттв 2  не имеют  интересных фишек, о слова совсем ,так же как и их колеги из 1 части.Всё вкусное отдали на длс. 


  • 1

#4888 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 октября 2021 - 18:53

Всё равно ростер Катая пока выглядит не таким куцым, как кислевитский. 4 лора магии (даже чуть больше ибо Мяо может кастовать Жизнь), 3 арты, разные маунты.


Сообщение отредактировал Krechet: 08 октября 2021 - 18:58

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#4889 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 октября 2021 - 18:55

Честно мне их ростер кажется какой то халтуркой. Никаких обезьян, монахов, каких нибудь мелких террактовых рисоедов, какой нибудь монстрятник интересный. 

 

Чет я немного разачорован.


  • 1

Всем пока ребятки.


#4890 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 08 октября 2021 - 19:05

Честно мне их ростер кажется какой то халтуркой. Никаких обезьян, монахов, каких нибудь мелких террактовых рисоедов, какой нибудь монстрятник интересный. 

 

Чет я немного разачорован.

Всё будет, но в DLC. Главное, что мы прошли катай, дальше тзинч или осады или мб карту уже немного покажут.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II