Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5081 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 октября 2021 - 22:34


Я помню что магией тзинча можно кастить заклинания которые знает вражеский маг
Черт, я хочу среди уникальных героев Тзинча увидеть синих писцов, у которых на каждый бой будет случайный набор заклинаний из всех школ магии вообще. 

Это был бы топово рофляный юнит, как и в лоре

 

7fa6afba78403ea2d37c9f4640bd5067.jpg


  • 0

#5082 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 12 октября 2021 - 22:48

ну есть ёщё перевертыш тоже  рофелный перс,(правда фиг знает как его реализовать ) Так как у многих  демонов  тзинча должны быть плохие статы в ближнем бою,то им обязаны дать касты(либо отрядам ,либо особую механику магии лорда ,всей  фракции) ,чтобы не помирали как скавены.    


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 12 октября 2021 - 22:56

  • 0

#5083 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 октября 2021 - 23:14

Не знаю, выкладывали ли уже тут, но там ещё подкинули пачку лора, которая может намекать на будущие ДЛЦ:

 

- У Лунной императрицы своя шпионская сеть. Упомянули потенциальных героев-ассасинов ( “many eyed crow-men”);

- Детей у императорской семьи было 9, но 4 куда-то пропали. Сейчас их пятеро. Кроме стартовых играбельных:

 

1. Яшмовый дракон (мужик, имя не упомянули), правит центральной провинцией, заправляет императорским двором и астромансерами.

2. Ли Дао (мужик), Алый Дракон, правитель Южных провинций. Упомянули, что он периодически договаривается с Королём обезьян из-за войнушек с Индом и Змеелюдами Куреша.

3. Йин Йинь (девка), Лазурный дракон, эксцентричная адмиральша, правительница Восточных провинций. Упоминалась её войнушка с Южными землями. Намекнули на Ниппон.

 

- Король обезьян живёт в горах на границе Инда и Катая, упомянули его связи с Эшином (логово Эшина в Варпкамменной пустыне). Упомянули Воинов-обезьян.

- Культы Тзинча сильнее всего на востоке, центр в городе Бей Чай.

- Подтвердили Яшмовых вампиров и конфликты с Дручиями.

- Упомянули Драконьих монахов. И ещё магию Фен-Ши.

 

Инфа из интервью с Энди Холлом: 

 

https://www.reddit.c...ew_cathay_lore/

Более полная выдержка в текстовом формате. 

Мариенбург, Лотерн подвинься, новый мегаполис Фу Чао богаче их обеих. Ещё проорал с того что катайцы считают высших эльфов нецензурно варварами и ненавидят их за то что они катаются на драконах. На самом стриме, меня позабавило как Энди такой спокойно смотрит в армибук Катая, рассказывая тот или иной аспект лора, когда ГВ говорили что есть армибук 8-й редакции Катая, то я думал что там типо листинга юнитов с правилами, а таким образом там целая книжка и наверное даже миньки уже имеются. Лица тех челов, что брали интервью было непередаваемыми.

Энди так же говорил, что то что Катай кажется таким светлым и хорошим, это из-за маркейтинга игры. В самом новом лоре Катая хватает гримдарка.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 12 октября 2021 - 23:16

  • 1

#5084 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 13 октября 2021 - 00:12

 

 

В самом новом лоре Катая хватает гримдарка.

 

 

лагеря нравственности для хобгоблинов))


  • 0

Всем пока ребятки.


#5085 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 октября 2021 - 00:47

полоска маны ?хотя я не помню  заклинаний похожих на щиты , у тзинча. Я помню что магией тзинча можно кастить заклинания которые знает вражеский маг. Возможно  это альтернативная механика каста для демонов 

Нет, полоска щитов. Это именно будет не каст заклинаний, а предполагаю, что отличительная черта воинов тзинча, которые начинают бой с полоской щитов. По этому я и сравнил их с протосами из старкрафта.

Там на фото с картой сверху даже видно, что есть побитый отряд, у которого помимо половины здоровья пустует полоска щитов из-за обстрела башен.


  • 0

#5086 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 13 октября 2021 - 01:06

Нет, полоска щитов. Это именно будет не каст заклинаний, а предполагаю, что отличительная черта воинов тзинча, которые начинают бой с полоской щитов. По этому я и сравнил их с протосами из старкрафта.

Там на фото с картой сверху даже видно, что есть побитый отряд, у которого помимо половины здоровья пустует полоска щитов из-за обстрела башен.

Там во время геймплея видно, что когда катайцы бьют тзинчитов то у них даже свет идёт как бы танкуя магическим щитом.


  • 0

#5087 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 13 октября 2021 - 03:27

Чую Warhammer 2 + Моды объективно будет сильнее чем Warhammer 3. Не вижу никакого смысла покупать на старте да ещё за такую цену.

Дело в том что первую половину своей истории CA толкало игры вперед. Говорим за тактику. Переход в полное 3Д в риме вау, разнообразные модельки в отряде и добивание в Medieval 2 Вау, морские бои и синхронизированные анимации в Empire Вау, совместные морские и наземные бои в Rome Total war 2 Вау. Дальше деградация: Минус морские бои, минус анимации, оказуаливание и перевод с тактики на микроконтроль - позорище криворукие обезьяны эти разрабы, да ещё бабла им ведрами неси - фигушки пусть выкусят.

 

Может стоит посмотреть шире, на всю индустрию, а не на одну серию игр? Как давно вы последний раз видели крышесносящую игру? Такую, что прям хочется сказать "вау" и сразу побежать за ней? Думаю, очень давно. Индустрия видеоигр сейчас в целом стагнирует, все известные современные серии это эволюционное развитие с допиливанием мелочей. Не будет в обозримом будущем такого же эпохального события, как например переход в полное 3D с тысячами солдат в первом Риме, это очевидно любому, кто хоть немного знаком с геймдевом. На данный момент разработчики уперлись в потолок развития техники, к добру или к худу (ну хоть не надо каждый год менять видеокарту как в ранних нулевых). Требовать "а я вот хочу чтобы мне показывали в бою как из носа имперского солдата вылетает сопля, когда его огр тактично дубиной ударит, и чтобы со всеми анимациями показывали первую брачную ночь бретонской принцессы и орка-военачальника, и чтобы если ногу отрубят в бою, то можно было на инвалидной коляске кататься" это ну, странно. Упрощение игр это общая тенденция, можете вон на бету новой батлы посмотреть и на полыхания фанатов. Это объективная реальность, увы. 

 

 

Это не аддон. Должны быть КАРДИНАЛЬНЫЕ изменения в игре. Из простого вернуть хотя бы систему Рима 2.

 

Проблема в том, что это как раз таки аддон. Никаких кардинальных изменений в новой игре никто никогда не обещал. СА говорили аж 6 (шесть!) лет назад, что будут потихоньку допиливать серию, чтобы объединить три игры в одну, потому что вархаммер слишком большой для одной игры. Тогда же Шреддер раскопал датамайн, в котором план выхода новых рас был разработан на годы вперед (я не верю, что вы его не видели, если вы хоть немного интересуетесь серией). Уже по нему было изначально понятно, что нам стоит ждать и с тех пор его кстати только расширили, к чести СА. Год назад тут всерьез обсуждали, что в трешке будут только четыре армии хаоса (согласно датамайну), и все были довольны. Сейчас вам добавили аж две дополнительные расы, в том числе давно ожидаемый Кислев, и вы кричите что вас обманули и проклятые позорища обезьяны-разрабы все испортили. Что касается третьей части: вам обещали переделать осады - вам переделали осады. В чем проблема? Лично у меня есть претензии к рескинам. Можно было уж расщедриться и на новые модели для хаоса, впрочем, думаю разработчики послушают реддит и переделают их, как уже до этого было не один раз. В плане же именно контента и новых геймплейных фич уже после релиза второй части было понятно, что третья будет такой же. Как я уже говорил, это эволюционное развитие, а не революционное. Остальное вы придумали сами и сами же оскорбились. 


Сообщение отредактировал Siegmurr: 13 октября 2021 - 03:27

  • 2

#5088 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 октября 2021 - 03:49

Там во время геймплея видно, что когда катайцы бьют тзинчитов то у них даже свет идёт как бы танкуя магическим щитом.

Ну да, я это и имел ввиду, когда до этого написал "по ним проходил ближний или дальний урон".


Год назад тут всерьез обсуждали, что в трешке будут только четыре армии хаоса (согласно датамайну), и все были довольны.

 

Год назад как раз шли дебаты, что Хаос наверняка будет одной фракцией с 4 лордами и добавят кого-то еще, ведь одними хаоситами в третью часть мало кого заманишь. И лишь некоторые высказывались, что им этого было бы достаточно.

Не надо, пожалуйста, этого перевирания, лишь бы подкрепить свою точку в защите СА.

 

И как тут прям любят ткнуть в нос фактом "вам обещали переделать осады, вам ее переделали".

Может и не было бы такого ажиотажа, если бы СА вновь не пускала фейерверки с криками "Вас ожидает нечто поистине великолепное в этих изменениях. Аж не терпится скорее показать!".

 

Вот че вы там не довольны реколорами? Вам обещали ввести Хаос с 4 богами, вам его вводят. Че носом водите? Еще у разрабов что-то там на реддите требуют.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 октября 2021 - 05:43

  • 2

#5089 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 13 октября 2021 - 11:27

Ужасы поднимающиеся по лестницам это конеш угарно, ну и вот меня еще рил напрягает армия Тзинча, а точнее то, что там тупо юниты Хаоса неделимого, я надеюсь они всё же это исправят и нарисуют уникальные шкурки воинам хаоса, отверженным, ну и отродья бы уникальные. В остальном сойдёт.


Сообщение отредактировал jeka1900: 13 октября 2021 - 11:28

  • 0

#5090 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 13 октября 2021 - 11:41

Не знаю, выкладывали ли уже тут, но там ещё подкинули пачку лора, которая может намекать на будущие ДЛЦ:

 

- У Лунной императрицы своя шпионская сеть. Упомянули потенциальных героев-ассасинов ( “many eyed crow-men”);

- Детей у императорской семьи было 9, но 4 куда-то пропали. Сейчас их пятеро. Кроме стартовых играбельных:

 

1. Яшмовый дракон (мужик, имя не упомянули), правит центральной провинцией, заправляет императорским двором и астромансерами.

2. Ли Дао (мужик), Алый Дракон, правитель Южных провинций. Упомянули, что он периодически договаривается с Королём обезьян из-за войнушек с Индом и Змеелюдами Куреша.

3. Йин Йинь (девка), Лазурный дракон, эксцентричная адмиральша, правительница Восточных провинций. Упоминалась её войнушка с Южными землями. Намекнули на Ниппон.

 

- Король обезьян живёт в горах на границе Инда и Катая, упомянули его связи с Эшином (логово Эшина в Варпкамменной пустыне). Упомянули Воинов-обезьян.

- Культы Тзинча сильнее всего на востоке, центр в городе Бей Чай.

- Подтвердили Яшмовых вампиров и конфликты с Дручиями.

- Упомянули Драконьих монахов. И ещё магию Фен-Ши.

 

Инфа из интервью с Энди Холлом: 

Хм. Пропало 4 дитя. И у нас есть 4 бога Хаоса. Получается загадочная загадка. Куда же они могли пропасть)
Плюс вроде Металлический Дракон (честно, я не запомнил имена этих катайцев. Буду различать по стихии дракона) построил свой город в Варпкаменой пустыне, из-за чего у его постоянные проблемы с крысами. А значит у них там точно какая то войнушка будет.
Ну и получается у на сбудут ДЛЦ с королем обезьян и с тремя детьми Императора. Так и вижу парад аддонов, где с одной стороны кто то из Катая, а с другой чемпион одного из Богов Хаоса) Китайци в экстазе бросают деньги в монитор)


Сообщение отредактировал Клисандр: 13 октября 2021 - 11:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II