Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5061 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 12 октября 2021 - 19:00

О боже. Этот дядька сам какажор и ЧСВ. Чего только стоит его ролик: как Warhammer убил Total war. Дропнул этот бред  ограниченного корой больших полушарий мозга. 

А я с ним согласен. Деградация тактичной части пошла с вахи, по морским боям, по анимации, по штурму, по вдумчивости боев. Но это отчасти замаскировано  магией, различными типами отрядов и даже расами. Но окончательно добило бои Троецарствие вот это уже ничем не прикрытое убожество.

П.С. 1-я ваха на выходе неиграбельное гааунисче даже мод был лучше, несмотря на возраст.
 


У Кота конечно есть здравые мысли в подобных видео, но вообщем он несёт пафосную чушь, мол де серия загибается ( и хорошие продажи вархаммер на протяжении многих лет его не капли несмущают), типа наиграется молодёжь в разноцветных эльфов и уйдёт, и придётся СА вспомнить своих старых фанатов и делать «нормальные» тоталвары. Наивность 80 левела, даже если кто-то наиграется и уйдёт, на их место придут новички, игроки познали вкус фэнтезийных тоталваров. Конечно загубить серию всегда возможно, да движение вперёд необходимо, но кот по моему страдает банальным старапердунизмом, бывает такое с людьми постарше.

Да продажи решают. Клали болт на нас разрабы пока доходы высокие. Но и Кот прав конкурентные преимущества серия теряет. Если сейчас выскочит амбициозный игрок, сделающий качественную глобалку + тактичку с анимациями, штурмами и всем остальным. Халявщики старперы СА пойдут резко на дно.


  • 0

#5062 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 12 октября 2021 - 19:03

Куплю по скидке 50% через годик, когда ещё и модов наделают. Лестницы вообще по хорошему надо убрать. Они не применимы против высоких стен. Да и их роль в игре куда выше. Я за то чтобы крупный город захватить было крайнее сложно. Требовать ресурсозатратные решения игроки вправе за такую цену. Это не аддон. Должны быть КАРДИНАЛЬНЫЕ изменения в игре. Из простого вернуть хотя бы систему Рима 2.


Вот дядька верно говорит. Во всем виноваты какажоры и отсутствие конкурентов.

Фигню несёт, активно играю со времён меди, не смотря на многие упрощения  и деградацию, всё равно ваха очень хороша. и довольно высока  реиграбельность.


Сообщение отредактировал jeka1900: 12 октября 2021 - 19:03

  • 0

#5063 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 12 октября 2021 - 19:10

Согласен, я хочу видеть нормальные красивые модельки. Которые будут передавать эстетику и лор фракции. Сравнить модельки с артами вахи.




Сделать адекватный ИИ который сможет без костылей ставить нормально лестницы?)


Ну читывая то, что на протяжении стольких лет это остается проблемой для СА значит это проблематично.Возможно проблема в движке игры, кто его знает.
  • 0

#5064 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 12 октября 2021 - 19:15

Мужья которые бьют жен, тоже говорят что делают это от большой любви. Я уже сто раз писал и том что я не против критики, и что тоже не фанатею от косяков игры, и про то насколько токсичный именно этот форум и почему я так думаю, так что сейчас не буду. Хейтерам хейтерово)) Одно только радует что представители компании вас не читают.

Вот так сравнил, рукоприкладство из домостроя и коммерческие отношения в развлекательной индустрии, где клиент вполне может высказать своё недовольство тем, что ему готовят.
А токсичность тут не с того ли началась, что мнение недовольных кто-то начал к вони приравнивать?

Камрады,ну кого вы обманываете?Я уверен, что 99% людей на этом форуме купят 3 Ваху может не сразу но купят точно. Опять же говорю: нам еще не показали столько за что можно уже кричать- игра гавно, СА. твари, хер вам, а не предзаказ.

А я не уверен, игре пока красная цена -75% от того, что просят. Показали уже достаточно. И если некоторые вещи, я считаю, твикнуты недостаточно (это к третьей-то части), то другие вообще плохи. Эти строительства во время боя идут тотал вару, как корове седло. И теперь они, оказывается будут и в обычных осадах (кажется, кто-то говорил, что товер дефенс будет только в уникальных битвах)
При этом прошу заметить, игру говном, разрабов тварями я не считаю. Хотя о нынешней СА у меня мнение уже перешло в знак минус.

Вот вы любите критиковать,тогда распишите, пожалуйста, как это исправить или реализовать?Вот как по другому реализовать карманные лестницы, что бы это не нанесло вред ИИ и не было слишко ресурсозатратно для СА?

Во-первых, почему меня должна заботить ресурсозатратность СА? Я должен думать как мне лучше терпеть их экономичные костыли, или всë же они должны сделать качественную игру, чтобы её продать?
Во-вторых, и думать не надо. Всë уже есть в их же предыдущих играх. Лестницы руками таскали, были двойные стены, стену с лестницей можно было разрушить. Им нужно лишь вспомнить, как создавать игры, а не костылями подпирать и маскировать модельками Эмпайр Тотал Вар
  • 4

#5065 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 12 октября 2021 - 19:20

А чего там думать? Лестницы строятся за один ход и только человекобразной пехотой. Даже можно их не отображать на старте осады, просто поместить баф что вот у этого отряда есть лестница. Но мелкие демоны на лестнице это реально бред. Если вы так любите рескины, то нарисовали бы уже лестницу под демонов. Что то то типу извивающихся щупалец.


Ну так по сути получается проблему карманных лестниц, учитывая уровень ИИ осад и нужное количество анимаций несения лестниц для юнитов разных рас почти невозможно,понятно, что ничего невозможно нет, но СА не будет затрачивать столько ресурсов на это.

Если проблема в рескинах лестниц то я тут еще могу согласиться, сделать каждой расе какие-то уникальные лестницы, хотя это по факту проблемы не решит. Так же как я раньше говорил можно было бы сделать необходимость строить лестницы перед осадой,например один ход 10 лестниц и потом раздаешь его отрядом. Но опять же как потянет это ИИ и многое ли это поменяет?

Вот есть хорошая идея для лестницы Тзинчитов,они подходят к стене и лестницы как бы материализуются из ничего из воздуха, синие и магические. Но опять же кхорнитским кровожадам что делать..они то магию не любят. Короче сами видите сколько вопросов возникает с этими лестницами и это только что я за пару минут подумал. Одним словом СА лестницы трогать не будет)
  • 0

#5066 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 октября 2021 - 19:23

Я сказал, что у меня нет завышенных ожиданий, а значит нет полных разочарований. Про восхваления вы уже сами придумали. Если я не критикую СА, это не значит, что я их восхваляю. И судить об игре я буду, когда она выйдет.

Да понятное дело, что не восхваляете. Это я так утрировал, но не могу не заметить, что у вас уже было несколько сообщений, где вы использовали слова "Вот я ничего не ожидал и мне все понравилось".


  • 0

#5067 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 12 октября 2021 - 19:27

А я с ним согласен. Деградация тактичной части пошла с вахи, по морским боям, по анимации, по штурму, по вдумчивости боев. Но это отчасти замаскировано  магией, различными типами отрядов и даже расами. Но окончательно добило бои Троецарствие вот это уже ничем не прикрытое убожество.
П.С. 1-я ваха на выходе неиграбельное гааунисче даже мод был лучше, несмотря на возраст.
 

Да продажи решают. Клали болт на нас разрабы пока доходы высокие. Но и Кот прав конкурентные преимущества серия теряет. Если сейчас выскочит амбициозный игрок, сделающий качественную глобалку + тактичку с анимациями, штурмами и всем остальным. Халявщики старперы СА пойдут резко на дно.

Я бы и сам не отказался от достойно конкурента для тоталвара ( и цивилизации ещё), но к сожалению вероятность его появления не очень велика. Тоталвары худо бедно наскребают 1-1.5 миллиона копий в первый год в непоследнюю очередь за счёт старого и раскрученного имени, новичку на такое лучше нерасчитывать, поэтому конкурент даже если и появится , то я бы посоветовал запастись губозакаточной машинкой, все выше вами перечисленное они сходу точно непотянут. Ну а то что из вархаммера вырезали много чего, я думаю это была осознанная жертва ради новых фишек, как показало время, это оправдало себя, игра людям нравится, ну и смешно говорить про утрату конкурентных преимуществ при росте популярности.
  • 1

#5068 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 12 октября 2021 - 19:31

А я с ним согласен. Деградация тактичной части пошла с вахи, по морским боям, по анимации, по штурму, по вдумчивости боев. Но это отчасти замаскировано  магией, различными типами отрядов и даже расами. Но окончательно добило бои Троецарствие вот это уже ничем не прикрытое убожество.

П.С. 1-я ваха на выходе неиграбельное гааунисче даже мод был лучше, несмотря на возраст.
 


Да продажи решают. Клали болт на нас разрабы пока доходы высокие. Но и Кот прав конкурентные преимущества серия теряет. Если сейчас выскочит амбициозный игрок, сделающий качественную глобалку + тактичку с анимациями, штурмами и всем остальным. Халявщики старперы СА пойдут резко на дно.

Как там были дела у Рима 2 на старте? Эталон играбельности) А с последним: рад, что вы смогли открыть для себя понятие "рынок". Особенно в 2021 году. Уже давно всем плевать на идею. Главное деньги. И да, никто не сделает сейчас игру с качественной глобалкой + тактичку с анимациями, штурмами и всем остальным, потому что таким людям неоткуда вылезти. На все это необходимы бешенные деньги. И, наконец, проверьте, напряглись ли там Фираксисы из-за Humankind. Ведь конкурент))


Сообщение отредактировал AveA: 12 октября 2021 - 19:33

  • 2

#5069 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 12 октября 2021 - 19:38

Ну так не покупайте. Вас никто насильно не заставляет. Послушать людей на этом форуме, так всё сводится к вечному негативу, типа: "Мы хотим одно, а нам дают не то что мы хотим, фу-фу-фу, какие разработчики плохие..." и т.д.

Но это же не есть хорошо, когда разработчик не понимает, чего хочет его аудитория. Или тут даже скорее просто хочет себе новую аудиторию с минимумом хотелок)

 

Мужья которые бьют жен, тоже говорят что делают это от большой любви. Я уже сто раз писал и том что я не против критики, и что тоже не фанатею от косяков игры, и про то насколько токсичный именно этот форум и почему я так думаю, так что сейчас не буду. Хейтерам хейтерово)) Одно только радует что представители компании вас не читают.

Не знаю, конечно, на каких ресурсах, вы еще сидите. Но комьюнити ТВ на моей памяти одно из самых НЕ токсичных. Да и на этом форуме самое страшное, что происходит - пожучат разрабов за какие-нибудь косяки, в половине случаев вполне обоснованно. Может на фоне, редко хвалят за удачные моменты, но за них ведь уже хвалили, ничего не поменялось. А любой недочет может исчезнуть, была бы воля человеческая. Простой пример: вот какой год обсасывают анимацию перезарядки. Ну добавьте вы ее! Неужели это так трудозатратно? Если даже какой-то моддер на голом энтузиазме, за несколько дней вставлял анимации танца, как только это стало возможно. И всё! И обсасывать было бы нечего, и прогресс в состоянии игры со временем был бы очевиден. Я не говорю, что надо бросать все и бежать выполнять каждую хотелку, которую где-то напишут, но есть же самые распространенные, можно было бы поднапрячься. А так заходит игрок, через пару лет в игру посмотреть, ну что там добавили анимацию? И идет на форум, пишет в 100й раз какие разрабы молодцы.

Поддержка вышедших продуктов у СА мягко скажем так себе. Да робкие шаги появились, по типу реворков старых фракций, за что им спасибо, конечно. Но не уверен правда, что это не просто часть пиара, чтобы продавать очередные длцхи, ну хоть так. А ведь каждая их игра, это частично реклама последующих. И когда они забивают, на текущие или предыдущие проекты, даже не попытавшись исправить какие-нибудь самые очевидные и глупые баги(очереди за хлебом перед воротами например в атилле), недовольство и резкие высказывания людей вполне оправданы. Разрабам доверились, денюжку занесли, а в ответ просто на нас забили. Типо вы свое дело сделали, когда понадобится переводить нам следующий транш, мы вам пришлем рекламку на почту. Не удивительно , что с таким отношением, у некоторых уже море скептицизма и недовольства, к еще не вышедшим продуктам.

А так забавно конечно, пьеса в 2-х действиях. Релиз ВХ1. Хейтеры: "СА у вас с осадами что-то не так, я 4-х стен не чувствую, и баррикад из аттилы" . Фанаты: "А у вас их нет! Чего прикопались - это мелочь, зато есть монстры и магия." 5 лет спустя...3. СА: "Мы приготовили нечто  бомбезное... реворк осад!" Все: "Воооу!". СА: "Вот вам баррикады из аттилы". Занавес.
Напоминает чем-то: как поднять налоги, чтобы люди были благодарны. Сначала поднимите их в 4 раза, а затем понизьте в 2 раза.


  • 1

#5070 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 12 октября 2021 - 19:50

Вот так сравнил, рукоприкладство из домостроя и коммерческие отношения в развлекательной индустрии, где клиент вполне может высказать своё недовольство тем, что ему готовят.
А токсичность тут не с того ли началась, что мнение недовольных кто-то начал к вони приравнивать?

Критиковать можно без оскорблений, обвинений в лени, жадности и остальных смертнах грехах и предолжений засунуть перец себе в задний проход. Про осады, рескины и нерабочие механики и про пресловутые лестницы я тоже часто отписываю и на реддите и в дискорде, так что, нет, уместную критику никто не затыкает. А вонью я называл неральные хотелки (ну давайте будем честны, морских боев в Вахе не будет) и такую же токсичность когда по объективным причинам эти хотелки не воплощаются в реальность. Плюс, к СА и Total War у меня отношение не потребительское, я уважаю разработчиков которые делают уникальную игру в не самом популярном жанре, в мире где загнулись такие серии как Heroes of MIght and Magic, Command & Conquer и Варкрафт со Старкрафтом. Хотя если вспомнить Alien Isolation, могут вполне за несколько лет переключиться на более популярные жанры.

Что касается самой Вахи и ожиданий к ней - с самого начала было завялено что будет трилогия игр, потому что перенести вселенную в одной нереалбно. И лично мне было понтяно с самого начала насколько эти игры будут друг от друга отличаться и по какой цене их будут продавать. И я не буду возмущаться дескать вы делаете аддон, пожтому дайте мне его за 40 дооларов, а не 60. 


Не знаю, конечно, на каких ресурсах, вы еще сидите. Но комьюнити ТВ на моей памяти одно из самых НЕ токсичных. 

По большому счету близко знаком только с комьюнити total war и dark souls. На реддит, дискорд и ютюб несмотря на тонны критики в целом приятно читать комментарии. Еще на сайте Shazoo (не реклама) часто обсуждаем с несколькими людьми. Официальные форумы и этот - парад токсичности. По моим ощущениям.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 12 октября 2021 - 19:51

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II