Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5251 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 15 октября 2021 - 23:54

Тзинч выглядит довольно интересно. По сути, можно будет манипулировать на всей карте. Врагов ссорить, устраивать бунти, мятежи и революции. Но, наверное, всё это будет стоить недёшево.

Тут 2 вопроса: насколько трудно будут фармиться эти Гримуары (которые к тому же расходуются на всё подряд) и насколько большим будет кулдаун. Если с гримуарами к концу игры проблема, очевидно, решится, то от кулдауна никуда не денешься. И будет ли кем манипулировать к тому времени, когда гримуары перестанут быть проблемой.

 

В абзаце про телепорт в качестве непроходимых зон вместе с горными хребтами и реками упоминаются некие "патрулируемые зоны". Что имеется в виду - Бастион?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 15 октября 2021 - 23:58

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#5252 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 16 октября 2021 - 00:12

будет всё как у эшинов там до  возможности  полного выпила  вроде  очень долго ждать, хоть и итог  убог (даже ноунейм фракции по нормальному не спавнятся ,одни пассивные бомжи,которых съедают соседи ) ,лучше пускай ии поумнеет и научиться весь свой арсенал использовать,тогда выше  описанными механиками можно серьезно подгадить  игроку,хоть это будет не просто сбалансировать (на секунду представил как тот же  эшин по щелчку пальца помножает игрока на ноль  и всё ,вот укор СА ,плохо сделали хорошую идею )   


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 16 октября 2021 - 00:26

  • 0

#5253 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 16 октября 2021 - 01:09

будет всё как у эшинов там до  возможности  полного выпила  вроде  очень долго ждать, хоть и итог  убог (даже ноунейм фракции по нормальному не спавнятся ,одни пассивные бомжи,которых съедают соседи ) ,лучше пускай ии поумнеет и научиться весь свой арсенал использовать,тогда выше  описанными механиками можно серьезно подгадить  игроку,хоть это будет не просто сбалансировать (на секунду представил как тот же  эшин по щелчку пальца помножает игрока на ноль  и всё ,вот укор СА ,плохо сделали хорошую идею )   

По мне, так главная задача любой игры, чтобы игрок получал то, что по-английски называют фан. Удовольствие, веселье - прямого соответствия в русском языке я не нашел. Поэтому весьма логично, что некоторые убер-фичи, которые доступны игроку и сделаны для большего погружения в мир и в ту расу, за которую мы играем, в частности, отключены для ИИ, хотя бы против игрока. Не будет очень много фана в том, если на сто каком-то ходу у нас случится гейм овер из-за того, что нашего лидера безвозвратно прирезал киллер из клана эшин. И насколько умен ИИ здесь роли не играет - будь у компьютера абсолютно те же возможности, что и у игрока, кампании бы руинились внезапно и безблагостно. Ведь инструментов против вышеназванных киллеров у нас нет, мы не можем заблаговременно обезопасить себя от подобного исхода, разве что в первую очередь выпилив данный клан, но тогда все кампании (за любую расу) превратились бы в копии друг друга по принципу "скорее убей клан эшин". Поэтому, думаю, что и фичу с передачей городов другой фракции у Тзинча-ИИ отключат, хотя бы в отношении игрока, и это будет правильно. Нельзя ИИ давать инструменты, способные внезапно убить кампанию игрока, и не потому, что он (ИИ) тупой, а потому что фана в подобной игре мало. Вот такие мои мысли на этот счет.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#5254 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 октября 2021 - 02:49

Они их сделали каким-то толстячками, что розовых, что голубых. Кастующий пинк хоррор как-будто от бабушки приехал.

Вот-вот)

 

Потому что гв изменило дизайн ,и потому что старая версия пинков не актуальна (хоть технически они могут выглядеть и так ,и так)  .Ведь именно GW решает как должны выглядеть юниты,а они в ттв по их миниатюрам и артам.  Я могу много  таких примеров  показать

Боже, Гаюс, что за аватарка?) Старая была гораздо лучше.

 

Ну так СА все так же делала юнитов по настолке до этого и они вполне соответствовали серьезному тону. Выглядели брутально и стильно. Разве что высшие и темные эльфы мне не очень нравятся, ибо они просто похожи на людей в странных доспехах, хотя должны явно обладать более утонченным и вытянутым строением тела. Но тут понятно, что СА просто не захотели заморачиваться с таким.

А возвращаясь к теме дизайна демонов, я не хотел придираться, но даже светящиеся элементы у Кхорна и Тзинча в третей части отдают какой-то дешевизной.

Они светятся как неоновые лампочки, хотя до этого в Вахе ТВ если что-то и светилось, то больше походило на внутреннюю энергию. Даже оружие ближнего боя теперь похоже не на тлеющие угли, а на плазменные клинки из Варфрейма.

Это все очень походит на Дум Етернал. Вот только в Думе я понимаю, что это сделано для облегчения ориентирования игрока во время ураганного геймплея, но никак не понимаю почему так делают в 3 части, которая наоборот должна нагнетать пришедшим в мир третей Вахи злом в виде четверки.

 

В абзаце про телепорт в качестве непроходимых зон вместе с горными хребтами и реками упоминаются некие "патрулируемые зоны". Что имеется в виду - Бастион?

Может сделают здания которые будут порождать патруль территории?

 

По мне, так главная задача любой игры, чтобы игрок получал то, что по-английски называют фан. Удовольствие, веселье - прямого соответствия в русском языке я не нашел. Поэтому весьма логично, что некоторые убер-фичи, которые доступны игроку и сделаны для большего погружения в мир и в ту расу, за которую мы играем, в частности, отключены для ИИ, хотя бы против игрока. Не будет очень много фана в том, если на сто каком-то ходу у нас случится гейм овер из-за того, что нашего лидера безвозвратно прирезал киллер из клана эшин. И насколько умен ИИ здесь роли не играет - будь у компьютера абсолютно те же возможности, что и у игрока, кампании бы руинились внезапно и безблагостно. Ведь инструментов против вышеназванных киллеров у нас нет, мы не можем заблаговременно обезопасить себя от подобного исхода, разве что в первую очередь выпилив данный клан, но тогда все кампании (за любую расу) превратились бы в копии друг друга по принципу "скорее убей клан эшин". Поэтому, думаю, что и фичу с передачей городов другой фракции у Тзинча-ИИ отключат, хотя бы в отношении игрока, и это будет правильно. Нельзя ИИ давать инструменты, способные внезапно убить кампанию игрока, и не потому, что он (ИИ) тупой, а потому что фана в подобной игре мало. Вот такие мои мысли на этот счет.

 

Ну я уже не раз говорил, что чем дальше Ваха уходит в новые механики, тем более убойными стараются их делать, забив на баланс.

Таурокс уже даже без всяких ядерок пол карты захватывал за пару ходов. Это ведь не нормально.

Боюсь представить что начнут Норска и Хаос вытворять после реворка.

Вот и получается, что в погоне за развлечением разрабы сталкиваются с дилеммой, когда это уже не получится обратить против игрока, ведь слишком мощные плюшки выходят. И я вовсе не считаю, что это что-то хорошее.

 


  • 0

#5255 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 октября 2021 - 02:54

По мне, так главная задача любой игры, чтобы игрок получал то, что по-английски называют фан. Удовольствие, веселье - прямого соответствия в русском языке я не нашел. Поэтому весьма логично, что некоторые убер-фичи, которые доступны игроку и сделаны для большего погружения в мир и в ту расу, за которую мы играем, в частности, отключены для ИИ, хотя бы против игрока. Не будет очень много фана в том, если на сто каком-то ходу у нас случится гейм овер из-за того, что нашего лидера безвозвратно прирезал киллер из клана эшин. И насколько умен ИИ здесь роли не играет - будь у компьютера абсолютно те же возможности, что и у игрока, кампании бы руинились внезапно и безблагостно. Ведь инструментов против вышеназванных киллеров у нас нет, мы не можем заблаговременно обезопасить себя от подобного исхода, разве что в первую очередь выпилив данный клан, но тогда все кампании (за любую расу) превратились бы в копии друг друга по принципу "скорее убей клан эшин". Поэтому, думаю, что и фичу с передачей городов другой фракции у Тзинча-ИИ отключат, хотя бы в отношении игрока, и это будет правильно. Нельзя ИИ давать инструменты, способные внезапно убить кампанию игрока, и не потому, что он (ИИ) тупой, а потому что фана в подобной игре мало. Вот такие мои мысли на этот счет.

Проблема в том что сама механика которая удаляет вражескцю фракцию - такая себе идея. Если даже хотели сделать ультимативную кнопку "удалить" могли бы просто сгененрировать восстания с нормальными стеками во всех городах фракции, например. Тогда бы и ИИ можно было бы разрешить использовать способность на высоких сложностях в лейт гейме.
 
Но это еще куда ни шло. ИИ во второй части не использует и менее имбовые механики. Эльтарион не захватывает твоих лордов в темницу. ИИ Гром не пытаеться захватить Ивресс, ИИ лесников плевать на дерево, ИИ Скарсник и Белегар плевать хотели на Карак-Восемь-Пиков, ИИ пираты не охотятся на мервирма, ИИ томбы не ищут книги, насколько я знаю, не играл за них. ИИ бистменов даже после дополнения не существует. И это в игре которая релизнулась с великолепной фишкой гонки за контроль над Вихрем. Учитывая что третья игра про Хаос, если ИИ хаоситов будет представлять такую же угрозу как во второй части - это будет фейл.

Тзинчиты самые слабые в плане ближнего боя ,тут ничего не попишешь ,так как ии  не может использовать многие  фишки  ,то я боюсь что они  будут часто сливаться. Слухи интересные ,но можно источник ? 

Отмена, про подкрепления, какой-то чувак неправильно прочитал в блоге про реворк резервов ветров магии и сделал свои выводы, а я на радостях и не проверил. Сори.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 16 октября 2021 - 02:56

  • 1

#5256 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 16 октября 2021 - 11:26

будет всё как у эшинов там до  возможности  полного выпила  вроде  очень долго ждать, хоть и итог  убог (даже ноунейм фракции по нормальному не спавнятся ,одни пассивные бомжи,которых съедают соседи ) ,лучше пускай ии поумнеет и научиться весь свой арсенал использовать,тогда выше  описанными механиками можно серьезно подгадить  игроку,хоть это будет не просто сбалансировать (на секунду представил как тот же  эшин по щелчку пальца помножает игрока на ноль  и всё ,вот укор СА ,плохо сделали хорошую идею )   

 

Да, неиспользование ИИ всех функций угнетает.

 

И кстати Галус, реально уберите эту новую аву, я все время чуть в штаны не накладываю при ее виде, серьезно.


  • 1

#5257 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 16 октября 2021 - 11:56

 

 

Отмена, про подкрепления, какой-то чувак неправильно прочитал в блоге про реворк резервов ветров магии и сделал свои выводы, а я на радостях и не проверил. Сори.

 

Палкой бы высечь за такое вкидывание.-718-th.gif 

 

Я аж даже поверил и смотря на скриншоты стратегического вида осад видно, что у войск отрядов больше 20 у атакующих и уже понадеялся, что это не подкрепления

 

и бои станут масштабнее, так как из-за одиночных юнитов это порезалось.

 

Увы.2122773.gif 


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 16 октября 2021 - 12:13

  • 0

#5258 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 16 октября 2021 - 13:30

О боже. Этот дядька сам какажор и ЧСВ. Чего только стоит его ролик: как Warhammer убил Total war. Дропнул этот бред  ограниченного корой больших полушарий мозга. 

 

У Кота конечно есть здравые мысли в подобных видео, но вообщем он несёт пафосную чушь, мол де серия загибается ( и хорошие продажи вархаммер на протяжении многих лет его не капли несмущают), типа наиграется молодёжь в разноцветных эльфов и уйдёт, и придётся СА вспомнить своих старых фанатов и делать «нормальные» тоталвары. Наивность 80 левела, даже если кто-то наиграется и уйдёт, на их место придут новички, игроки познали вкус фэнтезийных тоталваров. Конечно загубить серию всегда возможно, да движение вперёд необходимо, но кот по моему страдает банальным старапердунизмом, бывает такое с людьми постарше.

С котом в многом согласен,но вот насчет его прогноза о смерти ТВ пока не уверен ,если спустя некоторое время  после релиза твв3 и новой исторички ,СА впадёт в жесткий  финансовый кризис тогда да,ну раскол аудитории вещь обычная ,капитализм предполагает расширение рынков сбыта,  которое стремиться к бесконечности,что приводит  в нашем случае к подстройке  под среднестатистического игрока,а это в свою очередь приводит к упрощениям ,через такое прошел WoW,и это в свою очередь раскалывает фанатов на 2 и более непримиримых  лагеря ,вообщем -то с моей точки зрения раскол  среди фанатов ТВ был лишь делом времени.СА надо было после аттилы пилить  Medieval Total War 3,сделав роботу над ошибками 2 предыдущих игр,а после  на  основе меди 3 уже делать TWW1 ,это на сто процентов выигрышный вариант ,после вероятно так же было бы троецарствие,но не сразу.В таком случае нытья было бы на порядок меньше.  Однако СА все равно сидело бы на 2 стульях.Из конкурентов ТВ подаёт надежды только   Roman Empire Wars ,но там  вроде не будет глобалки.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 16 октября 2021 - 15:43

  • 1

#5259 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 октября 2021 - 14:51


.СА надо было после аттилы пилить  Medieval Total War 3,сделав роботу над ошибками 2 предыдущих игр,а после  на  основе меди 3 уже делать TWW1 ,это на сто процентов выигрышный вариант ,после вероятно так же было бы троецарствие.В таком случае нытья было бы на порядок меньше.  Однако СА все равно сидело бы на 2 стульях.Из конкурентов ТВ подаёт надежды только   Roman Empire Wars ,но там  вроде не будет глобалки.

У СА могло и не быть шанса "выплыть", если бы 3 Медивал плохо продался. 


  • 0

#5260 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 16 октября 2021 - 15:44

С котом в многом согласен,но вот насчет его прогноза о смерти ТВ пока не уверен ,если спустя некоторое время  после релиза твв3 и новой исторички ,СА впадёт в жесткий  финансовый кризис тогда да,ну раскол аудитории вещь обычная ,капитализм предполагает расширение рынков сбыта,  которое стремиться к бесконечности,что приводит  в нашем случае к подстройке  под среднестатистического игрока,а это в свою очередь приводит к упрощениям ,через такое прошел WoW,и это в свою очередь раскалывает фанатов на 2 и более непримиримых  лагеря ,вообщем -то с моей точки зрения раскол  среди фанатов ТВ был лишь делом времени.СА надо было после аттилы пилить  Medieval Total War 3,сделав роботу над ошибками 2 предыдущих игр,а после  на  основе меди 3 уже делать TWW1 ,это на сто процентов выигрышный вариант ,после вероятно так же было бы троецарствие.В таком случае нытья было бы на порядок меньше.  Однако СА все равно сидело бы на 2 стульях.Из конкурентов ТВ подаёт надежды только   Roman Empire Wars ,но там  вроде не будет глобалки.

 

Друг мой, этот лысый товарищ ведет себя как закомплексованная девка, как и его бывший камрад Volound (с которым кстати он рассорился лол)

 

и он напрямую в постах и на видео называет тех кто играет и кому нравиться Ваха муд*ками, говн*едами и прочее.

 

Вместе со своими хомяками, всех критиков он перебанил. Так что лысое ноющее чучело, вместе со своим заграничным уже нетоварищем и хомяками идут к черту. 

 

Что же он свои высеры на Реддит, на форумах СА и дискорды не выкладывает*?

 

Даже если я и поддерживаю некоторые тезисы, это не значит что ему надо вести себя как выродок, который из себя ничего не представляет и ведет себя жалко. 


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 16 октября 2021 - 15:54

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II