Они их сделали каким-то толстячками, что розовых, что голубых. Кастующий пинк хоррор как-будто от бабушки приехал.
Вот-вот)
Потому что гв изменило дизайн ,и потому что старая версия пинков не актуальна (хоть технически они могут выглядеть и так ,и так) .Ведь именно GW решает как должны выглядеть юниты,а они в ттв по их миниатюрам и артам. Я могу много таких примеров показать
Боже, Гаюс, что за аватарка?) Старая была гораздо лучше.
Ну так СА все так же делала юнитов по настолке до этого и они вполне соответствовали серьезному тону. Выглядели брутально и стильно. Разве что высшие и темные эльфы мне не очень нравятся, ибо они просто похожи на людей в странных доспехах, хотя должны явно обладать более утонченным и вытянутым строением тела. Но тут понятно, что СА просто не захотели заморачиваться с таким.
А возвращаясь к теме дизайна демонов, я не хотел придираться, но даже светящиеся элементы у Кхорна и Тзинча в третей части отдают какой-то дешевизной.
Они светятся как неоновые лампочки, хотя до этого в Вахе ТВ если что-то и светилось, то больше походило на внутреннюю энергию. Даже оружие ближнего боя теперь похоже не на тлеющие угли, а на плазменные клинки из Варфрейма.
Это все очень походит на Дум Етернал. Вот только в Думе я понимаю, что это сделано для облегчения ориентирования игрока во время ураганного геймплея, но никак не понимаю почему так делают в 3 части, которая наоборот должна нагнетать пришедшим в мир третей Вахи злом в виде четверки.
В абзаце про телепорт в качестве непроходимых зон вместе с горными хребтами и реками упоминаются некие "патрулируемые зоны". Что имеется в виду - Бастион?
Может сделают здания которые будут порождать патруль территории?
По мне, так главная задача любой игры, чтобы игрок получал то, что по-английски называют фан. Удовольствие, веселье - прямого соответствия в русском языке я не нашел. Поэтому весьма логично, что некоторые убер-фичи, которые доступны игроку и сделаны для большего погружения в мир и в ту расу, за которую мы играем, в частности, отключены для ИИ, хотя бы против игрока. Не будет очень много фана в том, если на сто каком-то ходу у нас случится гейм овер из-за того, что нашего лидера безвозвратно прирезал киллер из клана эшин. И насколько умен ИИ здесь роли не играет - будь у компьютера абсолютно те же возможности, что и у игрока, кампании бы руинились внезапно и безблагостно. Ведь инструментов против вышеназванных киллеров у нас нет, мы не можем заблаговременно обезопасить себя от подобного исхода, разве что в первую очередь выпилив данный клан, но тогда все кампании (за любую расу) превратились бы в копии друг друга по принципу "скорее убей клан эшин". Поэтому, думаю, что и фичу с передачей городов другой фракции у Тзинча-ИИ отключат, хотя бы в отношении игрока, и это будет правильно. Нельзя ИИ давать инструменты, способные внезапно убить кампанию игрока, и не потому, что он (ИИ) тупой, а потому что фана в подобной игре мало. Вот такие мои мысли на этот счет.
Ну я уже не раз говорил, что чем дальше Ваха уходит в новые механики, тем более убойными стараются их делать, забив на баланс.
Таурокс уже даже без всяких ядерок пол карты захватывал за пару ходов. Это ведь не нормально.
Боюсь представить что начнут Норска и Хаос вытворять после реворка.
Вот и получается, что в погоне за развлечением разрабы сталкиваются с дилеммой, когда это уже не получится обратить против игрока, ведь слишком мощные плюшки выходят. И я вовсе не считаю, что это что-то хорошее.