Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5241 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 октября 2021 - 22:21

Рескины по цене почки

 

 

Сделали бы они блинк какой нибудь для отрядов тзинча  раз они телепортируются( например для демонов или избранных) ( ой извините в тотал варе технически блинк нельзя сделать)


Сообщение отредактировал Степан: 15 октября 2021 - 22:24

  • 0

Всем пока ребятки.


#5242 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 15 октября 2021 - 22:29

Да, кстати, наконец-то технологии разблокируют интересные механики.

 

Вот это прям хороший ход со стороны СА. Жаль только, что они к 3 части до этого додумались.

 

А еще меня разочаровала моделька Повелителя Перемен. Насколько же он убого выглядит на общем фоне)

Ну и ми-ми-мишные глазки у скатов тоже так себе выглядят)

 

 

Они и там и там одинаковы.

 

Вам просто не дают покоя Ужасы и Лестницы, что подпортило впечатление.

 

Это все равно что увидеть девочку из фильма "Звонок", играющую на гитаре или барабанах.

 

Да вот нифига. Гаюс Октавиус прислал мне фото ниже и там видно, что все же в ДОВ их изобразили более подходящими по образу, когда они скорее пугали, а не вызывали ощущение забавной нелепости.

 

Кхорниты очевидно будут чем то похожи на тэ ,чем больше трупов тем сильнее войска, наверняка будет боевое безумие с несколькими уровнями ,наверное будет шкала при заполнении которой можно вызывать демонов в бою, На карте будет шкала ярости наподобие  ваагха  орков ,чем больше   битв  тем лучше,черепа как уникальны ресурс  Из интересных способностей я могу  придумать только ,чтобы вражеские войска ехали кукухой ,получали сильные минусы к защите и тупо лезли в рукопашу на первого попавшегося врага. Вообщем никаких изысков ,очевидно будут легко играться. 

 

99129915029_BlueHorrors01.pnggames-workshop-pink-horrors.jpg

а вот из 3-4 редакции дизайн минек  поменялся,подобное  достаточно часто происходит 

 800px-Horrors.jpeg

Самый кек 2а редакция

 Horrors2nd.jpg

Во, спасибо.

 

Тогда я совершенно не понимаю причину по которой СА их решила сделать более мультяшными.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 15 октября 2021 - 22:33

  • 0

#5243 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 октября 2021 - 22:34

Кошмары не будут распадаться на более мелкие кошмары?


  • 0

Всем пока ребятки.


#5244 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 15 октября 2021 - 22:34

Сделали бы они блинк какой нибудь для отрядов тзинча  раз они телепортируются( например для демонов или избранных) ( ой извините в тотал варе технически блинк нельзя сделать)

 

 

А чего нельзя?

Блинк на тактике было бы круто...

Что бы разбирать коробочки))

А если дать только тзинчу - это не будет имбой... у него юниты слишком стеклянные


Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 15 октября 2021 - 22:35

  • 2

#5245 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 15 октября 2021 - 22:36

Да, кстати, наконец-то технологии разблокируют интересные механики.

 

Вот это прям хороший ход со стороны СА. Жаль только, что они к 3 части до этого додумались.

 

А еще меня разочаровала моделька Повелителя Перемен. Насколько же он убого выглядит на общем фоне)

Ну и ми-ми-мишные глазки у скатов тоже так себе выглядят)

 

 

 

Да вот нифига. Гаюс Октавиус прислал мне фото ниже и там видно, что все же в ДОВ их изобразили более подходящими по образу, когда они скорее пугали, а не вызывали ощущение забавной нелепости.

 

Во, спасибо.

 

Тогда я совершенно не понимаю причину по которой СА их решила сделать более мультяшными.

 

Потому что Ваха Фейнтезийная она сама по себе куда более потешная солянка. Все же 40тысячник он скорее больше про тупорылый пафос и ужОс.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 15 октября 2021 - 22:39

  • 0

#5246 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 октября 2021 - 22:36


Тогда я совершенно не понимаю причину по которой СА их решила сделать более мультяшными.
Они их сделали каким-то толстячками, что розовых, что голубых. Кастующий пинк хоррор как-будто от бабушки приехал.
  • 1

#5247 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 15 октября 2021 - 22:37

Они их сделали каким-то толстячками, что розовых, что голубых. Кастующий пинк хоррор как-будто от бабушки приехал.

 

Да хватит уже цепляться к их пышности...вы же даже не знаете про их рацион.


  • 0

#5248 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 октября 2021 - 22:43

Рескины по цене почки

 

 

Сделали бы они блинк какой нибудь для отрядов тзинча  раз они телепортируются( например для демонов или избранных) ( ой извините в тотал варе технически блинк нельзя сделать)

в модах по ттв2 видел что то такое но работает очень криво  


  • 0

#5249 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 октября 2021 - 22:58

 

Тогда я совершенно не понимаю причину по которой СА их решила сделать более мультяшными.

Потому что гв изменило дизайн ,и потому что старая версия пинков не актуальна (хоть технически они могут выглядеть и так ,и так)  .Ведь именно GW решает как должны выглядеть юниты,а они в ттв по их миниатюрам и артам.  Я могу много  таких примеров  показать


Потому что Ваха Фейнтезийная она сама по себе куда более потешная солянка. Все же 40тысячник он скорее больше про тупорылый пафос и ужОс.

40к- 80 процентов прибыли gw,впрочем давайте не уходить в срач

 

"Рескины по цене почки"

GW делало рескины задолго до того как это стало модным -728-th.gif 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 октября 2021 - 23:13

  • 0

#5250 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 15 октября 2021 - 23:51

Тзинч выглядит довольно интересно. По сути, можно будет манипулировать на всей карте. Врагов ссорить, устраивать бунти, мятежи и революции. Но, наверное, всё это будет стоить недёшево.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II