Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5311 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2021 - 18:46

Там ещё строчка насчёт Империи и Вампиров как вероятных врагов на юге, так что так что.


  • 1

#5312 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 18 октября 2021 - 18:48

И, если кого волновал вопрос про повелителя перемен. То, что в трейлере, похожий на Сартараэля - боевая единица. Возвышенные лорды будут иметь другу текстуру. 


  • 0

#5313 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 октября 2021 - 18:53


Там ещё строчка насчёт Империи и Вампиров как вероятных врагов на юге, так что так что.
Ну и плюс нам напрямую сказали, что Огры тоже будут угрозой. 
  • 0

#5314 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2021 - 18:58

И, если кого волновал вопрос про повелителя перемен. То, что в трейлере, похожий на Сартараэля - боевая единица. Возвышенные лорды будут иметь другу текстуру. 

Кто то всерьез спрашивал у них за модельку Сартараэля который дефолтный как раз Лорд Перемен? Я бы удивился больше если бы они НЕ использовали его.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 18 октября 2021 - 18:59

  • 0

#5315 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 октября 2021 - 19:00

Ну и плюс нам напрямую сказали, что Огры тоже будут угрозой. 

Фух, вот это радует.

Как я говорил, старая модель выглядит слишком убого на фоне новых юнитов. Было бы обидно, если бы это был такой лорд.

 

 

А на счет дизайна Хаоситов и реколора: наездники на летающих дисках, судя по минькам, имеют свой дизайн.

Это из Конца времен?


  • 0

#5316 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2021 - 19:02

 

 

А на счет дизайна Хаоситов и реколора: наездники на летающих дисках, судя по минькам, имеют свой дизайн.

Это из Конца времен?

Я не помню вообще летающих чузенов на дисках. Колдунов Хаоса, да. Чузенов? Вообще нет.


  • 0

#5317 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 октября 2021 - 19:04

Я не помню вообще летающих чузенов на дисках. Колдунов Хаоса, да. Чузенов? Вообще нет.

Так это может колдун и есть на фотке?

 

Вообще, согласен, что механика Кислева выглядит дико скучной.

Но с атаманом звучит интересно. Всегда пытаюсь оценить новые механики с позиции их внедрения через моддинг на остальные фракции.

У Катая это система корованов, а вот у Кислева система атаманов.


  • 0

#5318 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2021 - 19:07

Так это может колдун и есть на фотке?

 

Там чузены с алебардами, колдунами не пахнет.


  • 0

#5319 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 18 октября 2021 - 19:10

Так это может колдун и есть на фотке?

 

Вообще, согласен, что механика Кислева выглядит дико скучной.

Но с атаманом звучит интересно. Всегда пытаюсь оценить новые механики с позиции их внедрения через моддинг на остальные фракции.

У Катая это система корованов, а вот у Кислева система атаманов.

Не скучнее Катая. У восточных драконолюбов из механик Бастион, по сути четыре врат по сдерживанию Хаоса, Инь и Янь, построй то что бы компенисровать постройку того, и караваны, которые просто себе идут и с ними случаются какие то рандомные события. А тут и ручное обучение героев, и какой то смысл в обьеднении "исторических" земель, и какое то развитие регионов с поомощью спец назначений. Дуло вкуса, но Кислев вкуснее)


  • 0

#5320 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 18 октября 2021 - 19:13

Не скучнее Катая. У восточных драконолюбов из механик Бастион, по сути четыре врат по сдерживанию Хаоса, Инь и Янь, построй то что бы компенисровать постройку того, и караваны, которые просто себе идут и с ними случаются какие то рандомные события. А тут и ручное обучение героев, и какой то смысл в обьеднении "исторических" земель, и какое то развитие регионов с поомощью спец назначений. Дуло вкуса, но Кислев вкуснее)

Ни в коем случае. После КОРОВАНОВ и Тзинча тухло. Вы правы, но я правее. 410513CD.gif


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II