Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5331 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 октября 2021 - 19:40

Заставьте Ваших Врагов Ощутить Всю Ярость Зимы на Карте Кампании Total War: WARHAMMER III
  • 1

#5332 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 18 октября 2021 - 19:56


За хамство прошу прощения.

 

ОК! Принимаю!

 

 

 


Хорошего дня)

 

Вам того же!

 

По теме:

Чувствую, теперь новости посыпались как из рога изобилия. Пока что мне механика Тзинча больше всех понравилась. Если можно будет стравливать противников друг против друга и разрушать союзы, это очень здорово. Мне такая тема по нраву.

 

И вообще, я так понимаю. у богов Хаоса будут глобальные механики действующие на всю карту. Логично, боги должны быть сильнее, чем смертные.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 18 октября 2021 - 19:58

  • 0

#5333 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 октября 2021 - 20:13

Вам того же!

Благодарю)

 

 

 

 

Вот они добавили, наконец, в технологии плюшки, которые открывают элементы геймплея. Наконец-то!

Жаль, что это не распространяется на открываемые здания или отряды и на что-нибудь еще, типа способностей отряда.

Всегда интересно выбирать путь, по которому пойдешь через технологии, если они оказывают прямое влияние на геймплей.

 

 

И, кстати, механика соперничества выглядит занятно, но из-за того, что всего 2 стороны, довольно блекло. Опять будет игра в одни ворота, когда оппонента можно без проблем притеснять. А в ДЛС они вряд ли добавят новые стороны для этой шкалы.

Вот если бы ее можно было лорно пропихнуть для эльфов... По мне, так намного интереснее пытаться соревноваться с 10 фракциями за народную любовь на Ултуане, да еще и если увеличить возможности влиять на шкалу разными способами. Эх!


Сообщение отредактировал stalker0072008: 18 октября 2021 - 20:14

  • 0

#5334 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 18 октября 2021 - 21:05

Там ещё строчка насчёт Империи и Вампиров как вероятных врагов на юге, так что так что.

Видимо будет кусок сильвании ,а может она вся,и остланд ,остермак ,Талабекланд,может  и Штирланд от империи ,в принципе  Унгрим рядом есть ,но не факт что его добавят,если будет вся империя и норска то это слишком хорошо   ,чтобы быть правдой,тем более я думаю что империя  будет неиграбельной фракцией ,надо же у кого-то отобрать хмель для кваса  

 

" Ну и плюс нам напрямую сказали, что Огры тоже будут угрозой. " Не так  далеко к востоку от кислева  и тёмных земель есть горы скорби, вот там и обитают наши людоеды ,думаю их механика будет строиться на набивании брюха разными двуногими деликатесами ,и поклонении своему прожорливому божеству     


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 18 октября 2021 - 21:28

  • 0

#5335 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 18 октября 2021 - 21:47

Поживём - увидим.

 

Почему у них атаманы это гражданский чин??? Девочки сценаристы привет.

 

По идее атаман был бы вот уникальный генерал для унголов, который мог бы строить какую нибудь станицу/сечь с уникальным наймом и т.д.


Сообщение отредактировал Степан: 18 октября 2021 - 21:49

  • 0

Всем пока ребятки.


#5336 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 18 октября 2021 - 21:55

И раньше так было, атаманы есть и там и там.

"Gospodar atamans are normally druzhina whose families have ruled locally for generations. By comparison, most Ungols elect their atamans or select them according to obscure (often martial) traditions, for most of their noble bloodlines were wiped out by the Gospodars long ago.

Atamans bear great responsibilities, for all important local matters are decided by them, especially those concerning security and law. Further, if there are no local priests, atamans also take on the responsibility for the spiritual well-being of their people, leading religious rites and ceremonies.
Responsibilities
An ataman is responsible for more than just the safety and well being of their village. They must also preside over many of the daily activities of their people. It is said on the oblast that if it is important to the village then it is important to the ataman.
Judgment
Frequently, an ataman must act as judge and jury for his people. Determining guilt and dishing out punishment. This is where a good knowledge of his people is vital, so that he might weight the person’s worth against the crime. This is why it is always a good idea to stay on the ataman's good side."

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 18 октября 2021 - 22:29

  • 0

#5337 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 октября 2021 - 22:06

Поживём - увидим.

 

Почему у них атаманы это гражданский чин??? Девочки сценаристы привет.

 

По идее атаман был бы вот уникальный генерал для унголов, который мог бы строить какую нибудь станицу/сечь с уникальным наймом и т.д.

Унголов же вроде больше нет в новом лоре, нет? По крайней мере на разделении на унголов/бояр вообще не делается акцента.


  • 0

#5338 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 18 октября 2021 - 22:07

Унголов могли оставить на длс ,они живут на севере Кислева ,особенно  много  их в Прааге(причём там и много огров наемников тусуется,караваны охраняют )  P.S гоблинов можно насадить на эрзац  шампур  и делать отличный шашлык,можно даже не  мыть,огры оценят такое блюдо (пахнет так себе)


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 18 октября 2021 - 22:48

  • 0

#5339 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2021 - 23:30

Унголов же вроде больше нет в новом лоре, нет? По крайней мере на разделении на унголов/бояр вообще не делается акцента.

Унголы никуда не делись из лора. Тебе их просто продадут в длс. А так в статьях от ГВ ещё до анонса ТВ упоминались.


  • 1

#5340 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 октября 2021 - 23:40

Унголы никуда не делись из лора. Тебе их просто продадут в длс. А так в статьях от ГВ ещё до анонса ТВ упоминались.

Пусть продают, я куплю. Больше контента богу контента.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II