Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5411 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 20 октября 2021 - 02:21


В ТВВ и до этого  не было особо гримдарка ,разве что заявление о том что идут хаоситы и пришёл конец мира(через 20 ходов стаки хаоса безбожно сливаются,хотя должны пол карты в прах  обращать,игрок должен при виде несмертных орд  кирпичи  откладывать,что то CoW вспомнил )  Ощущения конца света и безысходности  нет даже близко 

И по мне это скорее хорошо, так как если каждая кампания будет скатываться к тому, что всех друзей и врагов превратят в руины, а тебе опять превозмогать одни и те же однообразные стеки хаоса, реиграбельность окажется не сильно большой. Великая угроза Хаоса для ТВ хороша только в виде отдельной относительно небольшой кампании.


  • 0

#5412 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 октября 2021 - 02:34


И по мне это скорее хорошо, так как если каждая кампания будет скатываться к тому, что всех друзей и врагов превратят в руины, а тебе опять превозмогать одни и те же однообразные стеки хаоса, реиграбельность окажется не сильно большой.
С одной стороны - правда, с другой - сейчас положение мало чем отличается. Превозмогаешь либо скавенов/орков, либо ордетайд. Причем они, как по мне, более доставучие, чем хаос+неделимая норска в первой вахе. 
  • 0

#5413 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 октября 2021 - 09:37

Интересно теперь глобальный баланс будет на стороне хаоса?


  • 0

Всем пока ребятки.


#5414 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 20 октября 2021 - 09:48

хаоситы скорее всего смогут захватывать поселения ,может подобно тому как это делают  злые козлоногие коровы,в противном случае ии будет помирать ,скорее всего сами нападения будут цикличны ,такое уже было когда в 2 части спавнились стеки и шли грабить игрока ,но несмотря на качество войск ,ии несет огромные потери и не может догаться атаковать  2-3 города,вместо того чтобы распылять силы ,также ии не может нормально восполнять потери и строить новые армии.   


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 октября 2021 - 09:57

  • 0

#5415 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 20 октября 2021 - 10:58

В ТВВ и до этого  не было особо гримдарка ,разве что заявление о том что идут хаоситы и пришёл конец мира(через 20 ходов стаки хаоса безбожно сливаются,хотя должны пол карты в прах  обращать,игрок должен при виде несмертных орд  кирпичи  откладывать,что то CoW вспомнил )  Ощущения конца света и безысходности  нет даже близко 

 

Сейчас да, а в первой части на релизе у меня как раз было это ощущение "всепропало", когда одновременно вылезли те самые 20 стеков Хаоса, буквально смяли Кислев и набросились на северные провинции Империи. Как с ними воевать я не знал, кадровая армия из трех моих стеков с лычками, Карлом и Бальтазаром пала в первых же битвах с Архаоном и я тогда по всей стране с миру по нитке собирал самые дешевые стаки из алебардистов + пушек и сходу бросал их в бой, пытаясь любой ценой нанести хаоситам максимальный урон. Буквально тотальная война на истощение. Остановить их тогда удалось где-то у Мидденхайма, когда у них закончились избранные и рыцари хаоса, выбитые пушками.  Вот это первое прохождение и было самым атмосферным и мрачным. 


  • 2

#5416 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 20 октября 2021 - 12:08

Я вот ещё верю, что в измерение хаоса введут фишки из Лаборатории, мол физика изменится, размер юнитов и т.п. 

Эх, конеш они забьют на всё это и будет обычная карта.


  • 0

#5417 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 октября 2021 - 13:37

Я вот ещё верю, что в измерение хаоса введут фишки из Лаборатории, мол физика изменится, размер юнитов и т.п. 

Эх, конеш они забьют на всё это и будет обычная карта.

 

 

Не хочу вас огорчать, но по моему это не то что нужно развивать в игре.

 

 

Как уже сказали Вархаммер тотал вар это дорогой дом где цыгане делают ремонт.


Сообщение отредактировал Степан: 20 октября 2021 - 13:38

  • 2

Всем пока ребятки.


#5418 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 20 октября 2021 - 13:51

Что-то последние видео (да и Катай в целом) никаких особых эмоций не вызывают. Нет, я конечно рад что вселенную расширяют на восток, что появятся новые фракции и тд. Но там где у Кислева эпичное ПРЕВОЗМОГАНИЕ ЗА РОДИНУ-МАТУШКУ против орд Хаоса, что чувствовалось в ранних роликах третьей части, у Катая просто скучнейшее перечисление невероятно пафосным голосом многочисленных титулов местной мандаринши (Защитница Северных Провинций, Хранительница Змеиных Врат, Любимая Чесательница Левой Пятки Государя и прочая и прочая) и постоянные упоминания того, какой же Катай невероятно крутой. И какие у него очешуительные войска и маги и лорды и пушки и стены и вообще все-все-все, и как драконша одним рычанием обратила в бегство аж самого Кайроса. Понятно, что для азиатов это нормально, но СА как-то уж слишком пихает это в лицо. Никаким ваховским гримдарком (а помните все эти старые кодексы и арты, где измученные и истерзанные солдаты Империи из последних сил сдерживают натиск Невыразимого Ужаса, тыкая алебардами в сытые рожи демонюг?) тут и не пахнет.

А еще тзинчитов так и не перерисовали, гады-622-th.gif  Вот эти синие рескины юнитов первой части, которые не стесняются показывать крупным планом, выглядят просто ужасно, на уровне самых примитивных модов.

 

Главный писака ЦА говорил, что хотите гримдарка в Катае, вам к армибукам, там его с головой, а так как армибук Катая есть только лишь у ГВ и избранных, включая его..хехе. Всё остальное маркейтинг игры, понятно дело там Катай будет сасный.


Самое эпичное, что в Конце времен Катай отлетел даже не от Хаоса, а от Ваагха Гримгора.

Потому что Великий Бастион и Дракон Император оказывается одно тоже, хаоситы расфигачили бастион и заодно и умертвили папу-дракона. Ну или как минимум существенно ослабили. Я думаю ГВ ответят на этот вопрос, сами или через БЛ.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 20 октября 2021 - 13:55

  • 0

#5419 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 октября 2021 - 14:06

То что в трейлере Катай раскатывает хаос и т.д. ничего удивительного. Это же сделано для того что бы Китайцы купили потом игру.


  • 0

Всем пока ребятки.


#5420 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 20 октября 2021 - 14:08

Я хочу нагибать за Хаос, а не бояться, как бы не нагнули меня. По лору, боги Хаоса не могут победить только потому, что постоянно соперничают друг с другом. Хотя в итоге объединившись и вкачав силы в Архаона, они всё-таки одержали победу.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 20 октября 2021 - 14:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II