Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5551 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 октября 2021 - 20:11

ОЙ ЁЙ ЁЙ 

 

 

Завтра про реколоры узнаем?


  • 0

Всем пока ребятки.


#5552 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 октября 2021 - 20:12

Снова покажут в последние числа месяца?)


  • 0

#5553 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 26 октября 2021 - 20:12

Завтра про реколоры узнаем?

Впрочем о ростере тзинча мы уже практически всё знаем. Вот переработка магии это интересно.


  • 1

#5554 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 октября 2021 - 02:03

Что они вообще такого могут впихнуть в переработку магии? 

Что-то крупное потребует слишком большой работы перебалансировки вообще всех школ магии, а что-то мелкое будет просто скучным. 


  • 0

#5555 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 октября 2021 - 02:16

Что они вообще такого могут впихнуть в переработку магии? 

Что-то крупное потребует слишком большой работы перебалансировки вообще всех школ магии, а что-то мелкое будет просто скучным. 

Была же великая переработка осады.

А теперь будет не менее великая переработка магии.


  • 4

#5556 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 27 октября 2021 - 07:27

нам показывали уже магию ,очевидно изменят стартовые ветра и их общие количество плюс будут заклинания в несколько этапов,у Кайроса  будет выбор  заклинаний может быть с элементами рандома. Всё.В магии особо нечего перепиливать ,кроме призыва и некоторых других  заклятий.   


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 27 октября 2021 - 09:23

  • 0

#5557 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 октября 2021 - 09:35

Короче введут следующие заклинания - таинственные клинки тзинча + 5 % урону - яростные топоры кхорна + 5 % к урону - гнилостные косы нургла + 5 % к урону, - похотливые бичи слаанеша + 5 % к урону.

 

Добрым утром

 

 

офтоп: со след зп куплю себе АоЕ 4


Сообщение отредактировал Степан: 27 октября 2021 - 09:37

  • 2

Всем пока ребятки.


#5558 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 27 октября 2021 - 09:42

Короче введут следующие заклинания - таинственные клинки тзинча + 5 % урону - яростные топоры кхорна + 5 % к урону - гнилостные косы нургла + 5 % к урону, - похотливые бичи слаанеша + 5 % к урону.

 

Добрым утром

У кхорна нет магии (магия для слабаков ),это будет бонус за высокий показатель кровопролития у армии. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 27 октября 2021 - 09:42

  • 0

#5559 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 октября 2021 - 10:35

В магии особо нечего перепиливать ,кроме призыва и некоторых других  заклятий.

Как на счёт отдельного пула маны для каждого ветра? Генерации маны у зеленокожих за счёт ваагха?

офтоп: со след зп куплю себе АоЕ 4

Одобряю, по стримам охренительная весчь будет. Каждый матч думаешь, эти имба, а нет, те имба, а может и вон те имба.
  • 1

#5560 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 27 октября 2021 - 10:53

Как на счёт отдельного пула маны для каждого ветра? Генерации маны у зеленокожих за счёт ваагха?
Одобряю, по стримам охренительная весчь будет. Каждый матч думаешь, эти имба, а нет, те имба, а может и вон те имба.

А что делать с школами   магии которые не относятся к конкретному ветру? Теоретические тогда нужно будет  набирать как можно больше  магов разных школ,чтобы закастовать врага до смерти,впрочем и сейчас так делают,но при этом некоторые расы будут страдать например крыски,а некоторые будут нагибать  в особенности имперцы,эльфы ящерки,кто имеет магов 8 основных школ тот и крут. С 2 идей согласен. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 27 октября 2021 - 11:02

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II