Что?
А как вы думаете, было бы прикольно добавить на страт карту какие-то места для взаимодействия, как в Героях?
Какой-то алтарь мораль увеличивает, что-то другое - запас магии или дальность перемещения, где-то можно уровень качнуть, а где-то войска нанять...
Уже третью идею вижу на форуме за последние пол года, о которых я говорил года 1,5-2 назад.
Не удивлюсь, если скоро начнут говорить "А было бы круто, если бы ввели морские бои". И уже никого не будет смущать, как раньше, разнообразие войск, летающие корабли, консервные банки гномов.
Потом будут про штурм стен Черного Ковчега, видимо.
А далее уже пойдут темы про развернутую систему наемников.
Это уже давно напрашивается, особенно учитывая то, как разрисована карта в вахе. Там в каждом регионе уже готовые "места интереса" разбросаны десятками.
Вот и я не понимаю, почему в Вахе нет интересных мест, опасных территорий (типа темного леса, пройдя через который можно нарваться на засаду зверолюдов) или особенных разрушенных городов, которые нельзя заселить, но можно там чего-нибудь поделать.
Тот же Мордхейм или Черная башня Архана оформлены как города.
И я так скучаю по старой системе обыска руин. То, что они сделали потом больше походит на издевательство. Будто малолетние ранимые умы фанатов не переживут, если их выбор будет иметь негативные последствия. Давайте лучше сделаем головоломку.
Ваха же не про "думать", а про войну.
2 года назад на этом форуме было опасно говорить слова дипломатия и тотал вар. Вас могли записать в когорту "ОРЧЬЮПРИНЦЕССУЖЕНИТЬНАКАРЛЕФРАНЦЕ РЯЯЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ"
До сих пор вижу подобные отголоски в ютубе, но, благо, народ то ли образумился, то ли понял, что это не настолько непостижимо - такого уже почти не встретишь.
Ммм, если будут очередные нудные цели в СИ, то снова зайду туда только ради ачивок, а потом снова вернусь в сюжеточку.
Вооот. Это вообще будет удар ниже пояса, если СА так и продолжат мусолить объединенную карту без цели.
Я надеялся, что фишка с фрагментами посильнее будет. Обидно, что меняются всего два спелла, причём замена фиксированная. Могли бы хоть дать выбрать спеллы. Ну и похоже, что уникальных механик у Кайроса нет, только бонусы.
Вообще, если честно, я не очень оценил этого хода с отдельной презентацией лорда.
Я думал, что раз такое дело, то разрабы догадались, что если в будущем выпускать ДЛС, то старые лорды на фоне новых выглядят никудышно, а потому им можно было бы заранее вводить индивидуальные механики. И, типа, Кайроса именно для этого и решили отдельно показать.
Это дало мне надежду, что когда пойдет второй круг реворков, то они добавят старым лордам новые интересные механики.
А получаем очередные сказки про стартовые плюшки на +10 к брони для гоблы и +20 к атаке для фермеров Бретонии.
Новая менюшка выбора лорда, вернулись к варианту из 1-й вахи.

Очень интересно что же скрывается за "Settings". Уж не настройка ли кампании?
Пожалуйста, СА, хоть тут в грязь лицом не ударьте!
Изменили систему подкреплений. Теперь подкрепления приходят со временем в зависимости от разных бонусов. А способность, с помощью которой можно начинать битвы без подкрепления, теперь имеет 3 уровня и только на последнем дает старый эффект. Первые два уровня будут увеличивать время подхода подкрепления врага.
А я уж думал, что из модов такую систему не введут.
Это радует.
Правда, там расчет шел на тип войск и их стойку на глобалке - от марш-броска войска появлялись дольше, от режима лагеря быстрее. Ну и, вроде, тип войск влиял на скорость.
Это не совсем так. Достаточно посмотреть хронологию и покопаться в лоре и все встает на свои места. Во первых, как минимум Южная Норска место хоть и суровое, но вполне пригодное для жизни (примерно как Скандинавия), а живущие там норскийцы умудряются подрабатывать наемниками в Империи и даже торговать с ней. Далеко не все жители Норски это обезумевшие психи. Во вторых, иллюзия многочисленности северян достигается тем, что если в той же Империи солдат это каждый тридцатый (вообще в реальной жизни в средневековых земледельческих государствах воинами были 1-2% населения, но так как это ваха, то мы накинем поболее), то у дикарей солдат это любой мужчина с 16 до 60, умеющий держать оружие (ибо без этого на севере не выжить, да и постоянные эманации варпа укрепляют силу и выносливость людей). Кстати аналогичным образом современников вторжений гуннов и монголов поражала "тьма" атакующих кочевников, хотя по факту сами кочевые народы были намного менее многочисленными, чем оседлые. Никаких миллионных армий у Архаона не было (вообще в Энд Таймс зачем-то сильно занизили количество солдат, вплоть до того что "полк" у Империи состоял из сотни человек). Массовые вторжения из Норски это редкое явление, происходящее раз в несколько столетий. Именно потому что выбивается огромное количество мужчин-северян и на восстановление популяции уходит много лет. Это конечно не касается мелких набегов на пограничные деревни и города, основную тяжесть которых впрочем, берет на себя Кислев. После каждого поражения хаоситов как раз становится НАМНОГО меньше, и это отражено в лоре.
Да вот в том и дело, что нормальные норксийцы так и остались в лоре. В Вахе это все поголовные Хаоситы.
Ведь даже Аранесса у нас была выброшена "потому что у нее мутация от другого божества", а не как в лоре, где ее просто из-за наличия мутации хаоса решили выкинуть.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 03 ноября 2021 - 21:26