Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5891 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:54

Мой идеал это наверное книга заклинаний из героев .
  • 0

Всем пока ребятки.


#5892 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 ноября 2021 - 20:09

В общем, Кайрос разочаровал. Скорее всего за Тзинча будут играть длс-ными ЛЛ, когда они выйдут 


  • 0

#5893 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 03 ноября 2021 - 20:55

Не знаю почему, но не могу отделаться от ассоциаций с произведениями Лавкрафта (например с Хребтами Безумия и другие) думая о Пустошах Хаоса.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 03 ноября 2021 - 20:56

  • 0

#5894 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 03 ноября 2021 - 21:23

Откуда дровишки вообще?

Что?

 

А как вы думаете, было бы прикольно добавить на страт карту какие-то места для взаимодействия, как в Героях?

Какой-то алтарь мораль увеличивает, что-то другое - запас магии или дальность перемещения, где-то можно уровень качнуть, а где-то войска нанять...

Уже третью идею вижу на форуме за последние пол года, о которых я говорил года 1,5-2 назад.

Не удивлюсь, если скоро начнут говорить "А было бы круто, если бы ввели морские бои". И уже никого не будет смущать, как раньше, разнообразие войск, летающие корабли, консервные банки гномов.

Потом будут про штурм стен Черного Ковчега, видимо.

А далее уже пойдут темы про развернутую систему наемников.

 

Это уже давно напрашивается, особенно учитывая то, как разрисована карта в вахе. Там в каждом регионе уже готовые "места интереса" разбросаны десятками. 

Вот и я не понимаю, почему в Вахе нет интересных мест, опасных территорий (типа темного леса, пройдя через который можно нарваться на засаду зверолюдов) или особенных разрушенных городов, которые нельзя заселить, но можно там чего-нибудь поделать.

Тот же Мордхейм или Черная башня Архана оформлены как города.

 

И я так скучаю по старой системе обыска руин. То, что они сделали потом больше походит на издевательство. Будто малолетние ранимые умы фанатов не переживут, если их выбор будет иметь негативные последствия. Давайте лучше сделаем головоломку.

Ваха же не про "думать", а про войну.

 

2 года назад на этом форуме было опасно говорить слова дипломатия и тотал вар. Вас могли записать в когорту "ОРЧЬЮПРИНЦЕССУЖЕНИТЬНАКАРЛЕФРАНЦЕ РЯЯЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ"

До сих пор вижу подобные отголоски в ютубе, но, благо, народ то ли образумился, то ли понял, что это не настолько непостижимо - такого уже почти не встретишь.

 

Ммм, если будут очередные нудные цели в СИ, то снова зайду туда только ради ачивок, а потом снова вернусь в сюжеточку. 

 

Вооот. Это вообще будет удар ниже пояса, если СА так и продолжат мусолить объединенную карту без цели.

 

Я надеялся, что фишка с фрагментами посильнее будет. Обидно, что меняются всего два спелла, причём замена фиксированная. Могли бы хоть дать выбрать спеллы. Ну и похоже, что уникальных механик у Кайроса нет, только бонусы.

 

Вообще, если честно, я не очень оценил этого хода с отдельной презентацией лорда.

Я думал, что раз такое дело, то разрабы догадались, что если в будущем выпускать ДЛС, то старые лорды на фоне новых выглядят никудышно, а потому им можно было бы заранее вводить индивидуальные механики. И, типа, Кайроса именно для этого и решили отдельно показать.

Это дало мне надежду, что когда пойдет второй круг реворков, то они добавят старым лордам новые интересные механики.

А получаем очередные сказки про стартовые плюшки на +10 к брони для гоблы и +20 к атаке для фермеров Бретонии.

 

Новая менюшка выбора лорда, вернулись к варианту из 1-й вахи.

 

Kairos-Select-Screen-edit.png

 

Очень интересно что же скрывается за "Settings". Уж не настройка ли кампании?

Пожалуйста, СА, хоть тут в грязь лицом не ударьте!

 

 

Изменили систему подкреплений. Теперь подкрепления приходят со временем в зависимости от разных бонусов. А способность, с помощью которой можно начинать битвы без подкрепления, теперь имеет 3 уровня и только на последнем дает старый эффект. Первые два уровня будут увеличивать время подхода подкрепления врага.

 

А я уж думал, что из модов такую систему не введут.

Это радует.

Правда, там расчет шел на тип войск и их стойку на глобалке - от марш-броска войска появлялись дольше, от режима лагеря быстрее. Ну и, вроде, тип войск влиял на скорость.

 

Это не совсем так. Достаточно посмотреть хронологию и покопаться в лоре и все встает на свои места. Во первых, как минимум Южная Норска место хоть и суровое, но вполне пригодное для жизни (примерно как Скандинавия), а живущие там норскийцы умудряются подрабатывать наемниками в Империи и даже торговать с ней. Далеко не все жители Норски это обезумевшие психи. Во вторых, иллюзия многочисленности северян достигается тем, что если в той же Империи солдат это каждый тридцатый (вообще в реальной жизни в средневековых земледельческих государствах воинами были 1-2% населения, но так как это ваха, то мы накинем поболее), то у дикарей солдат это любой мужчина с 16 до 60, умеющий держать оружие (ибо без этого на севере не выжить, да и постоянные эманации варпа укрепляют силу и выносливость людей). Кстати аналогичным образом современников вторжений гуннов и монголов поражала "тьма" атакующих кочевников, хотя по факту сами кочевые народы были намного менее многочисленными, чем оседлые. Никаких миллионных армий у Архаона не было (вообще в Энд Таймс зачем-то сильно занизили количество солдат, вплоть до того что "полк" у Империи состоял из сотни человек). Массовые вторжения из Норски это редкое явление, происходящее раз в несколько столетий. Именно потому что выбивается огромное количество мужчин-северян и на восстановление популяции уходит много лет. Это конечно не касается мелких набегов на пограничные деревни и города, основную тяжесть которых впрочем, берет на себя Кислев. После каждого поражения хаоситов как раз становится НАМНОГО меньше, и это отражено в лоре. 

Да вот в том и дело, что нормальные норксийцы так и остались в лоре. В Вахе это все поголовные Хаоситы.

Ведь даже Аранесса у нас была выброшена "потому что у нее мутация от другого божества", а не как в лоре, где ее просто из-за наличия мутации хаоса решили выкинуть.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 03 ноября 2021 - 21:26

  • 2

#5895 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 03 ноября 2021 - 21:40

Я был уверен, что царство Хаоса будет, а во оно как(


  • 0

#5896 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 ноября 2021 - 21:48

Что-то будет завтра. 


Сообщение отредактировал AveA: 03 ноября 2021 - 21:48

  • 0

#5897 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 ноября 2021 - 21:50

Что-то будет завтра. 

Я уже догадываюсь что. Очевидно что это [REDACTED]. 


  • 0

#5898 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 ноября 2021 - 22:00

Это не совсем так. Достаточно посмотреть хронологию и покопаться в лоре и все встает на свои места. Во первых, как минимум Южная Норска место хоть и суровое, но вполне пригодное для жизни (примерно как Скандинавия), а живущие там норскийцы умудряются подрабатывать наемниками в Империи и даже торговать с ней. Далеко не все жители Норски это обезумевшие психи. Во вторых, иллюзия многочисленности северян достигается тем, что если в той же Империи солдат это каждый тридцатый (вообще в реальной жизни в средневековых земледельческих государствах воинами были 1-2% населения, но так как это ваха, то мы накинем поболее), то у дикарей солдат это любой мужчина с 16 до 60, умеющий держать оружие (ибо без этого на севере не выжить, да и постоянные эманации варпа укрепляют силу и выносливость людей). Кстати аналогичным образом современников вторжений гуннов и монголов поражала "тьма" атакующих кочевников, хотя по факту сами кочевые народы были намного менее многочисленными, чем оседлые. Никаких миллионных армий у Архаона не было (вообще в Энд Таймс зачем-то сильно занизили количество солдат, вплоть до того что "полк" у Империи состоял из сотни человек). Массовые вторжения из Норски это редкое явление, происходящее раз в несколько столетий. Именно потому что выбивается огромное количество мужчин-северян и на восстановление популяции уходит много лет. Это конечно не касается мелких набегов на пограничные деревни и города, основную тяжесть которых впрочем, берет на себя Кислев. После каждого поражения хаоситов как раз становится НАМНОГО меньше, и это отражено в лоре. 

Разумеется население пустошей и норски уступает   империи ,но в шторме хаоса армия Архаона не была такой огромной.Информации о численности армий я не нашёл в профильных  книгах,стоит признать что я преувеличил. Есть только мутные намёки по типу когда Танукуоль  шёл к Архаону  бродил час по его лагерю. Или про то,что после  падения Мидденхейма лишь малая часть хасоситов расположилась в городе(население которого было под сто тысяч)С восполнением смертных также согласен ,на восстановление после великой  войны с хаосом ушло где-то чуть более 200 лет ,сто из которых Архаон собирал артефакты и войска.Благо те кто получил марку не стареют.

 

 

Механику Кайроса сделали дико занерфленной и унылой  ,нужно было не трогать школу тзинча ,и дать прокачивать 2 набор из заклятий как угодно ,с тем ограничением что не может быть больше 2 вихревых кастов в сумме. Конечно дерево прокачки было бы огромным,нельзя было догаться сделать отдельный интерфейс выбора кастов. На кугата и скарбранда  надежды  теперь нет.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 ноября 2021 - 22:37

  • 0

#5899 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 03 ноября 2021 - 22:36

Не особо понимаю бухтения, я даже и хотел бы чтобы Кайрос был не таким баффаным, а то с умением фракции и так непонятно, насколько хаотичным (какой каламбур) будет геймплей, а если бы что то у лорда было бы из рук вон выходящее...может и не плохо что у него немного приземлено в плане особенностей.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 03 ноября 2021 - 22:38

  • 0

#5900 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 03 ноября 2021 - 22:46

 

Очень интересно что же скрывается за "Settings". Уж не настройка ли кампании?

Пожалуйста, СА, хоть тут в грязь лицом не ударьте!

 

 

Прокрутка ходов ИИ, настройка советника и т.д. - блин это же очевидно.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II