Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5881 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:25

Изменили систему подкреплений. Теперь подкрепления приходят со временем в зависимости от разных бонусов. А способность, с помощью которой можно начинать битвы без подкрепления, теперь имеет 3 уровня и только на последнем дает старый эффект. Первые два уровня будут увеличивать время подхода подкрепления врага.


  • 0

#5882 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:27

Так стоп. У Воинов Хаоса будут поселения? Их что переработали?


  • 0

#5883 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:28

И таки да, царств хаоса чет не видно. Кайрос может пойти на юг или на запад к Кислеву. Домой к дяде Тзинчу дороги нет. Так что этих разрабов не поймешь. 


  • 0

#5884 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:28

Так стоп. У Воинов Хаоса будут поселения? Их что переработали?

Да, для тех, кто в танке, вот вам офишел конфермед - https://www.reddit.c...t_is_confirmed/

P.S. уточню:  тех, которых описали в статье - курганцы. Похоже их заменили воинами хаоса. Тут я не понял. 


Сообщение отредактировал AveA: 03 ноября 2021 - 19:30

  • 0

#5885 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:36

Предлагаю придумать свои механики для кайроса )
  • 0

Всем пока ребятки.


#5886 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:40

Предлагаю придумать свои механики для кайроса )

Каждый ход бросается ролл и Кайрос или откатывается на ход назад, или сразу пропускает ход и идет сдача хода. Тип он не может так просто ходить в настоящем, только видеть прошлое и будущее)


  • 0

#5887 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:43

Предлагаю придумать свои механики для кайроса )

Да что тут придумывать. Рандомный пулл спеллов в начале боя. Надеюсь модами так и сделают.


  • 1

#5888 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:43

Снег в основном в норске ,стране тролей (к северу от кислева ) и к северу от Наггаронда,чаще всего пустоши этот степь ,тундра или бесплодные равнины ,но встречаются и горы ,леса,руины городов ,логова хаоситов  ,проклятые места битв ,болота(естественно карапченые хаосом),но чем севернее тем безумнее ландшафт реки крови ,живые леса , ландшафт в пустошах постоянно меняться,но при этом в пустошах очень много народу ,почти как в китайском мегаполисе ,ибо все друг друга  режут практически непрерывно  а хаоситов в мире меньше не становиться,при этом основная часть пустошь бесплодна.  Не случайно у  Архаона(сын  рыбачки имперки и мародёра ) были миллионы одних только смертных в армии  

   5nqb44f3vlgz.jpg

 

 

Это не совсем так. Достаточно посмотреть хронологию и покопаться в лоре и все встает на свои места. Во первых, как минимум Южная Норска место хоть и суровое, но вполне пригодное для жизни (примерно как Скандинавия), а живущие там норскийцы умудряются подрабатывать наемниками в Империи и даже торговать с ней. Далеко не все жители Норски это обезумевшие психи. Во вторых, иллюзия многочисленности северян достигается тем, что если в той же Империи солдат это каждый тридцатый (вообще в реальной жизни в средневековых земледельческих государствах воинами были 1-2% населения, но так как это ваха, то мы накинем поболее), то у дикарей солдат это любой мужчина с 16 до 60, умеющий держать оружие (ибо без этого на севере не выжить, да и постоянные эманации варпа укрепляют силу и выносливость людей). Кстати аналогичным образом современников вторжений гуннов и монголов поражала "тьма" атакующих кочевников, хотя по факту сами кочевые народы были намного менее многочисленными, чем оседлые. Никаких миллионных армий у Архаона не было (вообще в Энд Таймс зачем-то сильно занизили количество солдат, вплоть до того что "полк" у Империи состоял из сотни человек). Массовые вторжения из Норски это редкое явление, происходящее раз в несколько столетий. Именно потому что выбивается огромное количество мужчин-северян и на восстановление популяции уходит много лет. Это конечно не касается мелких набегов на пограничные деревни и города, основную тяжесть которых впрочем, берет на себя Кислев. После каждого поражения хаоситов как раз становится НАМНОГО меньше, и это отражено в лоре. 


  • 3

#5889 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:48

Это да у всех традиционных и кочевых общества такая тема . В отличии от оседлых - цивилизованных.


А по сабжу Кайрос блин повелитель магии . Я бы назвал их механику альфа билдом на стадии разработки.
  • 0

Всем пока ребятки.


#5890 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:48

Вот вроде бы и круто что кайросу можно брать заклинания других школ. Но почему они строго фиксированы ? Почему бы не сделать книгу заклинаний где Кайрос выбирает то что «выучил» за очки опыта ? Можно было бы ещё дальше пойти сделать какое нибудь создание новых спелов комбинируя эффекты .

Пасивные бонусы за бонусы не считаю .

наша постоянная рубрика время лорного занудства ,таких  комбинированных спеллов не существует  в природе,с остальным согласен ,СА не придумывают спеллы их придумывает GW.СА реализует их в меру своей криворукости 

 

"Так стоп. У Воинов Хаоса будут поселения? Их что переработали?"
 
Так об том  говорилось ещё в механиках кхорна

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 ноября 2021 - 20:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II